'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1115279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5030 : 17 03 2021, 06:15:36 »

Добрый день.
Prado 150 дизель 2015г.
Появилась небольшая вибрация на D и P на горячую +вибрация выхлопной трубы. На холодную (повышенных оборотах двигателя) вибрации и вибрации выхлопной трубы нет . Стоит прогреться, обороты упали – появилась вибрация и выхлопная задергалась. Посоветуйте что посмотреть (подушки или еще что еще)?
Насчет причины вибрации не скажу, а вот читал где-то про демпфер глушителя. Он был на 120-м, а на 150-м убрали. Могу ошибаться в деталях, но смысл, думаю, понятен. Я использовал неоригинал на другом авто Jikiu EP21014.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5031 : 17 03 2021, 07:30:11 »

Sokolofff, arrows, У меня к вам вопрос: у чем изюминка двигателя 2.7, даже если отбросить то что он идет в пустых комплектациях и нужно искать машину из-за бугра? Прадо эта машина не для удовольствия, это практичный утилитарный автомобиль. И как раз дизель еще можно натянуть сюда, но 2.7 то как? Ни в коем случае не пытаюсь кого то обидеть или оскорбить, просто не понимаю суть.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5032 : 17 03 2021, 07:57:37 »

Тема создавалась не для потрындеть!

Из-за постоянно появляющихся новых тем с ответами в одно-пару сообщений, по примеру более опытных клубней (раздел Прадо 120), создал эту тему.
Здесь спрашиваем обо всем, о чем ПОИСК бессилен, и не требуется создания отдельной темы, т.е. вопросы, решаемые в одно или несколько сообщений, или перенаправляем в профильные темы.
В случае, если все-таки, обсуждение чего-либо затянется и разрастется, то тогда вынесем в отдельную тему.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5033 : 17 03 2021, 12:27:24 »

andrey2020, У меня араб с комплектацией всего много.Что мне надо  всё есть.Со своими задачами справляется.Дизель я принципиально не хочу,морозы у нас всегда ,а солярка не всегда.Поэтому у меня всего два путя,4 или 2,7.Налог на меня 8 а на четырёх 20. С учетом того что машин у меня много ,налог тоже актуален,сейчас 6 штук,доходило до 14,но ужался.И причина не в жлобстве и в нехватке денег,при желании и лёху 570 куплю,но нет такого желания.
А практичность в том,что он мне прицеп возит с лодкой или квадром или снежиком.И возит спокойно и к речке лодку скинуть подъезжаю легко.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5034 : 17 03 2021, 12:43:40 »

andrey2020, У меня араб с комплектацией всего много.Что мне надо  всё есть.Со своими задачами справляется.Дизель я принципиально не хочу,морозы у нас всегда ,а солярка не всегда.Поэтому у меня всего два путя,4 или 2,7.Налог на меня 8 а на четырёх 20. С учетом того что машин у меня много ,налог тоже актуален,сейчас 6 штук,доходило до 14,но ужался.И причина не в жлобстве и в нехватке денег,при желании и лёху 570 куплю,но нет такого желания.
А практичность в том,что он мне прицеп возит с лодкой или квадром или снежиком.И возит спокойно и к речке лодку скинуть подъезжаю легко.
То есть основное - налог.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5035 : 17 03 2021, 13:25:39 »

Aleksey060, я таки не понял, в деньгах дело, или просто платоническая любовь к ущербным моторам?
И 2.7 в смешанном цикле жрёт больше чем 4.0... ну налог то да, наверное побольше
Дело в деньгах,привычка с детства ими не разбрасываться по пустякам. Половину недели откатал на сузуки джимни с мотором 1,3л и 85лс 2006гв и его более чем за глаза как поджопник,как я не пытался по району погонять 90кмч это максимум,если больше то смертник,ямы такие что большегрузы не гоняют,можно колеса отломить. Вопрос куда мне гнать? на дальняк с семьей ни когда не буду гнать 110-120кмч в среднем,какой смысл мне переплачивать и по налогам и по расходу? техника далеко не единственная у меня, прада,сузуки,киа,фольц Т4,спецтехника если бы лошадок у каждой было под 250лс и ели бы как тепловоз работал бы только на технику. А так я в 20тр около того,за всё плачу по налогу.
Соглашусь с коллегой и его словами,я уже везде успел,торопиться некуда. И по опыту скажу,чев выше скорость и динамичнее езда,тем больше устаешь за рулем.
Записан
прадо 150 3л дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5036 : 17 03 2021, 13:38:14 »

Sokolofff, arrows, У меня к вам вопрос: у чем изюминка двигателя 2.7, даже если отбросить то что он идет в пустых комплектациях и нужно искать машину из-за бугра? Прадо эта машина не для удовольствия, это практичный утилитарный автомобиль. И как раз дизель еще можно натянуть сюда, но 2.7 то как? Ни в коем случае не пытаюсь кого то обидеть или оскорбить, просто не понимаю суть.
По комплектации у меня есть практически все. И диодные фары и 3-х зонный климат, 2 печки, электро сиденья, 7 мест, к и тд. Хотел прадик без КДСС, с простой подвеской, без пневмы и темса. И чтобы у двигателя блок цилиндров был чугунный, а не как у 1GR из алюминиевого сплава.
То есть чтобы все максимально  просто и надежно было. Дизель не хотел принципиально.
Повторюсь, 4,0 тоже не гонка, есть с чем сравнивать.  Он еле в 10 сек вписывается по паспорту пустой. У меня с ганадором, эльфордовской проставкой и джеттером едет практически так же. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5037 : 17 03 2021, 13:51:25 »

он мне прицеп возит с лодкой или квадром или снежиком.И возит спокойно и к речке лодку скинуть подъезжаю легко.
Ну если 2.7 чисто как тягач для лодки, то можно понять, он один из шести... есть выбор.
Я забрал свой Прадо 2.8-Комфорт... ну такое - вяленькое корыто, но довольно мягкое по колдобинам, пойдёт. И да в отличии от бывшего Х-Люкса, коробка с двигателем робыть нормально, ожидал худшего, приехал с города домой расход 11.1 средний.
Вопрос, - есть какая-то схема отключения пикалки ремней?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5038 : 17 03 2021, 14:12:51 »

Вопрос, - есть какая-то схема отключения пикалки ремней?
Шнур, через техстрим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3869
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5039 : 17 03 2021, 14:16:29 »

Вопрос, - есть какая-то схема отключения пикалки ремней?
Посмотрите начиная с 1:07:02​ Глава 8 - и вы будете всегда пристёгиваться

<a href="https://www.youtube.com/v/cnJ2GKQN-28&amp;t=4022s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/cnJ2GKQN-28&amp;t=4022s</a>
Записан