'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1115393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5080 : 25 03 2021, 17:54:42 »

Ткните носом, я что то не наблюдаю. Просто арфа и все.
У Вас первый рестайл?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5081 : 25 03 2021, 17:55:41 »

Ткните носом, я что то не наблюдаю. Просто арфа и все.
У Вас первый рестайл?
Да, 15 год
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5082 : 25 03 2021, 18:06:24 »

Ткните носом, я что то не наблюдаю. Просто арфа и все.
У Вас первый рестайл?
Да, 15 год
Тогда да! На первом рестайле криво сделано - нет  вывода на дисплей информации по давлению в колёсах.
Только арфа.  Нафига было делать так...
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5083 : 25 03 2021, 18:10:23 »

Эх, блин. Я уже надеялся что упустил где то переключить.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5084 : 25 03 2021, 18:14:09 »

Цитировать
По зиме поймёшь

Вот заинтриговал! Реально!
Машина не первая с датчиками. Про необходимость кнопки для сброса чего-то первый раз слышу.

Что тебе объяснить? Наверное, что давление от температуры среды зависит. И что зимой на морозе оно падает. А ещё приспускать колеса порой на бездорожье приходится.
И что свыше 0,2 бар отклонений срабатывает индикатор, если не сбросить исходные.
И что в запаске тоже датчик есть и ругается - фиг подлезешь подкачать.

Датчики в шинах - это, к слову, вчерашний день. На породистых европейцах давным-давно датчиками АБС по разнице оборотов проколы определяют.
Записан

Newvark

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • TLC150D_21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5085 : 25 03 2021, 18:22:06 »

В руководстве описано так, может более понятно станет.







Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5086 : 25 03 2021, 18:24:11 »

Цитировать
По зиме поймёшь

Вот заинтриговал! Реально!
Машина не первая с датчиками. Про необходимость кнопки для сброса чего-то первый раз слышу.

Что тебе объяснить? Наверное, что давление от температуры среды зависит. И что зимой на морозе оно падает. А ещё приспускать колеса порой на бездорожье приходится.
И что свыше 0,2 бар отклонений срабатывает индикатор, если не сбросить исходные.
И что в запаске тоже датчик есть и ругается - фиг подлезешь подкачать.

Датчики в шинах - это, к слову, вчерашний день. На породистых европейцах давным-давно датчиками АБС по разнице оборотов проколы определяют.
Хонда СРВ 2014 года так же определяет. У Тойоты наверно этих датчиков... вот и ставят куда не попадя. :)
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5087 : 25 03 2021, 18:28:29 »

Цитировать
По зиме поймёшь

Вот заинтриговал! Реально!
Машина не первая с датчиками. Про необходимость кнопки для сброса чего-то первый раз слышу.

Что тебе объяснить? Наверное, что давление от температуры среды зависит. И что зимой на морозе оно падает. А ещё приспускать колеса порой на бездорожье приходится.
И что свыше 0,2 бар отклонений срабатывает индикатор, если не сбросить исходные.
И что в запаске тоже датчик есть и ругается - фиг подлезешь подкачать.

Датчики в шинах - это, к слову, вчерашний день. На породистых европейцах давным-давно датчиками АБС по разнице оборотов проколы определяют.
Хонда СРВ 2014 года так же определяет. У Тойоты наверно этих датчиков... вот и ставят куда не попадя. :)

Ну, предположу, что через АБС - это больше для трассы, где четко выражается разница в оборотах.
А на бездорожье прокол быстрее датчиком определить.
Но система геморная всё равно. Ну, есть прокол - и что?
Лучше б подкачку вкорячили как на ЗиЛах..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7092/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5088 : 25 03 2021, 18:34:58 »


Ну, предположу, что через АБС - это больше для трассы, где четко выражается разница в оборотах.
А на бездорожье прокол быстрее датчиком определить.
Но система геморная всё равно. Ну, есть прокол - и что?
Лучше б подкачку вкорячили как на ЗиЛах..
Сколько проколов было за крайние 10 лет? И какой пробег за это время?
Я за 10 лет проехал примерно 450 тыс км. Прокол был всего один, такой что колесо быстро спускало  и требовалось поставить запаску.
И два таких, когда за пару дней спускает на пол очка.
То есть за такой большой промежуток времени и пробега всего один раз запаска пригодилась. Смысла усложнять конструкцию из-за этого нет.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5089 : 25 03 2021, 18:45:37 »

arrows, т.е. по-твоему я всерьёз про подкачку посетовал? )) м-да..
Записан