'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1115435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5100 : 26 03 2021, 20:18:34 »

Лайфхак. Что бы не терять атмосферы в колёсах. Во время перебортовки с лета на зиму или наоборот. В каждый золотник 3-4 пшика ВДэшкой или жидкой силиконовой смазкой любой. Седло золотника и резинка уплотнительная очищаются от грязи и смазываются. В результате абсолютная герметичность в течении всего сезона.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5101 : 27 03 2021, 09:45:27 »

ВД  агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями... Ничего не могу сказать про силикон, но ВД имеет в своём составе масло + уайт-спирит. Вот уж точно не стал бы надолго устраивать их контакт с резиной.
Смазывающие свойства ВД разрекламированы, но не подтверждаются практикой.
А давление по-любому надо периодически контролировать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5102 : 27 03 2021, 09:48:27 »

ВДэшка зло... Только электроконтакты можно обезжирить и все на этом, ну еще можно на ржавую гайгу с болтом брызнуть, чтобы выкрутить...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5103 : 27 03 2021, 09:57:17 »

ВДэшка зло... Только электроконтакты можно обезжирить и все на этом, ну еще можно на ржавую гайгу с болтом брызнуть, чтобы выкрутить...
Да и то контакты потом надо зачистить, поскольку электропроводность засохшей ВДэшки, собирающей пыль и грязь, очень сомнительна. Обезжирить - да, но потом зачистить. А если речь идёт о клеммах АКБ, то для них есть специальные отравы. Как очистители, так и изоляторы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5104 : 27 03 2021, 14:17:13 »

Лайфхак. Что бы не терять атмосферы в колёсах. Во время перебортовки с лета на зиму или наоборот. В каждый золотник 3-4 пшика ВДэшкой или жидкой силиконовой смазкой любой. Седло золотника и резинка уплотнительная очищаются от грязи и смазываются. В результате абсолютная герметичность в течении всего сезона.
Зачем? Вчера переобувался на летнюю резину, за полгода хранения ни одно колесо не потеряло даже 0,1 атм.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5105 : 27 03 2021, 14:28:46 »

Вчера переобувался на летнюю резину, за полгода хранения ни одно колесо не потеряло даже 0,1 атм.
тоже вчера переобулся, во всех 4-х колесах давление упало на 0,3 атм.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4420/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5784
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5106 : 27 03 2021, 14:47:45 »


во всех 4-х колесах давление упало на 0,3 атм.
А может быть из за разницы температуры?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5107 : 27 03 2021, 15:34:22 »


во всех 4-х колесах давление упало на 0,3 атм.
А может быть из за разницы температуры?
Не может а так и есть)трудно представить ситуацию когда все 4 колеса спустили одинаково именно на 0.3.Вот если бы до нуля-тогда да)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5108 : 27 03 2021, 17:24:30 »

А может быть из за разницы температуры?
100%  это температура, сейчас потеплеет и будет как летом, в норме. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5109 : 27 03 2021, 20:35:16 »

А чего тут гадать, уважаемые коллеги? Исходное давление ~ 3 ата (речь идёт об абсолютном давлении). Снижение на 0.3 - 10%. Для этого абсолютная температура должна упасть тоже на 10%  (закон Шарля p1/p2 = T1/T2). Если исходная температура была ~ 300 К (27 гр. С), то она должна была упасть на 30 гр. Если так, то так. А если не так, то не только температура тут влияет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!