'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1116212 раз)

Netnic72, Tol и 11 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5320 : 25 04 2021, 11:55:52 »

качали 2.0, а на холодную показывает 2.2...  Мне интересно, где врет, на  монтаже или  борткомпьютер?
Давление постоянно колбасит - то вверх, то вниз... вместе с температурой на улице ,10 градусов  вверх-вниз +- 0.2-0.3 очка.
Это противоречит закону Шарля. Температура меняется на 10 градусов - это примерно 3.3% от 300. Значит и давление должно измениться на 3.3% от 3.2 атм, т.е максимум на 0.1. Почему давление 3.2? Потому что давление в газовых законах считается абсолютное (то, что показывает манометр +1). Об этом в 80% "популярных" писулек в интернете авторы никогда не знали.
При какой температуре должно быть давление 2.0? Явно же при -20 и +20 есть разница сколько качать. По идее в зависимости от температуры его нужно корректировать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5321 : 25 04 2021, 21:49:47 »

качали 2.0, а на холодную показывает 2.2...  Мне интересно, где врет, на  монтаже или  борткомпьютер?
Давление постоянно колбасит - то вверх, то вниз... вместе с температурой на улице ,10 градусов  вверх-вниз +- 0.2-0.3 очка.
Это противоречит закону Шарля. Температура меняется на 10 градусов - это примерно 3.3% от 300. Значит и давление должно измениться на 3.3% от 3.2 атм, т.е максимум на 0.1. Почему давление 3.2? Потому что давление в газовых законах считается абсолютное (то, что показывает манометр +1). Об этом в 80% "популярных" писулек в интернете авторы никогда не знали.
При какой температуре должно быть давление 2.0? Явно же при -20 и +20 есть разница сколько качать. По идее в зависимости от температуры его нужно корректировать.
Я бы, уважаемый коллега, относился (и отношусь) к этому вопросу без фанатизма. Смотрите: в гараже у меня зимой и летом +10...+15. Зимой выезжаю, на улице - 30, но при езде колёса слегка греются. Лето - на улице + 30 и колёса основательно греются. И что делать? А ничего! Накачал, иногда в гараже перед выездом проверил, увидел, что 2.2 и поехал. Перед дальней поездкой контроль обязательно. Меньше - подкачал (практически не требуется никогда). Когда кладу колёса на хранение на 6 месяцев, качаю их на 2.3...2.4. При сезонной смене контролирую (2.2 ) и делу конец.
Электронного контроля нет и не страдаю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5322 : 26 04 2021, 06:24:04 »

При какой температуре должно быть давление 2.0? Явно же при -20 и +20 есть разница сколько качать. По идее в зависимости от температуры его нужно корректировать.
При наружной температуре,после стоянки (на ненагретой от движения резине).
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5323 : 26 04 2021, 06:26:25 »


Я бы, уважаемый коллега, относился (и отношусь) к этому вопросу без фанатизма. Смотрите: в гараже у меня зимой и летом +10...+15. Зимой выезжаю, на улице - 30, но при езде колёса слегка греются. Лето - на улице + 30 и колёса основательно греются. И что делать? А ничего! Накачал, иногда в гараже перед выездом проверил, увидел, что 2.2 и поехал. Перед дальней поездкой контроль обязательно. Меньше - подкачал (практически не требуется никогда). Когда кладу колёса на хранение на 6 месяцев, качаю их на 2.3...2.4. При сезонной смене контролирую (2.2 ) и делу конец.
Электронного контроля нет и не страдаю.
Спасибо. Я просто качаю 2.0 и зимой и летом. И проверяю перед поездкой иногда.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5324 : 26 04 2021, 06:53:17 »

При сезонной смене контролирую (2.2 ) и делу конец.
Тоже так считал, но в процессе эксплуатации для меня 2,2 оказалось жестко. Сделал 2,0 и стало намного комфортнее.
P.S. резина летом родная Бриджстоун, зимой Гиславед NF5.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5325 : 26 04 2021, 07:28:16 »


 зимой Гиславед NF5.
А разве на Прадо есть такая резина? Мне эта резина нравится. но на Прадо не нашел размера.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5326 : 26 04 2021, 07:31:38 »

Ну и последнее. Если пользоваться обычными качественными, но не поверенными аналоговыми манометрами, то давайте учтём. Цена деления у них, как правило, 0.1 атм. Обычно и погрешность такая же. Так что особый фанатизм с ловлей несуществующих "соток" не имеет смысла. Я качаю в гараже большим сетевым компрессором - воздух (как и в любом компрессоре) в нём греется. Хотя и остывает в шине быстро. Поправку на это даже в голову не беру, поскольку её (поправку, не голову) учитывать бессмысленно. Голову надо учитывать всегда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5327 : 26 04 2021, 20:41:43 »

Мне эта резина нравится. но на Прадо не нашел размера.
R17... Подарили в салоне при покупке Прадика.  :P
ЗЫ: были времена...  8) 8) 8)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7097/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18005
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5328 : 26 04 2021, 22:34:43 »

Тоже так считал, но в процессе эксплуатации для меня 2,2 оказалось жестко. Сделал 2,0 и стало намного комфортнее.
P.S. резина летом родная Бриджстоун, зимой Гиславед NF5.
Летом если после трассы если измерить будет больше 3-х давление, так что эти 2 десятые можно только в городе в прохладу заметить. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5329 : 27 04 2021, 02:08:56 »

Кто-нибудь в курсе, как и где новые метки T-Mark наносят на Prado?

Заказал у диллера машинку, уже через пару дней должна быть. Пробиваю VIN на сайте Тойоты - результаты: дата производства март 2021, по T-Mark пишет, что нет, так как машина произведена ранее начала их установки. Звучит странно, так как их уже давно ставят. Спросил у диллера. Сотрудник сказал, что T-Mark ставят на заводе в России, то есть везут из Японии без T-Mark. Как только поставят, данные появятся. Машина на завод в России приехала уже давно, но данные не появились.

Может ли быть машина какая-нибудь "восстановленная" с перебитой в базе датой производства на новую?
Записан