'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1014873 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #570 : 10 02 2017, 06:33:37 »

У меня нет сажевого фильтра и тоже периодически вонь возникает. Диски тормозные трогал - истошных криков не услышал. Не знаю, может болевой порог слишком высокий :)
Подумал, что реагент которым зимой дороги поливают попадает на глушитель.
Не реагент. В Краснодаре плохо знают, что такое реагенты, у нас песком машины посыпают дороги, да и то пару раз за зиму.
Записан

5rrrrr

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #571 : 10 02 2017, 10:25:58 »

Теперь я думаю на тормоза задние. Поиском тут можно найти, что многие отмечают бОльший нагрев и бОльший износ именно задних накладок чем передних. А мы то привыкли на легких машинках - наоборот.
Для эксперимента вчера с работы ехал так : по-возможности быстро динамично (есть свободный участок на 4ТК) с кик-даунами, но минимально пользуясь тормозами, тормозил просто отпуская газ или при необходимости прерывисто без долгих притормаживаний, чтобы не греть тормоза.
Приехал в гараж - запаха нет . Трогаю задние диски - теплые, передние - почти так же теплые. И только в арке заднего правого колеса - чуть есть этот паленый запах. Но там и глушак рядом..
Сегодня поеду тихо плавно 40-60 км/ч, но максимально грея тормоза - с длинными плавными притормаживаниями. Потом понюхаем, потрогаем..
А еще тут вычитал, что на задних есть барабанные колодки ручника, и если я правильно понЯл, то у кого-то они могут подзакисать и подклинивать
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #572 : 12 02 2017, 10:24:09 »

Какой код цвета у деталей - В0?
Записан
Упремся-разберемся

Apostolpaul

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #573 : 17 02 2017, 18:03:10 »

Доброго времени! Подскажите пожалуйста шифр, артикул или хотя бы производителя и модель штатного головного устройства на Prado 150 2014 модельного года!!! Разбилась сенсорная панель (touch screen).
Записан

Tomson

  • Новосибирск
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 2011 TXL 150 Сириец
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #574 : 19 02 2017, 17:05:35 »

Запах сзади Прадо. Подозреваю пока, что источник в дифференциале заднего моста. Запах типа паленого масла, то ли шин, то ли типа колодок или сцепления. Чем быстрее едешь, тем сильнее запах. На новом Прадо ездил сначала 60-80-100 км/ч, ну запашок есть,  думал, может новое обгорает-притирается, Но уже на ТО-10тыс км ехать надо, а вчерась 140км/ч 10 минут проехал, так запашина сзади в гараже такая сильная, что аж только сизого дыма не хватает. Ненормально это, нехорошо.
Может шестерни в дифференциале перетянуты, что аж масло на грани кипения?
Все хочу под нее подлезть сзади , да за вымя потрогать. Если дифф перегрет, обжечься можно.
Поиском несколько раз здесь по форуму смотрел, но отдельной темы нет, лишь отдельные посты - и дизеля и бензинки такое отмечают , и рест и дорест, и МКПП тоже. У меня 2,7бенз АКПП 150рест.
Все пишут сообщения, потом сразу самоуспокаиваются типа - плохой запах сам наружу вылезет. Может техсмазка где-то обгорает - может движок, глушак, катализатор, АКПП, колодки... Но нет – запаха в арке заднего колеса нет по сравнению с районом центра заднего бампера. 
Предлагаю в отдельную темку вынести, там либо четко разъяснят, что все норм, так и должно быть у всех, либо только у определенной партии выпуска), - это успокоит новичков. Или посоветуют методы борьбы с недугом, пока гарантия еще есть.



на 120 посте грязи забился клапан на заднем мосту(для стравливания давления или х.з.) , в итоге давануло сальники на полуосях - запах  трындец был, думал тоже что что то клинит. В итоге заменили сальники и от грязи отчистили этот клапан, сказали после покатушек всегда промывать хорошо на мойке., этим советом и пользуюсь до сих пор. больше запахов небыло) .. может попможет)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #575 : 19 02 2017, 18:28:18 »

Запах сзади Прадо. Подозреваю пока, что источник в дифференциале заднего моста. Запах типа паленого масла, то ли шин, то ли типа колодок или сцепления. Чем быстрее едешь, тем сильнее запах. На новом Прадо ездил сначала 60-80-100 км/ч, ну запашок есть,  думал, может новое обгорает-притирается, Но уже на ТО-10тыс км ехать надо, а вчерась 140км/ч 10 минут проехал, так запашина сзади в гараже такая сильная, что аж только сизого дыма не хватает. Ненормально это, нехорошо.
Может шестерни в дифференциале перетянуты, что аж масло на грани кипения?
Все хочу под нее подлезть сзади , да за вымя потрогать. Если дифф перегрет, обжечься можно.
Поиском несколько раз здесь по форуму смотрел, но отдельной темы нет, лишь отдельные посты - и дизеля и бензинки такое отмечают , и рест и дорест, и МКПП тоже. У меня 2,7бенз АКПП 150рест.
Все пишут сообщения, потом сразу самоуспокаиваются типа - плохой запах сам наружу вылезет. Может техсмазка где-то обгорает - может движок, глушак, катализатор, АКПП, колодки... Но нет – запаха в арке заднего колеса нет по сравнению с районом центра заднего бампера. 
Предлагаю в отдельную темку вынести, там либо четко разъяснят, что все норм, так и должно быть у всех, либо только у определенной партии выпуска), - это успокоит новичков. Или посоветуют методы борьбы с недугом, пока гарантия еще есть.



на 120 посте грязи забился клапан на заднем мосту(для стравливания давления или х.з.) , в итоге давануло сальники на полуосях - запах  трындец был, думал тоже что что то клинит. В итоге заменили сальники и от грязи отчистили этот клапан, сказали после покатушек всегда промывать хорошо на мойке., этим советом и пользуюсь до сих пор. больше запахов небыло) .. может попможет)
на клапан (сапун) одеть шланг и под днище,  по выше, вывести и будет гут7
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #576 : 20 02 2017, 06:13:13 »

Так то и так шланг от моста хорошо под днище выведен, надо еще куда-то выше?
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #577 : 21 02 2017, 10:26:01 »

Скажите плиз, чего периодически в машине пикает? Люкс 2,8. Как из радио что-ли... Не могу понять закономерности этих пиков.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #578 : 21 02 2017, 11:35:31 »

Может радио и пикает? Сигналку еще посмотри
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #579 : 21 02 2017, 11:38:27 »

Скажите плиз, чего периодически в машине пикает? Люкс 2,8. Как из радио что-ли... Не могу понять закономерности этих пиков.
Всё что угодно, парктроник, BSM и т.п. Нужна более подробная инфа, закономерность наверняка есть  :)
Записан
losing my religion