'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1118593 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5700 : 30 06 2021, 18:40:10 »

Может кто подскажет,поиском плохо умею пользоваться на 3л дизеле моменты затяжки роликов приводного ремня. на прадо 150
Болт крепления опорного ролика 35Нм.
Болты крепления толкателя 13Нм.
Спасибо. Это похоже моменты на ГРМ.
А три ролика приводного ремня?
45Нм крепление обводных роликов.
Спасибо, + в карму закинул)
Сегодня книгу заказал,чтоб данные для ремонта иметь)
Книжки конечно полезно читать .. но только зачем тебе в 21 веке перепечатанный техдок который есть на сайте
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6188.0
Дык душой в 20 веке остался) да и инет не мой конек,поиском плохо пользуюсь,точнее почти ни как(
Записан
прадо 150 3л дизель

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5701 : 30 06 2021, 21:51:00 »

Камрады, подскажите как сбросить ошибки на Прадо 150?
Блин, в сервисе откинули плюсовую клемму вместо минуса, но это ещё пол беды, также потеряли нулевое положение руля при снятии карданчика с рулевого вала. Вроде как шлейф жив, я надеюсь, кнопки и подогрев руля работают. Но при этом вся приборка горит, кроме чек и ни один помощник не пашет: слепые зоны, предупреждение о столкновении, круиз контроль и все остальное.

Сейчас откинул минусовую клемму и жду смирно 15 минут. Но если не поможет, что тогда?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5702 : 30 06 2021, 21:57:27 »

Ну если шлейф живой.То лучше к нормальным специалистам,лучше к официалам.К тем кто руль крутил без кардана больше не надо.
Обесточивание через + это ерунда,ничего страшного.А вот выставить руль и снять ошибки к диагносту.Хотя если попадешь рулём на место,они должны потухнуть.Но руль крутить сильно нельзя,только чуть сдвинуть,а то точно порвёшь.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5703 : 30 06 2021, 22:00:29 »

Если рулём сильно не крутили.Попробуй колёсы прямо поставить(проедь по ровному),руль будет стоять криво.Открутить кардан,опустить,руль довернуть до прямого -одеть кардан.
Вообщет когда кардан снимают,руль-фиксируют.метки ставят.
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5704 : 30 06 2021, 22:31:40 »

Ну тогда ясно и многое: если + клемма не вредит, то точно дело в шлейфе. Т.к. крутили и сильно, пытались найти "натяжение шлейфа" :) Вероятно, нашли ))

Тачка едет прямо нормально, т.е. в итоге посадили руль ровно. Но шлейф не выдержал. :(
Завтра расскажу, что в итоге было.

Проблема началась с того, что в руле есть биение по неровностям и при малой скорости и вывороте руля влево. Обнаружили люфт в верхней части рулевого вала. А т.к. у меня электрорегулировка руля, то запчасть меняется целиком и стоит под 2000usd с хвостиком. Вот я хз что с этим делать.
Официалы, свиньи, отказали в гарантии, мол, сняли KDSS. А то, что они сами это и рекомендовали - тихо умолчали. Послал я их всех там. Попробую теперь к другим ещё.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5705 : 01 07 2021, 07:59:49 »

Ну тогда ясно и многое: если + клемма не вредит, то точно дело в шлейфе. Т.к. крутили и сильно, пытались найти "натяжение шлейфа" :) Вероятно, нашли ))

Тачка едет прямо нормально, т.е. в итоге посадили руль ровно. Но шлейф не выдержал. :(
Завтра расскажу, что в итоге было.

Проблема началась с того, что в руле есть биение по неровностям и при малой скорости и вывороте руля влево. Обнаружили люфт в верхней части рулевого вала. А т.к. у меня электрорегулировка руля, то запчасть меняется целиком и стоит под 2000usd с хвостиком. Вот я хз что с этим делать.
Официалы, свиньи, отказали в гарантии, мол, сняли KDSS. А то, что они сами это и рекомендовали - тихо умолчали. Послал я их всех там. Попробую теперь к другим ещё.
А зачем снимали КДС то? хорошая система,даже нужная.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5706 : 01 07 2021, 08:08:43 »

По идее КДСС и рулевое это разные системы, не должны из-за этого снимать с гарантии.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5707 : 01 07 2021, 10:05:30 »

Всем привет. Помогите разобраться. Вчера снял оба аккумулятора и при установке на левую сторону поставил правый, при этом контакты кратковременно коснулись клемм аккумулятора ,проскочила искра. Далее я правильно установил аккумуляторы ,завел машину и заехал в гараж. Диз топливо на нуле. Сегодня - стартер крутит , дизель не заводится. Я подумал кончилось топливо, скинул шланг с фильтра ,покачал кнопкой - льется. Все равно залил в бак 10 литров, завожу, крутит бодро и даже не схватывает. Какие мысли?
Как и писал, машину завел. Когда переполюсовал, фары не стояли на авто . Сейчас не работает адаптация ближнего, в обоих. Я в одну из фар лазил, при замене лампы обломил усик, ставил фиксатор пружины. короче двигал рукой отражатель. Думаю, если я что то сбил в фаре , то не работала ,бы адаптация только в одной? Либо они завязаны и если в одной проблема , то не работают обе? Куда копать?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5708 : 01 07 2021, 10:09:42 »

Всем привет. Помогите разобраться. Вчера снял оба аккумулятора и при установке на левую сторону поставил правый, при этом контакты кратковременно коснулись клемм аккумулятора ,проскочила искра. Далее я правильно установил аккумуляторы ,завел машину и заехал в гараж. Диз топливо на нуле. Сегодня - стартер крутит , дизель не заводится. Я подумал кончилось топливо, скинул шланг с фильтра ,покачал кнопкой - льется. Все равно залил в бак 10 литров, завожу, крутит бодро и даже не схватывает. Какие мысли?
Как и писал, машину завел. Когда переполюсовал, фары не стояли на авто . Сейчас не работает адаптация ближнего, в обоих. Я в одну из фар лазил, при замене лампы обломил усик, ставил фиксатор пружины. короче двигал рукой отражатель. Думаю, если я что то сбил в фаре , то не работала ,бы адаптация только в одной? Либо они завязаны и если в одной проблема , то не работают обе? Куда копать?
Я когда лампы менял тоже отражатель двигал на Прадо и на Камри. После все работало.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5709 : 01 07 2021, 14:22:32 »

Подскажите (или ткните носом на конкретную страницу в электронном мануале) : в чём суть кнопочки с зелёной лампочкой на внутри-салонном зеркале? Тыкал в эту кнопочку - эффекту - ноль. В какой-то момент показалось, что зелёный огонёк вдвое ярче засветился. Глюк?
Записан