'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1118663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5720 : 02 07 2021, 09:14:36 »

А валкость? Перевернуться не боитесь?

Поначалу тоже задумывался демонтировать КДСС. Но в последнее построено и строится столько скоростных дорог, где валкость подвески - зло. Да и ребят грамотных по обслуживанию и диагностике системы нашёл. Так что остался сторонником КДСС.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5721 : 02 07 2021, 09:37:57 »

А зачем снимали КДС то? хорошая система,даже нужная.
Тачка очень жёсткая с ней, после удаления и она и я вздохнули полными лёгкими на любом покрытии :)
А валкость? Перевернуться не боитесь?
А что,много машин без КДСС перевернулось? ;D
Когда машину брал-предлагали с КДСС.Спросил: «С с ней мягче?» -«Нет».-«Нафиг не надо!» newrus
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5722 : 02 07 2021, 10:22:43 »

А зачем снимали КДС то? хорошая система,даже нужная.
Тачка очень жёсткая с ней, после удаления и она и я вздохнули полными лёгкими на любом покрытии :)
А валкость? Перевернуться не боитесь?
А что,много машин без КДСС перевернулось? ;D
Когда машину брал-предлагали с КДСС.Спросил: «С с ней мягче?» -«Нет».-«Нафиг не надо!» newrus
А я не знаю, это вопрос был.  Прадо 120, по слухам, весьма часто переворачивался.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5723 : 02 07 2021, 11:09:24 »

А зачем снимали КДС то? хорошая система,даже нужная.
Тачка очень жёсткая с ней, после удаления и она и я вздохнули полными лёгкими на любом покрытии :)
А валкость? Перевернуться не боитесь?
А что,много машин без КДСС перевернулось? ;D
Когда машину брал-предлагали с КДСС.Спросил: «С с ней мягче?» -«Нет».-«Нафиг не надо!» newrus
А я не знаю, это вопрос был.  Прадо 120, по слухам, весьма часто переворачивался.
Да ладна! ;D
Высота центра масс что с КДСС,что без-одинаковая,центробежные силы в повороте дейсвуют одинаково .Просто с КДСС меньше кренится.Зато без КДСС-думаю наоборот раньше почувствуешь опасный крен.
Так что все происходит наоборот.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5724 : 02 07 2021, 12:13:07 »

А зачем снимали КДС то? хорошая система,даже нужная.
Тачка очень жёсткая с ней, после удаления и она и я вздохнули полными лёгкими на любом покрытии :)
А валкость? Перевернуться не боитесь?
А что,много машин без КДСС перевернулось? ;D
Когда машину брал-предлагали с КДСС.Спросил: «С с ней мягче?» -«Нет».-«Нафиг не надо!» newrus
А я не знаю, это вопрос был.  Прадо 120, по слухам, весьма часто переворачивался.
Да ладна! ;D
Высота центра масс что с КДСС,что без-одинаковая,центробежные силы в повороте дейсвуют одинаково .Просто с КДСС меньше кренится.Зато без КДСС-думаю наоборот раньше почувствуешь опасный крен.
Так что все происходит наоборот.
Смотрите, предмет не вернется в вертикальное положение когда центр тяжести зайдет за определенную черту. Можно расширить грани, шире авто сделать или ниже или затруднить наклон. Физику не обмануть, но без кдсс центр тяжести уедет за черту раньше. Это мое мнение и оно может быть ошибочно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5725 : 02 07 2021, 12:54:31 »

В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос, который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию.
При более жесткой подвеске процесс протекает гораздо быстрее и непредсказуемее.

Самое главное-чтобы в повороте внутренние колеса не теряли сцепление.
На жесткой подвеске колеса могут резко оказаться уже в воздухе.
На мягкой подеске при крене инстинктивно снизишь скорость да и все.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5726 : 02 07 2021, 13:07:23 »

в мануале написано это:
Опаньки... А я похоже, лопухнулся. У меня там, где датчик света на зеркале именно с тыльной стороны, висит на лобовухе регистратор VIOFO A119 V3... Наверно, сравнивается освещённость переднего и заднего датчиков на зеркале, а по разности их показаний - затемнение.
На моей машине так уже третий год - есть затемнение всегда, если нажать кнопочку (выключить), то сразу светлеет зеркало. Но при следующем запуске оно опять включается. Я привык и уже не обращаю внимания.
Посмотрел фотки регистратора, так он же к стеклу вплотную - там до зеркала много места и влияние на датчик мало.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5727 : 03 07 2021, 09:48:22 »

В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос, который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию.
При более жесткой подвеске процесс протекает гораздо быстрее и непредсказуемее.

Самое главное-чтобы в повороте внутренние колеса не теряли сцепление.
На жесткой подвеске колеса могут резко оказаться уже в воздухе.
На мягкой подеске при крене инстинктивно снизишь скорость да и все.
Полная белиберда.
Занос автомобиля начинается при потере колесами сцепления с дорожным полотном.
Опрокидывание вызывает не занос, а кренящий момент.
При достижении определенного угла крена, восстановление в вертикаль невозможно - происходит опрокидывание.
Чем вертикальнее автомобиль, тем меньше шансов перевернуться.
Багажник на крыше (бокс с вещами) не только повышает расход топлива, но и увеличивает риск опрокидывания.
Я на своем Прадо с КДСС вхожу в повороты с такой же скоростью, что и в прошлом на Сузуки ГВ.
Я за КДСС, так как с этой фичей автомобиль безопаснее при вождении.

Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4436/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5790
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5728 : 03 07 2021, 10:48:32 »


Чем вертикальнее автомобиль, тем меньше шансов перевернуться.


Тут лучше наверное подобрать « горизонтальнее».Хотя да, можно и так! icon_friends
У моряков на сей счёт естьтпонятие метоцентрическая высота. Это как раз тот предел о чем сейчас идёт разговор.
Ни один пароход не выпустят из порта в рейс не проверив расчёт остойчивости судна.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5729 : 03 07 2021, 11:06:35 »

В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос, который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию.
При более жесткой подвеске процесс протекает гораздо быстрее и непредсказуемее.

Самое главное-чтобы в повороте внутренние колеса не теряли сцепление.
На жесткой подвеске колеса могут резко оказаться уже в воздухе.
На мягкой подеске при крене инстинктивно снизишь скорость да и все.
Полная белиберда.
Занос автомобиля начинается при потере колесами сцепления с дорожным полотном.
Опрокидывание вызывает не занос, а кренящий момент.
При достижении определенного угла крена, восстановление в вертикаль невозможно - происходит опрокидывание.
Чем вертикальнее автомобиль, тем меньше шансов перевернуться.
Багажник на крыше (бокс с вещами) не только повышает расход топлива, но и увеличивает риск опрокидывания.
Я на своем Прадо с КДСС вхожу в повороты с такой же скоростью, что и в прошлом на Сузуки ГВ.
Я за КДСС, так как с этой фичей автомобиль безопаснее при вождении.

Белиберда-это то что 120е прадики «переворачиваются»! ;D Поголовно. 8D
Я за все время видел всего несколько внедорожников на боку или на крыше...и то-это было ТОЛЬКО ЗИМОЙ.Летом перевертыша сделать-это извините,умудриться надо.

У меня был случай:на ледяной дороге  на УАЗе ехали по лесной ледяной дороге,начался прогрессирующий занос туда-сюда,потом боком ударило о ледяную бровку,положило машину на бок,всех из машины повыкидывало за несколько метров.... :-[
Если бы 469й этот был с КДСС- icon_crazy2 помогло бы это? ;D

Управляемость и руление с КДСС-это конечно разница есть большая.
Но не опрокидывание.
Записан