В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос, который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию.
При более жесткой подвеске процесс протекает гораздо быстрее и непредсказуемее.
Самое главное-чтобы в повороте внутренние колеса не теряли сцепление.
На жесткой подвеске колеса могут резко оказаться уже в воздухе.
На мягкой подеске при крене инстинктивно снизишь скорость да и все.
Полная белиберда.
Занос автомобиля начинается при потере колесами сцепления с дорожным полотном.
Опрокидывание вызывает не занос, а кренящий момент.
При достижении определенного угла крена, восстановление в вертикаль невозможно - происходит опрокидывание.
Чем вертикальнее автомобиль, тем меньше шансов перевернуться.
Багажник на крыше (бокс с вещами) не только повышает расход топлива, но и увеличивает риск опрокидывания.
Я на своем Прадо с КДСС вхожу в повороты с такой же скоростью, что и в прошлом на Сузуки ГВ.
Я за КДСС, так как с этой фичей автомобиль безопаснее при вождении.