'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1118773 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5740 : 03 07 2021, 14:43:24 »

Вы только что мысленно назвали японских инженеров идиотами. Они то КДСС придумали как ассистент против опрокидывания автомобиля. :)
КДСС придумали для разрешения конфликта между управляемостью на асфальте и необходимостью иметь большую артикуляцию подвесок на бездорожье.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5741 : 03 07 2021, 14:58:57 »

valdis44,
Напомню основы.
1. КДСС - Уникальная система управления работой стабилизаторов поперечной устойчивости. При маневрировании на твёрдом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. При движении по бездорожью, в случае скрещивания осей, жёсткая связь стабилизаторов с кузовом пропадает. Стабилизаторы фактически выключаются из работы подвески, не мешая артикуляции (цитата с сайта Тойота)
2. С заносом борeтся  ESP. В случае с УАЗом это бы помогло. А если бы еще КДСС была бы, то и подавно.
3. Чем выше автомобиль , тем выше риск опрокидывания.

Только выделенное играет роль при риске перевертывания! ;D
Механические и электронные примочки КДСС это не изменят!
Физика.
Вы только что мысленно назвали японских инженеров идиотами. Они то КДСС придумали как ассистент против опрокидывания автомобиля. :)
Это вы сами придумали!  ;D
Найдите хоть одно упоминание об этом в описании системы КДСС! rtfm
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5742 : 03 07 2021, 16:52:48 »

Это вы сами придумали!  ;D
Найдите хоть одно упоминание об этом в описании системы КДСС! rtfm
Опрокидывание автомобиля происходит вследствие крена.
Ситуация 1. Авто стоит без крена , ровно на всех колесах. Если смотреть спереди или сзади. Крен = 0, кренящий момент = 0. Автомобиль не перевернется.
Ситуация 2. Левые колеса приспущены, имеется крен влево. Имеется статический кренящий момент, так как центр тяжести сместился влево. Автомобиль не переворачивается, так как этого момента недостаточно (недостаточен угол наклона).
При повороте направо к статическому крену(моменту) добавляется динамический. Угол наклона увеличивается.
При повороте налево центр тяжести смещается вправо и машина может пройти поворот совершенно без крена. Это происходит вследствие равности стат и динам моментов, которые действуют разнонаправлено.
В ситуации с мягкой подвеской момент достижения критического угла наклона наступает быстрее.
КДСС борется с кренами
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5743 : 03 07 2021, 17:09:31 »

EgoRAW, нужные Вам "доделки" могут по деньгами выйти дороже, чем купить их в соответствующей комплектации. И если в планах горное внедорожье, то почему бензин? Дизель для этих целей более "приспособлен".
В Казахстан дизельные версии официально не поставляются.
Более того, у нас все, что больше 3 л с приличным налогом. В России налог по мощности. А в Казахстане по объему. В российских рублях примерно 35 тыс. руб. за 4 л. Но вариантов нет. Придется платить.

EgoRAW,
Видел видосы как CROWL CONTROL вытаскивает из песка полностью засаженную машину - педалью так не получится сыграть. Поэтому если планируется лазить в пески и есть бюджет - лучше взять с этой штукой.

Серьезно подумаю. Надо еще добавить 8 тыс $.

Только что пришел с тестдрайва. В городе долго не было нового с 4 л мотором. Ощущения странные. Непривычные. Вообще не чувствуется скорость. Разгонятся шустро, но ход педали газа довольно большая. И по началу давишь, а отклик не очень. И если еще придавить, то дальше уже разгонятся очень хорошо.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5744 : 03 07 2021, 17:16:34 »


КДСС борется с кренами

Конечно с кренами! :)
Но не с опрокидыванием. icon_crazy2
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5745 : 03 07 2021, 20:26:15 »

Конечно с кренами! :)
Но не с опрокидыванием. icon_crazy2
Вроде, небольшая по размеру - 298кБ, и просто схема моментов-сил на автомобиль в повороте: без криминала. Не знаете, с чем м.б. связано? На самом деле, крен может несколько влиять на остойчивость автомобиля в повороте (как и корабля). ЦТ при крене смещается к наружным (относительно центра дуги поворота) колёсам: с кораблём легче себе представить. Или тоже простой пример: статика, автомобиль стоит вдоль склона с уклоном под 30град. Опрокинется он тогда, когда проекция по вертикали ЦТ на этот склон выйдет за периметр колёс (точек опоры), в данном случае - за линию вдоль нижних (на склоне) колёс. Если крен автомобиля убрать, это произойдёт позднее. В динамике (когда по дуге едем) - нечто похожее, но добавляется ЦБ-сила (нарисовал на схеме, но увы: её забанили   :-[ ).
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5746 : 03 07 2021, 21:46:20 »

Да ладно с этими кренами,а мягче то с чего прадик станет?? кдс не в работе пока едешь ровно не в повороты. стабилизатор по сути одинаковый. сомневаюсь что столько мягкости добавит. Я с кдс езжу,сейчас на тойо резину перешел намного мягче стало авто. Мягкость прадо больше от шин и давления в них зависит.
Записан
прадо 150 3л дизель

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5747 : 03 07 2021, 22:18:56 »


КДСС борется с кренами

Конечно с кренами! :)
Но не с опрокидыванием. icon_crazy2
Я - пас.
Вам видимо не понять, что для опрокидывания автомобиль должен накрениться.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5748 : 03 07 2021, 22:34:55 »

Цитата: VAL12 link=topic=171325.msg7477462#msg7477462 date=1625333175
(когда по дуге едем) - нечто похожее, но добавляется ЦБ-сила
С центробежной силой борется ESP.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5749 : 03 07 2021, 22:38:13 »

Только что пришел с тестдрайва. В городе долго не было нового с 4 л мотором. Ощущения странные. Непривычные. Вообще не чувствуется скорость. Разгонятся шустро, но ход педали газа довольно большая. И по началу давишь, а отклик не очень. И если еще придавить, то дальше уже разгонятся очень хорошо.
Там же кнопки "спорт/нормал/эко" должны быть в "спорте" должен шустрее на газ реагировать.
Записан