'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1119044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5760 : 04 07 2021, 15:17:51 »

Да,да,вот и продолжайте... 8D

Прадики без КДСС-все на боку...  icon_crazy2   :o
Это только что Вы написали.  :P icon_acute7

Мои слова : КДСС полезный ассистент, помогающий избегать опасных кренов. В различных ситуациях.
Ни слова нет в описании системы про устранение «опасных кренов»! 
Это только ваши слова.
Просто уменьшение кренов при рулении-это да.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5761 : 04 07 2021, 16:52:38 »


Что с KDSS, что без неё - конструкция подвесок АБСОЛЮТНО (!!!) одинакова.
Только без этой системы, стабилизаторы имеют сильно меньшее сечение и, соотвецна - жёсткость. А с ней - линки сделаны в виде "размыкаемой" конструкции. Но набор деталей, по сути своей - полностью идентичен что там, что там.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5762 : 04 07 2021, 17:00:16 »

(на предыдущей странице). Не знаете, с чем м.б. связано? Вроде, небольшая по размеру - 298кБ, и (нарисовал на схеме, но увы: ........её забанили   :-
Надо в Радикал фото
Пробую...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5763 : 04 07 2021, 17:10:43 »

.
Что с KDSS, что без неё - конструкция подвесок АБСОЛЮТНО (!!!) одинакова.
Только без этой системы, стабилизаторы имеют сильно меньшее сечение и, соотвецна - жёсткость. А с ней - линки сделаны в виде "размыкаемой" конструкции. Но набор деталей, по сути своей - полностью идентичен что там, что там.

Просто парням нужно подтверждение что они свои бабки за комплекташку с КДСС потратили не зря...Геморрои и расходы на ее содержание ... pif А всемогущая КДСС не позволит их авто на крышу встать! ;D
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5764 : 04 07 2021, 17:22:06 »

Что с KDSS, что без неё - конструкция подвесок АБСОЛЮТНО (!!!) одинакова.
Заблуждение! По сути, KDSS - это тоже элемент подвески, заметно влияющий на её поведение.
Геморрои и расходы на ее содержание ...
Нету с ней никаких проблем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5765 : 04 07 2021, 17:41:33 »


Нету с ней никаких проблем.
На хороших дорогах и без соли! ;D
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5766 : 04 07 2021, 19:43:52 »

Картинку для определения момента, в который автомобиль опрокидывается, подгрузил в Радикал-Фото. Надеюсь, теперь её видно  yes. Несколько комментариев.
1) Рисуем машинку, например, вид сзади. Поворачивает направо (на рисунке). Дорожное полотно считаем горизонтальным (иначе там вместо одного угла ALFA будет аж 3 разных - запутаю всех  post ).
2) Выбираем ось, вокруг которой происходит опрокидывание: точка О на рисунке. Я её (по ошибке!  >:( ) показал на оси левого колеса. На самом деле, она на контакте этого колеса с дорожным полотном - ближе к наружной кромке колеса. Но не суть: лень перерисовывать.
3) Рисуем плечо рычага R из точки О к центру тяжести (ЦТ) автомобиля - синяя линия.
4) На ЦТ действуют две силы (красные линии со стрелками): сила тяжести (строго вниз) и центробежная (ЦБ) сила - по горизонтали, пропорциональная квадрату скорости автомобиля и его массе.
5) Чтобы написать опрокидывающие (крутящие) моменты относительно оси О, рисуем перпендикуляр к плечу R - синяя линия. На него надо записать проекции сил. Поэтому появляются Sin/Cos.
6) Правое (на рисунке) колесо в момент опрокидывания теряет контакт с дор. полотном: сила на него не действует, момент оно не создаёт.
===
Итоговое уравнение на рисунке есть. Что видно из него.
1) Длина плеча R роли не играет: общий множитель, а мы результат баланса моментов (выравнивающего от силы тяжести и опрокидывающего - от ЦБ силы) с нулём сравниваем.
2) Всё определяется углом ALFA: чем он больше, тем позднее (при большей скорости) произойдёт опрокидывание.
3) Радикально увеличить угол ALFA можно, понижая ЦТ автомобиля. Ну это всем известно, и тут KDSS никак не поможет.
4) При сильном крене ЦТ автомобиля может сместиться немного влево на рисунке. Это уменьшит угол ALFA - плохо! Это примерно так же плохо, как уменьшение колеи автомобиля: тут и 5-15см могут быть важны. А вот здесь KDSS может помочь (чуток отсрочить опрокидывание), ежели эта приблуда, действительно, крены уменьшает.
===
На устойчивость (IMHO) может заметно (и негативно) влиять перемещение топлива в баке, заполненном на 1/2, при повороте: это перемещение массы жидкости смещает ЦТ влево (на рисунке). Вот интересно, японские инженеры догадались разделить бак продольными перегородками с небольшими отверстиями в них в самом низу? Ну чтобы жидкость мгновенно по баку не плескалась: эти (условно) 40кг плещущейся массы могут сыграть злую шутку, смещая ЦТ куда не надо? Или пора патентовать?  rtfm
Наверное, это важнее для остойчивости танкеров, но те с полу-пустыми танками в море не выходят (насколько помню).
===
Уффф!!  Вроде всё.  ??? Я - физик, но специализация другая: вычислительная гидродинамика  :icon_cool3: . Так что запросто могу что-то упустить или накосячить. Поправьте!  :-[
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5767 : 05 07 2021, 04:37:27 »

VAL12, а если на авто без KDSS поставить диски, с вылетом на 5 мм. больше штатных, то это уравняет шансы по сравнению с авто, с этой системой?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5768 : 05 07 2021, 08:13:34 »

VAL12, а если на авто без KDSS поставить диски, с вылетом на 5 мм. больше штатных, то это уравняет шансы по сравнению с авто, с этой системой?
Может быть. ;D  Но только не на 5мм, а скорее - на 5-10см
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5769 : 05 07 2021, 08:22:22 »

VAL12, а если на авто без KDSS поставить диски, с вылетом на 5 мм. больше штатных, то это уравняет шансы по сравнению с авто, с этой системой?
Ухудшится устойчивость/управляемость (переворот или другие неприятности наступят раньше), для её частичной компенсации нужно менять развал-схождение, но как, не кто не скажет кроме япошки-конструктора.
Записан