Я лично в сухом песке (где проходит ралли Шелковый путь )поймал диагоналку на 2,7, когда был Паджерик с блокировкой слезал сам без домкрата , на Прадике 2,7 только домкрат и два куска паркетной доски в багажнике выручили, вылез без посторонней помощи.
Так правильно. При включенной межосевой будет по одному колесу на оси крутиться и авто будет висеть при диагоналке, так как нет А-TRC. И колеса висящие в воздухе нечем подтормаживать.
А с А-TRC будут подтормаживать 2 (висящие) вращающихся колеса? 1 (висящее) вращающихся колесо? Или только хитро душится движок (т.к. это система регулирования тягового усилия)?
У меня (1GD-FTV без Multi-terran Select), если включена пониженка L4, то загорается VSC OFF и не подтормаживают, если Н4, то трещит (межосевая естественно включена).
С А-TRC, какая то муть и в мануале OFF ROAD есть противоречия:
стр 159 Когда установлен режим L4L / L4 автомобили с системой Multi-terran Select: VSC и TRC / Active TRC отключаются автоматически (включаются индикаторы TRS OFF и VSC OFF".
стр 172 "Системы помощи при движении по бездорожью" ...Active TRS (система регулирования тягового усилия) для положения L4 с двигателями 1GD-FTV, 1GR-FE, 1KD-FTV эта функция работает на автомобилях с системой Multi-terran Select.