Добрый день!
Масло и фильтры меняю ежегодно. Но хотел провести диагностику: подвески, коробки (масло), топливной системы. Всё таки эксплуатация по разбитым дорогам и при температуре минус 35-40 в течении минимум 6 месяцев, не много влияет на характеристики.
Если масла и расходники меняете ежегодно, и все работает и нет ошибок действующих, при таком пробеге машина только обкатку прошла. Если все же есть желание и деньги, могу посоветовать тойоту-парнас, ОД. Я там по гарантии обслуживался, находится на КАД, съезд на новое приозерское шоссе. Все, что ломалось по гарантии, заменили без издевательств, большой плюс- можно присутствовать в ремзоне, вообще можно от машины не отходить и ключ никому не отдавать. Записываться надо заранее, приезжаешь- машину сразу берут в ремзону и сразу делают. На диагностику сканером надо отдельно согласовывать, т.к диагност не всегда работает, но вам это ни к чему, если нет ошибок. Топливную систему диагностировать- это полмотора разобрать, форсунки на сденд, ТНВД на стенд- то же не зачем. Фильтр топливный через20 тк менять и все. Подвеску, суппорта, тормозные колодки, диски- это надо смотреть, развал-схождение, балансировку колес надо, крестовины кардана шприцевать надо. АКПП- если нормально работает- открутят сливную пробку, капнут на бумагу масло, посмотрят состояние. Надо- поменяют. Я поменял уже после гарантии на 100тк, и то без надобности. Тормозуху менять надо, она воду набирает, раз в 2 года точно надо. Масло в мостах через 40тк менять надо. Если у Вас КДСС- очень советую как можно чаще снимать защитный кожух блока и вычищать оттуда грязь и чем нибудь обмазывать. Сгниет- стоит полмашины. т. 336-28-88, если надо. Я щас туда ездить перестал, гарантия кончилась, все делаю сам