'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022966 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #640 : 28 03 2017, 21:25:20 »

Добрый день!
Масло и фильтры меняю ежегодно. Но хотел провести диагностику: подвески, коробки (масло), топливной системы. Всё таки эксплуатация по разбитым дорогам и при температуре минус 35-40  в течении минимум 6 месяцев, не много влияет на характеристики.
Если масла и расходники меняете ежегодно, и все работает и нет ошибок действующих, при таком пробеге машина только обкатку прошла. Если все же есть желание и деньги, могу посоветовать тойоту-парнас, ОД. Я там по гарантии обслуживался, находится на КАД, съезд на новое приозерское шоссе. Все, что ломалось по гарантии, заменили без издевательств, большой плюс- можно присутствовать в ремзоне, вообще можно от машины не отходить и ключ никому не отдавать. Записываться надо заранее, приезжаешь- машину сразу берут в ремзону и сразу делают. На диагностику сканером надо отдельно согласовывать, т.к диагност не всегда работает, но вам это ни к чему, если нет ошибок. Топливную систему диагностировать- это полмотора разобрать, форсунки на сденд, ТНВД на стенд- то же не зачем. Фильтр топливный через20 тк менять и все. Подвеску, суппорта, тормозные колодки, диски- это надо смотреть, развал-схождение, балансировку колес надо, крестовины кардана шприцевать надо. АКПП- если нормально работает- открутят сливную пробку, капнут на бумагу масло, посмотрят состояние. Надо- поменяют. Я поменял уже после гарантии на 100тк, и то без надобности. Тормозуху менять надо, она воду набирает, раз в 2 года точно надо. Масло в мостах через 40тк менять надо. Если у Вас КДСС- очень советую как можно чаще снимать защитный кожух блока и вычищать оттуда грязь и чем нибудь обмазывать. Сгниет- стоит полмашины. т. 336-28-88, если надо. Я щас туда ездить перестал, гарантия кончилась, все делаю сам
Записан

olgusikk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #641 : 29 03 2017, 12:07:22 »

Точно катализатор. Всё проверяли у фо.диллеров.
Записан

olgusikk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #642 : 29 03 2017, 12:14:34 »

Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Уверен, что из-за него? Выбъешь его, а ошибка все равно останется. Проверь лучше лямбды.
Абсолютно точно. Мне нужен совет, того, кто убирал катализатор на своём прадо. Как это делается. Интересует сам процесс и последствия.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #643 : 29 03 2017, 12:54:35 »

Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Уверен, что из-за него? Выбъешь его, а ошибка все равно останется. Проверь лучше лямбды.
Абсолютно точно. Мне нужен совет, того, кто убирал катализатор на своём прадо. Как это делается. Интересует сам процесс и последствия.
Могу поделиться опытом правда не по Прадику, Хайлендер у меня когда-то был. То же выпрыгивала ошибка, а по коду ошибки то ли катализатор, то ли лямбда-зонд, варианты разные. У нас в гаражах очень толковый электрик, он долго копался со сканером и компьютером, потом назвал лямбда-зонд, который надо заменить, а их там 4. Купил аналог недорого, поменял и забыл. А был порыв катализатор резать, даже ездил к спецам договариваться. Советую убедиться на 100%, катализатор забитый душит машину, ехать будет плохо.
Записан

KSergey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #644 : 29 03 2017, 13:24:16 »

Прошу прощения! Не где не смог найти ответ! Постоянно высвечивается табличка "предупреждение что может взымается оплата за интернет" Как сделать чтобы эта таблица не выскакивала! По факту не может же быть так, что при каждом заводе машины нужно тыкать пальцем в манитор??? Где-то в меню наверняка она отключается?
Записан

KSergey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #645 : 29 03 2017, 14:22:13 »

Да о машине, 2015 2,8 люкс 5, ГУ Touch 2 Go
Записан

olgusikk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #646 : 29 03 2017, 15:21:57 »

Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Здравствуйте! Двигатель 2,7, бензин, механика. Пришло время убирать катализатор, т.к.из-за него стала выпрыгивать ошибка в бортовом компьютере. Кто с этим сталкивался? Как это грамотно сделать? Какие последствия? Заранее спасибо
Уверен, что из-за него? Выбъешь его, а ошибка все равно останется. Проверь лучше лямбды.
Абсолютно точно. Мне нужен совет, того, кто убирал катализатор на своём прадо. Как это делается. Интересует сам процесс и последствия.
Могу поделиться опытом правда не по Прадику, Хайлендер у меня когда-то был. То же выпрыгивала ошибка, а по коду ошибки то ли катализатор, то ли лямбда-зонд, варианты разные. У нас в гаражах очень толковый электрик, он долго копался со сканером и компьютером, потом назвал лямбда-зонд, который надо заменить, а их там 4. Купил аналог недорого, поменял и забыл. А был порыв катализатор резать, даже ездил к спецам договариваться. Советую убедиться на 100%, катализатор забитый душит машину, ехать будет плохо.
Это точно катализатор.
Записан

Dream

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Республика КОМИ г. Воркута
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #647 : 31 03 2017, 13:35:08 »

Добрый день!
Масло и фильтры меняю ежегодно. Но хотел провести диагностику: подвески, коробки (масло), топливной системы. Всё таки эксплуатация по разбитым дорогам и при температуре минус 35-40  в течении минимум 6 месяцев, не много влияет на характеристики.
Если масла и расходники меняете ежегодно, и все работает и нет ошибок действующих, при таком пробеге машина только обкатку прошла. Если все же есть желание и деньги, могу посоветовать тойоту-парнас, ОД. Я там по гарантии обслуживался, находится на КАД, съезд на новое приозерское шоссе. Все, что ломалось по гарантии, заменили без издевательств, большой плюс- можно присутствовать в ремзоне, вообще можно от машины не отходить и ключ никому не отдавать. Записываться надо заранее, приезжаешь- машину сразу берут в ремзону и сразу делают. На диагностику сканером надо отдельно согласовывать, т.к диагност не всегда работает, но вам это ни к чему, если нет ошибок. Топливную систему диагностировать- это полмотора разобрать, форсунки на сденд, ТНВД на стенд- то же не зачем. Фильтр топливный через20 тк менять и все. Подвеску, суппорта, тормозные колодки, диски- это надо смотреть, развал-схождение, балансировку колес надо, крестовины кардана шприцевать надо. АКПП- если нормально работает- открутят сливную пробку, капнут на бумагу масло, посмотрят состояние. Надо- поменяют. Я поменял уже после гарантии на 100тк, и то без надобности. Тормозуху менять надо, она воду набирает, раз в 2 года точно надо. Масло в мостах через 40тк менять надо. Если у Вас КДСС- очень советую как можно чаще снимать защитный кожух блока и вычищать оттуда грязь и чем нибудь обмазывать. Сгниет- стоит полмашины. т. 336-28-88, если надо. Я щас туда ездить перестал, гарантия кончилась, все делаю сам
Спасибо за ответ.
Сейчас тяжело найти хорошего мастера, а самому заниматься не где и уровень знаний не тот, который был необходим для советского автопрома. Слесаря по месту моего настоящего жительства умеют только поменять масло и фильтры. По этому и обратился к Вам за рекомендацией, буду летом в Питере и за одно хотел проверить состояние своего "коня" по честному, а не с "раскруткой лоха на бабки" у не которых ОД. Тем более гарантия закончилась. Если не против я Вам позвоню в июне, может будет кого порекомендовать более конкретно.
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #648 : 01 04 2017, 18:12:20 »

всем привет. я первый раз на форуме. поэтому постараюсь излагать достаточно подробно)

столкнулся с небольшой проблемой после дтп, соскакивает амортизатор багажника в месте где он крепится к кузову, в районе уплотнителя 5-ой двери, проблема в самом амортизаторе он не защелкивается, деталь отдельно меняется? или надо менять весь амортизатор целиком. также на заднем лобовом стекле имеются заглушки сверху по бокам, под заглушками походу спаянные проводка обогревателя заднего лобового, как называется хоть такая заглушка, и где ее взять?всем спасибо заранее))Прадо 150 2013 года.
Записан
Мир и радость Вам живущие!

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #649 : 02 04 2017, 09:52:52 »

...поэтому постараюсь излагать достаточно подробно)
...соскакивает амортизатор багажника в месте где он крепится к кузову...
...на заднем лобовом стекле имеются заглушки сверху по бокам...
Что такое амортизатор багажника? Ограничитель 5й двери что ли?
Заднее ЛОБовое? Первый раз слышку! Мож проще фото и не надо так подробно?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший