'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1137411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6660 : 23 01 2022, 15:33:26 »

до -32, и это в течение одной поездки.

Вполне может быть, а с ветром, так подавно. Снизить скорость менее 100 км/ч - 70/80 и посмотреть "изменения".

Вопрос больше в другом, почему замерзает стекло именно на водительской двери и лобовое именно перед водителем.

Варианты есть, но ...
1. Негерметичность "трубопровода". Т.е. со стороны водителя "дует" слабее. Авто три года эксплуатировал "японец". Предлагаю проверить.
2. Повышенная "влажность" водителя. Начиная с "выхлопа" после вчерашнего, заканчивая "снежным покровом" на одежде.
Нажати этой кнопки (в режиме AUTO) обычно помогает:


И ещё, почему в ноги дует всегда очень горячий воздух (если направление воздуха стоит в ноги)?

Какая температура установлена?
Записан
С уважением,

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +80/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1676
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6661 : 24 01 2022, 05:39:50 »

Даже когда установлено 25 градусов, то ноги потеют и в обуви ехать не возможно.
Думаю нашёл причину замерзания стёкол с моей стороны - в двери стояла бутылка с водой, которая протекала, вот и получалась повышенная влажность
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7142/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18156
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6662 : 24 01 2022, 13:09:13 »

Печки для задних пассажиров нет, есть только обдув в ноги и сопла в бардачке между передними сиденьями.
Странно это для семиместного прадо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6663 : 24 01 2022, 21:04:47 »

Съездил к ОД за 100 км. Рассказываю мастеру что к чему, а он, так надо машину оставлять, замораживать и чтобы я утром при запуске двигателя присутствовал ловить этот несчастный косяк с загоранием после запуска на несколько секунд сообщения (низкое давление масла, который потом пропадает) машину я им оставить не готов был и ночевать за 100 км от дома, и решил записаться на пятницу вечером, после работы, чтобы отогнать опять за 100 км машину и переночевать где-то. Перспективы так себе.... И раз уж я приехал, решил за свои деньги 1000 рублей вместе с работой поменять масляный фильтр (было предположение в дефекте его клапана), а вдруг неисправность пропадёт и мне не надо будет ехать в конце недели опять за 100 км и тратить больше 1000р. На соляру.... Поменял фильтр. Утром сегодня -15, то что надо для теста. Запуск, и через пару секунд загорается сообщение, будь оно не ладно! Горело сообщение 3 секунды, потом пропало. Замена фильтра не помогла, к сожалению. Похоже придётся на исследования автомобиль отдавать, хотя не очень то хочется... Или забить на это, кратковременное же явление и в небольшой минус не проявляется вообще, но не приятно всё же (
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7142/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18156
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6664 : 24 01 2022, 21:13:37 »

Съездил к ОД за 100 км. Рассказываю мастеру что к чему, а он, так надо машину оставлять, замораживать и чтобы я утром при запуске двигателя присутствовал ловить этот несчастный косяк с загоранием после запуска на несколько секунд сообщения (низкое давление масла, который потом пропадает) машину я им оставить не готов был и ночевать за 100 км от дома, и решил записаться на пятницу вечером, после работы, чтобы отогнать опять за 100 км машину и переночевать где-то. Перспективы так себе.... И раз уж я приехал, решил за свои деньги 1000 рублей вместе с работой поменять масляный фильтр (было предположение в дефекте его клапана), а вдруг неисправность пропадёт и мне не надо будет ехать в конце недели опять за 100 км и тратить больше 1000р. На соляру.... Поменял фильтр. Утром сегодня -15, то что надо для теста. Запуск, и через пару секунд загорается сообщение, будь оно не ладно! Горело сообщение 3 секунды, потом пропало. Замена фильтра не помогла, к сожалению. Похоже придётся на исследования автомобиль отдавать, хотя не очень то хочется... Или забить на это, кратковременное же явление и в небольшой минус не проявляется вообще, но не приятно всё же (
На видео снял? Снимаешь чтобы не быть голословным и прикладываешь к претензии, чтобы авто не оставлять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7142/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18156
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6665 : 24 01 2022, 21:16:44 »

Это сообщение возникает от сигнала с датчика, первое, проверить датчик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6666 : 24 01 2022, 21:30:20 »

Съездил к ОД за 100 км. Рассказываю мастеру что к чему, а он, так надо машину оставлять, замораживать и чтобы я утром при запуске двигателя присутствовал ловить этот несчастный косяк с загоранием после запуска на несколько секунд сообщения (низкое давление масла, который потом пропадает) машину я им оставить не готов был и ночевать за 100 км от дома, и решил записаться на пятницу вечером, после работы, чтобы отогнать опять за 100 км машину и переночевать где-то. Перспективы так себе.... И раз уж я приехал, решил за свои деньги 1000 рублей вместе с работой поменять масляный фильтр (было предположение в дефекте его клапана), а вдруг неисправность пропадёт и мне не надо будет ехать в конце недели опять за 100 км и тратить больше 1000р. На соляру.... Поменял фильтр. Утром сегодня -15, то что надо для теста. Запуск, и через пару секунд загорается сообщение, будь оно не ладно! Горело сообщение 3 секунды, потом пропало. Замена фильтра не помогла, к сожалению. Похоже придётся на исследования автомобиль отдавать, хотя не очень то хочется... Или забить на это, кратковременное же явление и в небольшой минус не проявляется вообще, но не приятно всё же (
На видео снял? Снимаешь чтобы не быть голословным и прикладываешь к претензии, чтобы авто не оставлять.
Сказали даже с видео придётся оставлять и в моём присутствии запускать на следующий день.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7142/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18156
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6667 : 24 01 2022, 21:39:55 »

Сказали даже с видео придётся оставлять и в моём присутствии запускать на следующий день.
Тебе решать, надо похолоднее ночку подобрать для этой процедуры.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6668 : 24 01 2022, 21:45:17 »

Съездил к ОД за 100 км. Рассказываю мастеру что к чему, а он, так надо машину оставлять, замораживать и чтобы я утром при запуске двигателя присутствовал ловить этот несчастный косяк с загоранием после запуска на несколько секунд сообщения (низкое давление масла, который потом пропадает) машину я им оставить не готов был и ночевать за 100 км от дома, и решил записаться на пятницу вечером, после работы, чтобы отогнать опять за 100 км машину и переночевать где-то. Перспективы так себе.... И раз уж я приехал, решил за свои деньги 1000 рублей вместе с работой поменять масляный фильтр (было предположение в дефекте его клапана), а вдруг неисправность пропадёт и мне не надо будет ехать в конце недели опять за 100 км и тратить больше 1000р. На соляру.... Поменял фильтр. Утром сегодня -15, то что надо для теста. Запуск, и через пару секунд загорается сообщение, будь оно не ладно! Горело сообщение 3 секунды, потом пропало. Замена фильтра не помогла, к сожалению. Похоже придётся на исследования автомобиль отдавать, хотя не очень то хочется... Или забить на это, кратковременное же явление и в небольшой минус не проявляется вообще, но не приятно всё же (
по гарантии можно и нужно требовать компенсацию за доставку машины в сервис ok  проверено на новой Каптиве sdfdsf  минусили расходы на ТО rtfm
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6669 : 25 01 2022, 21:36:58 »

А просто долить масла никто не предлагал?
Записан