'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1015841 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #730 : 07 05 2017, 09:29:25 »

подскажите: сильно окислились клеммы аккумулятора, купил густую смазку которая еще и расщепляет это все дело, вроде ниче но не то все равно, можно ли снимать клеммы с обеих аккумуляторов разом или только по отдельности или только минус потом плюс, ниче не заблокирует? магнитола штатная без навигации с камерой заднего вида, LCP 150. еще часто слышу что на современных авто проводка под капотом предусмотрена для мойки каршером под напором, на сколько это правда? и как вообще мыть движок? или может можно но без фанатизма близко не подносить близко пистолет? а то авто уже 4 года и не разу не трогал...
Записан
Мир и радость Вам живущие!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #731 : 07 05 2017, 10:34:05 »

kuanch, клеммы с обоих аккумуляторов снимать можно, ничего страшного не случится, могут послетать пользовательские настройки, но зачем это делать, когда можно делать это по очереди?

Подкапотное можно мыть спокойно, но естественно, голову надо оставлять включенной, не лить воду в воздухозаборник, не заливать электрические разъёмы и электронные блоки, ну и вообще аккуратно — напором воды можно и сломать что-нибудь, то есть, близко подносить пистолет нельзя. Это, кстати, и к мойке кузова относится.
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #732 : 07 05 2017, 11:10:04 »

принял, спасибо.
Записан
Мир и радость Вам живущие!

РамильМосковский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: г.Москва
  • Ибо
    • Prado 2.7, 2011г. бензи
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #733 : 08 05 2017, 13:50:52 »

принял, спасибо.
Паром помой
Записан
абы кабы

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #734 : 08 05 2017, 16:57:30 »

Неделю назад мыл из керхера двигатель. Облил все пространство пеной, подождал немного и из керхера сполоснул. Не на максимальной мощности, чуть меньше, ничего не закрывал и лил везде. Потом машина постояла с открытым капотом пол дня и все. Никаких глюков не наблюдалось. Параллельно помыл также тигуан дизельный, у супруги. Дело было на даче
Записан

stroimdom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #735 : 10 05 2017, 00:43:07 »

  Друзья, владею прадиком 120 4литровым 2006-го года рождения. Машиной в принципе доволен, но в виду большого количества поездок (бензин подорожал, экономика в стране и кармане ухудшилась) напрягает расход бензина и второе и главное что машине уже 11 лет и она, какая бы надежная не была, начинает устаревать как морально, так и технически (прогнозируется что в скором будущем на рынок вторички хлынет большое количество 150х моделей, которые сильно обрушат в цене предыдущие).
  Знакомый продает прадо 150 с дизельным движком комплектация элеганс (11г.в.) и пробегом в 100 000км за скромные деньги, загорелся поменять старый прадо на новый, пока 120-ка еще более менее можно продать.
  Так вот, вы уже начитаны форумом, знаете 150й как свои пять пальцев - и я что бы не лопатить кучу инфы, прошу у вас помощи написать кратко о минусах этой модификации, и вообще о том, что возможно меня ждет как по ощущениям от езды, так и по возможным расходам и проблемам.
  Заранее всех благодарю за помощь.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #736 : 10 05 2017, 05:30:55 »

Самое главное отличие будет в том, что после 4-ех литрового бензинового ДВС ты не не сможешь очень долгое время привыкнуть к тому, что 150-ый дизель не едет и тарахтит с передачей вибрации на салон
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #737 : 10 05 2017, 10:21:15 »

Неделю назад мыл из керхера двигатель. Облил все пространство пеной, подождал немного и из керхера сполоснул. Не на максимальной мощности, чуть меньше, ничего не закрывал и лил везде. Потом машина постояла с открытым капотом пол дня и все. Никаких глюков не наблюдалось.
Каждый год, летом, провожу данную процедуру, проблем не было ни разу :)
Записан

TaRik51

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #738 : 10 05 2017, 11:57:55 »

Уважаемые прадоводы! только купил авто Toyota land cruiser prado 150 3.0 d 2011 173 лошади -и отмечаю странную работу акпп
на 100-120 км/ч при нажатии на газ какие то провалы и рывок, переключение с 4 на 5 затяжное. где то читал что есть такой глюк с прошивкой. Можно ли обновить прошивку двс и акпп? у кого есть опыт с данным траблом? ошибок с акпп нет.
Записан

stroimdom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #739 : 10 05 2017, 13:07:26 »

Самое главное отличие будет в том, что после 4-ех литрового бензинового ДВС ты не не сможешь очень долгое время привыкнуть к тому, что 150-ый дизель не едет и тарахтит с передачей вибрации на салон
Совсем что ли не едет? Вроде разница в динамике 1,5 секунды. К тому же дизель чипованный у ОД.
К тарахтению дизеля привыкший, вторая машина форд транзит дизельный. Это меня не парит особо.
Записан