Друзья, владею прадиком 120 4литровым 2006-го года рождения. Машиной в принципе доволен, но в виду большого количества поездок (бензин подорожал, экономика в стране и кармане ухудшилась) напрягает расход бензина и второе и главное что машине уже 11 лет и она, какая бы надежная не была, начинает устаревать как морально, так и технически (прогнозируется что в скором будущем на рынок вторички хлынет большое количество 150х моделей, которые сильно обрушат в цене предыдущие).
Знакомый продает прадо 150 с дизельным движком комплектация элеганс (11г.в.) и пробегом в 100 000км за скромные деньги, загорелся поменять старый прадо на новый, пока 120-ка еще более менее можно продать.
Так вот, вы уже начитаны форумом, знаете 150й как свои пять пальцев - и я что бы не лопатить кучу инфы, прошу у вас помощи написать кратко о минусах этой модификации, и вообще о том, что возможно меня ждет как по ощущениям от езды, так и по возможным расходам и проблемам.
Заранее всех благодарю за помощь.
Есть несколько минусов:
1. Если машина с KDSS то привыкай ездить с перекосом, со стуками и постоянной мыслью: что ж это за фигня.
2. ЕГР! Мощнейшее средство от скуки. Почистить?, заглушить?, или забить на него хер?, эти вопросы будут занимать тебя не один день.
3. Для задних пассажиров необходимо купить валенки, потому как им всегда, даже в июле, будет холодно.
4. Ну конечно такая мелочь, как трескающиеся поршни. Полная фигня по сравнению с остальным, но после посещения соответствующей темы на этом форуме неизбежно ухудшает настроение и вызывает труднопреодолимое желание немедленно разобрать головку блока. Учитывая, что у тебя стоит чип, считай, что уже треснули.
А если серьезно, то у каждого свои минусы, это как "вкусы".