'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022230 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7420 : 08 01 2023, 19:48:34 »

Ильич, давай конкретики, есть КДСС и пневма? Я именно про Люкс где 5 режимов, эко, комфорт, нормальный, спирт и спирт+
В дорестайле с КДСС и пневмой у меня три режима настройки AVS (Adaptive Variable Suspension (AVS) Адаптивная система регулировки жесткости подвески): sport, normal, comfort. Не уловить разницу в езде на разных настройках - ну, только если не хотеть уловить.
О том и речь. В рестайлах где 5 режимов всё не так
Неужто пять режимов настройки амортизаторов? И между "крайними" нет разницы?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7421 : 08 01 2023, 19:59:14 »

Специально посмотрел мануал на современный Прадо. Стр. 127 мануала для бездорожья. Три всё тех же режима системы AVS. Так что не понимаю вопроса. Судя по мануалу, за 12 лет тут ничего не поменялось.
И переключатель далеко не переместился. Как был у правой коленки, так и остался.
Опять же исходя из виденного в мануале, который в Инете.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7422 : 08 01 2023, 20:17:37 »

Специально посмотрел мануал на современный Прадо. Стр. 127 мануала для бездорожья. Три всё тех же режима системы AVS. Так что не понимаю вопроса. Судя по мануалу, за 12 лет тут ничего не поменялось.
И переключатель далеко не переместился. Как был у правой коленки, так и остался.
Вы старую инструкцию смотрите.
Нет у нас режимов отдельных AVS. Есть 5 режимов, кнопки у селектора  КПП. С ними по логике и амортизаторы завязаны. Разницы нет в поведении подвески, только в АКПП есть разница.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7423 : 08 01 2023, 20:50:56 »

Специально посмотрел мануал на современный Прадо. Стр. 127 мануала для бездорожья. Три всё тех же режима системы AVS. Так что не понимаю вопроса. Судя по мануалу, за 12 лет тут ничего не поменялось.
И переключатель далеко не переместился. Как был у правой коленки, так и остался.
Вы старую инструкцию смотрите.
Нет у нас режимов отдельных AVS. Есть 5 режимов, кнопки у селектора  КПП. С ними по логике и амортизаторы завязаны. Разницы нет в поведении подвески, только в АКПП есть разница.
. Ещё раз посмотрел все современные мануалы. Эко, Нормал, и Спорт - режимы движения. Переключатель - возле ручки селектора АКПП. К настройкам подвески это отношения не имеет.
Не нашёл мануала, где иначе.
Мне вообще-то не очень это и надо: у меня другая машина. Но из любви к искусству взглянул бы на то, о чём Вы написали. Не верю, что "экологическое" движение замешано с настройкой амортизаторов на один переключатель. Какой идиот это мог выдумать.
Да и то, что смотрел в И-нете, - очень не старое.
Если ошибаюсь, что поделать... Но не нашёл мануала с Вашим вариантом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7424 : 08 01 2023, 20:57:08 »

Ильич, я всего лишь логически предположил, что с изменениями режимов должна и меняться жёсткость амортизаторов, но этого не происходит. Раньше была отдельная кнопка на жёсткость амортов, сейчас ее нет. Вполне возможно, что Тойота поменяла логику. Вопрос, что тогда сейчас меняет жёсткость амортизаторов? Вполне возможно что систему сделали  адаптивной например, может с ростом скорости жёсткость увеличивается, или на плохой дороге уменьшается.
На престиже вроде 3 режима, на люксе с кдсс и пневмой их 5
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7425 : 08 01 2023, 21:17:39 »

Ильич, я всего лишь логически предположил, что с изменениями режимов должна и меняться жёсткость амортизаторов, но этого не происходит. Раньше была отдельная кнопка на жёсткость амортов, сейчас ее нет. Вполне возможно, что Тойота поменяла логику. Вопрос, что тогда сейчас меняет жёсткость амортизаторов? Вполне возможно что систему сделали  адаптивной например, может с ростом скорости жёсткость увеличивается, или на плохой дороге уменьшается.
На престиже вроде 3 режима, на люксе с кдсс и пневмой их 5
Спасибо за просвещение. Буду знать. Было удобно. Сейчас - странно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7426 : 19 01 2023, 14:23:12 »

Фиг знает, у жены Соренто Прайм греет всегда )))), кстати огненный, у Прадо конечно слабоватенький
Бабам жарить нечего, а нам надо беречь.))
мужикам греть яйца тоже вредно,,, спермотозойды перестают шевелиться
Ты так расшевелил, что все вспотели!
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7427 : 20 01 2023, 08:48:42 »

может кто написать номер детали, которую надо установить для того, чтобы работал подогрев лобового стекла (те несколько линий которые есть на лобовом), и прислать фото того места куда эта деталь устанавливается? А так же написать номер кнопки для включения этого обогрева.
Хотя в инструкции было написано, что подогрев включается сам на короткое время даже если нет отдельной кнопки обозначающей включение обогрева лобового стекла.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7428 : 20 01 2023, 09:08:50 »

может кто написать номер детали, которую надо установить для того, чтобы работал подогрев лобового стекла (те несколько линий которые есть на лобовом), и прислать фото того места куда эта деталь устанавливается? А так же написать номер кнопки для включения этого обогрева.
Хотя в инструкции было написано, что подогрев включается сам на короткое время даже если нет отдельной кнопки обозначающей включение обогрева лобового стекла.
Подогрев зоны дворников чтоли?
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7429 : 21 01 2023, 03:52:12 »

может кто написать номер детали, которую надо установить для того, чтобы работал подогрев лобового стекла (те несколько линий которые есть на лобовом), и прислать фото того места куда эта деталь устанавливается? А так же написать номер кнопки для включения этого обогрева.
Хотя в инструкции было написано, что подогрев включается сам на короткое время даже если нет отдельной кнопки обозначающей включение обогрева лобового стекла.
Подогрев зоны дворников чтоли?
Совершенно верно
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD