'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нет разрежения и давления во впуске! 1KZ-TE  (Прочитано 5515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lapd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

жаловался жаловался на прожорливость 1KZ-TE и утерю мощности, теперь руки дошли до самостоятельной диагностики
...беда....
решил проверить давление/разрежение во впускном коллекторе
купил датчик турбонаддува (не цифровой) от -1 ...2 бар, то есть разрежение он тоже мерит.
вот результаты:
1.60В 2000 об/мин 0.1 бар
2.01В 3000 об/мин 0.15 бар
1.5В ХХ 0 - 0.05бар (скачет)
1.5В заглушен.
 
есть предположение что во впуске не создается нужное давление (даже при повышенных оборотах - при работе турбины), а при холостом ходе не поддерживается должное разрежение. Соответственно ЭБУ получает "ложный" сигнал от датчика атмосферного давления воздуха и льет соответствующий дежурный объем топлива практически во всех режимах, как при прогревочном режиме (то есть когда датчик выдает 1,5В ). Отсюда предполагается и завышенный расход топлива и потеря 40 "лошадок" от наддува.
Появилась необходимость проверки впускного тракта на герметичность, и тут затык. Ребята кто и как проверял герметичность впускного тракта?
видимых дефектов и соплей я не нашел ни в области турбины, не в области дроссельной камеры. Предварительно заглушив патрубок воздушного фильтра я попытался закачать воздух компрессором через трубочку (который шел на датчик ДАД)  в кожух впуска - воздух уходил как через трубу. Потом вспомнил, разве дроссельная заслонка не приоткрытом положении? Клапана разве не могут быть в открытом положении? получается накачкой воздуха герметичность то никак не проверить? ведь утечка может быть через сапун, через клапана в выхлоп и т.д.
Где может быть утечка:
1. Патрубки - проверено
2. Система ЕГР. Как проверить работу клапана?
3. маслоподтеков в месте соединения впускной трубы и дроссельной камеры нет
4. клапан байпаса турбины. Как проверить?
5. Можно ли теоретически прокрутить перекрытие клапанов и прокачать воздух в коллектор?
 
Ребята посоветуйте как проверить герметичность впускного тракта на дизельном двигателе 1KZ-TE?
Записан

lapd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

разобрался! во всем виноват патрубок отвода вентиляции картерных газов! - подробности тут https://www.prado-club.com/l/9674019/
Записан