'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дополнительный акб  (Прочитано 2839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
дополнительный акб
« : 20 04 2016, 15:01:08 »

кто как устанавливает и подключает дополнительный АКБ? а именно сзади, для питания задней лебедки?
....как организовать зарядку 2-го? постоянно или через клавишу? или через электронику? какая есть практика? так как теория у всех разная, как ни странно :)
ПС. акб сзади будет запитывать заднюю лебедку и будет подключаться через соленоид к основному при использовании, как ему организовать заряд?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: дополнительный акб
« Ответ #1 : 20 04 2016, 15:23:31 »

Такое тебе надо, не?..
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: дополнительный акб
« Ответ #2 : 20 04 2016, 15:31:32 »

Такое тебе надо, не?..
у меня получается другая цепочка:
сейчас - соленоид, передняя-задняя лебедка.
планирую - соленоид, передняя лебедка, второй акб (сзади) - от него задняя лебедь. как подать заряд на задний акб?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: дополнительный акб
« Ответ #3 : 20 04 2016, 15:39:44 »

Толстым сварочным кабелем. С дополнительной изоляцией и в гофре.
Включать в параллель с основным и не парить голову.
После покатушек заряжать в стационаре, оба.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: дополнительный акб
« Ответ #4 : 20 04 2016, 15:47:37 »

Толстым сварочным кабелем. С дополнительной изоляцией и в гофре.
Включать в параллель с основным и не парить голову.
После покатушек заряжать в стационаре, оба.
[/quote
Толстым сварочным кабелем. С дополнительной изоляцией и в гофре.
Включать в параллель с основным и не парить голову.
После покатушек заряжать в стационаре, оба.
у меня давно стоит и подключена задняя лебедь, но работает она как то не очень, думаю имею я большие потери из-за этого длинного кабеля от основного акб. поставлю сзади второй акб. после заряжать можно но не интересно и без тока зарядки лебедь от акб долго не работает - проверял сам.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: дополнительный акб
« Ответ #5 : 21 04 2016, 16:56:42 »

у меня давно стоит и подключена задняя лебедь, но работает она как то не очень, думаю имею я большие потери из-за этого длинного кабеля от основного акб. поставлю сзади второй акб. после заряжать можно но не интересно и без тока зарядки лебедь от акб долго не работает - проверял сам.
Ты АКБ то сзади поставь, если есть возможность. На существующий провод. Будет лучше.
И заряжаться она будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: дополнительный акб
« Ответ #6 : 22 04 2016, 14:52:33 »

у меня давно стоит и подключена задняя лебедь, но работает она как то не очень, думаю имею я большие потери из-за этого длинного кабеля от основного акб. поставлю сзади второй акб. после заряжать можно но не интересно и без тока зарядки лебедь от акб долго не работает - проверял сам.
Ты АКБ то сзади поставь, если есть возможность. На существующий провод. Будет лучше.
И заряжаться она будет.
завтра начну монтаж, поэкспериментирую.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: дополнительный акб
« Ответ #7 : 09 05 2016, 22:59:37 »

контактор Грюнера с мерса , контроль заряда можно по вольтажу взять, но ИМХО сложная схема , на зад лучше кабель сварочный 35кв, темболее лебеда там не большая, тем более на него можно инвертор повесить, с морды 2 акб должно хватить, их тоже через реле размыкать на "всякий пожарный" стартерный отключать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: дополнительный акб
« Ответ #8 : 28 05 2016, 13:00:59 »

в общем, в моем случае 2-й АКБ сзади значительно взбодрил заднюю лебёдку!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: дополнительный акб
« Ответ #9 : 01 06 2016, 23:25:58 »

в общем, в моем случае 2-й АКБ сзади значительно взбодрил заднюю лебёдку!
концы "провода" нормальные нужны, а так лебедки трындят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379