'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так или каковы возможности Prado)  (Прочитано 73058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

Земелька сейчас еще непросохла,поэтому и застревал на ровном месте и любой другой внедорожник в равной весовой категории был бы также беспомощен после остановки.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

согласен... бывают грунты где и гусеничные трактора по весне застревают.
помню в студенчестве на картошку както раз послали, приехал К701 с прицепом.
ну мы прицеп загрузили, тракторист попытался тронуться и увяз за три секунды. и пипец, вытаскивали двумя бульдозерами.
а всего-то дождик прошел намедни.
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Теперь я понял, что значит остановиться на мокрой рыхлой глине. Просто бывали случаи когда и глины было больше, и колея глубже и резина штатная с приличным износом. Но минут за 15 враскачку выезжал. Тогда основание было тверже. А здесь бездна этой рыхлой глины :)
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК

На прошлой недели выезжали на соревнование, базовый лагерь в километре от асфальта, через поле.
Ситуация точно такая же плюс сзади на жесткой сцепке спортивная машина 1620 кг.
 Стравливаю давление колес до 0.7 ат., вкл. межосевую блокировку ( отключается система стабилизации), втыкаю понижайку, нажимаю кнопку 2ST ( справа под рулем ) машина будет трогаться со 2 передачи,распускаю аморты ( второе положение жесткости ) увеличивая тем самым ходы подвески, рычаг АКП в режим ручного управления ( 3 ). Включаю подогрев сидений, читаю молитву ( шутка джиперов ) и аккуратно трогаюсь ( без пробуксовки ) набираю скорость. переключаюсь на повышенную и ходом до лагеря. Машину переставляет ( вправо, влево ), аккуратно подруливаю и не в коем случае не снижаю скорость. Ура мы в лагере.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

На прошлой недели выезжали на соревнование, базовый лагерь в километре от асфальта, через поле.
Ситуация точно такая же плюс сзади на жесткой сцепке спортивная машина 1620 кг.

Х офф Х

а что за спортивная машина, если не секрет?
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК

На прошлой недели выезжали на соревнование, базовый лагерь в километре от асфальта, через поле.
Ситуация точно такая же плюс сзади на жесткой сцепке спортивная машина 1620 кг.

Х офф Х

а что за спортивная машина, если не секрет?
Прототип на базе Дайхатсу Рокки ТР 3.1 Я на ней на 5 летие Прадо Клуба приезжал, где то видюха была.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Штатный размер колес, резина бриджик АТ, стравливаю до 0,9 и лучше едет, но без фанатизма.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Думал про цепи, хотя бы по одной на ось....
Так не делай никогда 8D. Толку совсем не будет. Будут крутиться колеса, которые без цепей, нуу если конешш межклесный дифф не заблокировать (а он не у всех бывает).
Цепи только на колеса одной оси одевать и на 120м праде в стоке только на заднюю ось.
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Вот стравливание мне единственное что пришло в голову....только на следующий день ;D А так, машина перла как танк, местами пыталась зарываться, но видимо мощи хватало на вырывание из глиняного плена. Но если остановка, то уже ни 2nd, ни режим аммортов ничего бы не сделал. И в этой ситуации наверно смысла понижайки нет? Или все-таки есть?
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

На 4,0 понижайка редко нужна.
Записан