'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Купил б/у Прадик 150  (Прочитано 6339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Купил б/у Прадик 150
« : 28 04 2016, 09:54:56 »

Всем привет! Приобрел пару недель назад б/у Прадо 150 3.0 дизель ,автомат. И за это время появилось пару вопросов, может поможете с ними разобраться или посоветовать как опытные пользователи....:
1. Немного смущает педаль тормоза. До этого был X-taril и привык к тем тормозам, чуток нажимаешь и она тормозит, а на Прадо нажимаешь на педаль а она сначала как бы "шипит" и через определенное расстояние начинает тормозить, но тормозит очень как то вяло....пробег 93000 км. Предыдущий владелец отдал все бумаги по ТО которые он проходил, и в 85 тыс.км у него в рекомендациях было написано что износ передних тормозных дисков 31,6 мм (мин. 29мм), задних 17.7 (мин.16мм), а по колодкам следующие данные передние и задние остаток по 7мм. Вот и думаю на что думать....либо все таки просто диски и колодки поменять либо уже к худшему готовиться(((((
2. Если менять тормозные диски и колодки то может кто знает какие либо альтернативы оригинальным деталям? подешевле............
3. Прихожу с утра на стоянку и завожу двигатель, пока подожду покурю двигатель нагревается и под днищем в районе водительского сидения начинается сверчок.....это как я находил на форуме какие то пружинки на глушителе?
4. При переключении с P на R или D появляется небольшой рывок, не сильный но есть, и машина начинает немного трястись....это нормально? Спрашиваю потому что все предыдущие автомобили были на механике....и на автомате это первое авто.
5. При включенном вентиляторе в салоне, появляется еле заметный но надоедающий свист в районе переднего пассажирского сиденья, это сам вентилятор так работает или может фильтр менять надо?
Заранее спасибо!
Записан

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #1 : 28 04 2016, 10:03:22 »

Еще забыл спросить - когда завожу двигатель, раздается одно длинное пищание......что это означает? вроде никаких лампочек на приборке не высвечивается....
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #2 : 28 04 2016, 10:03:39 »

Сверчок под днищем это точно в районе стыка глушителя, там где пружинка стоят! Отшприцуйся и толчок при переключении пропадет
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #3 : 28 04 2016, 10:20:48 »

Брал в экзисте колодки advics, перед и зад. Дешевле чем оригиналы в 2 раза, очень доволен.
Зы: оригинальные скрипели сильно)
Если толщина диска меньше положенной лучше поменять, их бывает ведёт)
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #4 : 28 04 2016, 10:23:47 »

Брал в экзисте колодки advics, перед и зад. Дешевле чем оригиналы в 2 раза, очень доволен.
Зы: оригинальные скрипели сильно)
Поддерживаю) +1
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #5 : 28 04 2016, 10:59:40 »

Еще забыл спросить - когда завожу двигатель, раздается одно длинное пищание......что это означает? вроде никаких лампочек на приборке не высвечивается....
Обычно это означает нештатный иммобилайзер.
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #6 : 28 04 2016, 11:03:02 »

Всем привет! Приобрел пару недель назад б/у Прадо 150 3.0 дизель ,автомат. И за это время появилось пару вопросов, может поможете с ними разобраться или посоветовать как опытные пользователи....:
1. Немного смущает педаль тормоза. До этого был X-taril и привык к тем тормозам, чуток нажимаешь и она тормозит, а на Прадо нажимаешь на педаль а она сначала как бы "шипит" и через определенное расстояние начинает тормозить, но тормозит очень как то вяло....пробег 93000 км. Предыдущий владелец отдал все бумаги по ТО которые он проходил, и в 85 тыс.км у него в рекомендациях было написано что износ передних тормозных дисков 31,6 мм (мин. 29мм), задних 17.7 (мин.16мм), а по колодкам следующие данные передние и задние остаток по 7мм. Вот и думаю на что думать....либо все таки просто диски и колодки поменять либо уже к худшему готовиться(((((
2. Если менять тормозные диски и колодки то может кто знает какие либо альтернативы оригинальным деталям? подешевле............
3. Прихожу с утра на стоянку и завожу двигатель, пока подожду покурю двигатель нагревается и под днищем в районе водительского сидения начинается сверчок.....это как я находил на форуме какие то пружинки на глушителе?
4. При переключении с P на R или D появляется небольшой рывок, не сильный но есть, и машина начинает немного трястись....это нормально? Спрашиваю потому что все предыдущие автомобили были на механике....и на автомате это первое авто.
5. При включенном вентиляторе в салоне, появляется еле заметный но надоедающий свист в районе переднего пассажирского сиденья, это сам вентилятор так работает или может фильтр менять надо?
Заранее спасибо!
1. Шипит всегда. Тормозит не сразу - это возможно износ колодок и дисков.
4. Рывок должен быть - выбираются все люфты в трансмиссии, а это : 2 коробки, 2 моста... Трястись... у себя не замечал - и так от дизеля трясется. :)
5. Смени фильтр, но судя по пробегу - это подшипник вентилятора. Включи на максимум - должен пропасть. Как его смазать не знаю, боюсь как бы не заменой вентилятора в сборе...
Записан
Владимир

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #7 : 28 04 2016, 11:03:50 »

Свист , скорее всего , попавший сухой лист в вентканал , у меня так было..достаешь салонный фильтр , вкл на всю вентилятор , берешь пинцет , достаешь "свистелку"


Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #8 : 28 04 2016, 11:04:28 »

Сверчок под днищем это точно в районе стыка глушителя, там где пружинка стоят! Отшприцуйся и толчок при переключении пропадет
А не подскажите по поводу пружинки - её менять надо или что то подшаманить? и отшприцовать каким то определенным составом(может по опыту есть определенные фирмы?)  :)
Записан

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Купил б/у Прадик 150
« Ответ #9 : 28 04 2016, 11:06:53 »

Свист , скорее всего , попавший сухой лист в вентканал , у меня так было..достаешь салонный фильтр , вкл на всю вентилятор , берешь пинцет , достаешь "свистелку"



попробую поискать свистелку)

А по дискам никто не подскажет по неоригиналам?)))
Записан