'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 78152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #190 : 30 05 2019, 20:40:10 »

Томат, не хорошо поступаете.
Человек спросил совета, если ни чего нет по теме, проходите мимо.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #191 : 30 05 2019, 20:48:16 »

Tol, уже прошел, длительная пауза об этом напоминает. Видимо я его с кем то перепутал!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #192 : 01 06 2019, 08:20:15 »

Уважаемые господа. при пробеге 167 тысяч (написанном, реальный +0-40 тыщ максимум)  и 5 годах и 5 месяцах эксплуатации (подо мной 1,5 года и 59 тысяч км) случилось загореться оповещению "низкий уровень масла в двигателе". По щупу минимум или ниже, долил ~350 мл. Через 7 дней и 500-600км история повторилась. долил еще 250мл(после 8ми часового стояния на холодную кажет без 2мм максимум, на горячую 3 мм от минимума). пока езжу с литрушкой и смотрю щуп по утрам.Заехал к знакомым официалам, на подъемнике стало видно что низ корпуса турбины весь в гряземасле и следы прям свежака. помимо прочего, с августа-сентября 2018 стала турбина подсвистывать. подскажите пожалуйста, достаточно ли этих симптомов и фактов для замены картриджа или турбоуася нивиноуат а следует удостовериться в сапуне, катализаторе, цпг и прочих вариантах, которые были упомянуты в этой теме, как варианты причин давления масла с турбы. сервисмэны говорят что раз давно свистит и льет - то точно картридж искать. и что думаете лучше jrone или melett?

По факту может быть турбина и не при делах вовсе. Замасленная улитка - это еще не диагноз. В этом явлении запросто может быть виновата система вентиляции картера, например. Нужно смотреть/мерить осевой люфт вала турбины. Если он есть - турбину в переборку.
По картриджам сейчас ситуация непростая, очень много подделок и Jrone, и Melett. Братья китайцы не останавливаются.:) Я бы отдал турбину в ребилд в какую нить уважаемую контору, чтобы на выходе получить вменяемую гарантию. Это не так уж дорого получается.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #193 : 02 09 2019, 20:33:20 »

Здравствуйте. Турботаймера нет. Сколько минимум должна остывать турбина?
Записан

andrej76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #194 : 23 09 2019, 10:25:57 »

Она(турбина) должна снизить обороты вращения,  так как она работает в масляном клину. Если после повышенных оборотов остановить двигатель, давления масла в системе нет, а турбина вращается на сухую. Обычно времени, которое тратится на парковку, хватает для "охлаждения" турбины.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #195 : 23 09 2019, 13:05:14 »

Она(турбина) должна снизить обороты вращения,  так как она работает в масляном клину. Если после повышенных оборотов остановить двигатель, давления масла в системе нет, а турбина вращается на сухую. Обычно времени, которое тратится на парковку, хватает для "охлаждения" турбины.
Спасибо. Подвывает что то, к турбинщикам ездил, эндоскопом смотрели. слушали, говорят не турбина. И другие специалисты в нашем засранске не могут определить что воет, на 3-х сто был. может натяжной ролик. Говорят откуда то  справа звук. может у кого была такая фигня?
Записан

Dima34

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #196 : 11 01 2021, 16:38:21 »

Привет всем! Ребят а как проверить работу актуатора? Самостоятельно. Спасибо
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #197 : 12 01 2021, 01:06:52 »

Здравствуйте. Турботаймера нет. Сколько минимум должна остывать турбина?

На трассе если скорость выше 120, то 2-3 минуты на ХХ. Если город, пока заезжаешь во двор, не надо ждать, сразу глушить
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grey35

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #198 : 01 03 2021, 13:13:12 »

Д
Она(турбина) должна снизить обороты вращения,  так как она работает в масляном клину. Если после повышенных оборотов остановить двигатель, давления масла в системе нет, а турбина вращается на сухую. Обычно времени, которое тратится на парковку, хватает для "охла
Спасибо. Подвывает что то, к турбинщикам ездил, эндоскопом смотрели. слушали, говорят не турбина. И другие специалисты в нашем засранске не могут определить что воет, на 3-х сто был. может натяжной ролик. Говорят откуда то  справа звук. может у кого была такая фигня?
Добрый день, разобрался, что подвывает, у меня такая же беда, на сто не поймут откуда звук
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #199 : 01 03 2021, 13:41:26 »

Привет всем! Ребят а как проверить работу актуатора? Самостоятельно. Спасибо
Через активный тест в техстриме можно.
Но если ошибок по давлению наддува нет-то вряд ли что с актуатором.
Записан