я недавно разорился и поставил как раз и фаркоп с эл. подключением и саму вело платформу на 2 вела взял. если нужно 3-й крепится доп. креплением уже к имещимся. Долго облизывался думал ну вот в этом году сподобился. На мой взгляд для нас это самый надежный и рациональный вариант. Теперь могу спокойно на дальняк с лисапетами бегать макс разрешенная скорость при этом 140 км\ч.
Все в круг мне обошлось в 40 тыс. Фаркоп+розетка+установка с подключением+ сама вело платформа.
Извиняюсь, не совсем разобрался как уведомления об ответах получать, поэтому долго не писал.
Да, я тоже так и понял что крепление на дверь это полная ерунда. Велики стоят не дороже машины) Самые обычные горные.
Вопрос решил установкой фаркопа и велокрепления Thule Hang on 9708. Протестировал - до колхоза и обратно, все норм, но пришлось немного сдвинуть один велик от задней двери, ибо на кочке руль долбанул в заднее стекло и стало страшновато )))
Но тут, блин, еще одна беда - законы РК. По нашему законодательству запрещен перенос номера в другое место и с нечитаемыми номерами тоже выхлопают. А нашим дорожным полицейским только повод дай + штрафы бешеные просто. Вот теперь думаю что делать... Запрос в ГАИ написал, пришел негативный ответ. Использование запрещено (((