Поднимем тему. Машина в хорошем состоянии. Цена в рынке причем по нижней границе (по авто.ру). Интереса, как видим, никакого… Да, не та площадка, не те времена и тд и тп… Но вот вопрос: неужели такая техника вообще никому не нужна и неинтересна? Альтернативы ведь кроме Рэма фактически нет, да и тех кот наплакал… Фордов или Шеви и того меньше… С 200-й сравнивать некорректно ибо 200- это прежде всего понты, по функционалу реально проигрывает, особенно если взять в поле зрения всякие кроссачи, квадрики, катера и прочую технику. Да и по цене 200-ка 11 года в таком состоянии подороже 2 лямов будет. Секвойя еще дороже и там всего машин 10 по всей стране на продаже… Игорек, может еще на что-нибудь меняться? Ну на участок земельный, или на усилитель ламповый какой?
Леша, спасибо за анализ рынка!
Обмен, возможен:
- на деньги
- на авто, с доплатой в обе стороны
- предлагайте
Платон или какой Аристотель?!))))))
Расход топлива,в городе,при зимней эксплуатации около 30 лит.,но 92!)
Авто до 3.5 тонн, шутки в сторону.
Максимальный городской расход в зимние пробки со всеми автозапусками, подогревами итд - 21.8 литров 92, и тому есть свидетели на этом форуме.
Так ведь и бензиновый 200 крузак зимой в городе жрет от 20 и выше литров, не так ли?
В моторе работает масло 0в20, а мостах и раздатке 75в85, все по мануалу, да, и шприцую крестовины смазкой Chevron ULTI-PLEX GREASE, которая работает при температуре ниже -50 оС, а не теми, что при минус 20 мосты и карданы пол часа надо греть ездой.
PS
Здесь пришел вопрос в ЛС, решил продублировать ответ и здесь
- да, на этот двигатель ставится компрессор.
Компрессора на 3UR-FE по моим данным производят:
- TRD, тойотовское придворное отделение, прирост до 504-511 л.с.
- Magnuson (part number 7015260), прирост до 550 л.с.