'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 из грязи в князи...  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #10 : 13 05 2016, 09:53:43 »

Dzhaks пишет...
Ну и поставь тогда лебёдку в штатный бампер и комплект цепей на колёса купи, да и всё...
[/quote]
А что? В штатный бампер бывают? Второй аккумулятор ставить.....и сгорит ещё в нужный момент!
Хотя удобно конечно, всё с собой всегда!
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #11 : 13 05 2016, 10:31:37 »

....дали на прокат попробовать ЛР-1,6-9м, поди не хуже МТМ, зато легче и дешевле.

Ещё дали удлиннитель текстильный 20м ремень 5см-5тонн, кевлар дорого 1метр-500 -1000руб,
ещё стяжной ремень с механизмом, в двое 5тонн держит и длинну можно регулировать,
пару подстропников текстильных, за дерево цеплять,
сделаю блок сам на трос лебёдки, усилие удвоить, коротковат конечно, но за раз 4 метра вытащить может,
можно ещё тросовой удлиннитель положить для всякой пакости.....и как полиспаст использовать.
Осталось грязь путёвую найти......
...да цепи ещё купить ёлочкой!
А от цепей вообще есть толк? icon_crazy2
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #12 : 13 05 2016, 10:55:22 »

....а нивой прадика не вытащить, уже пробовали, хотя грязь-грязи рознь!
Сам сидел по пороги, нива не смогла, пригнали уаз-буханку, всех людей в уаз посадили, подгрузили, и рывками с пятого раза,
и то смешно было смотреть как уаз на верёвке обратно к прадику летит, как на резинке!
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #13 : 13 05 2016, 11:35:04 »

...
А от цепей вообще есть толк? icon_crazy2
Есть.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #14 : 13 05 2016, 12:53:30 »

....а нивой прадика не вытащить, уже пробовали, хотя грязь-грязи рознь!
Сам сидел по пороги, нива не смогла, пригнали уаз-буханку, всех людей в уаз посадили, подгрузили, и рывками с пятого раза,
и то смешно было смотреть как уаз на верёвке обратно к прадику летит, как на резинке!

Ты не знаешь, что такое динамичка и удивляешься, что лебёдку в штатный бампер можно ставить, а пишешь уже, что нивой Прадо не вытащить...

В нашей стране накоплен огромный опыт по подготовке 95, 120 и 150 Прадо, куча информации, в том числе и здесь, и про цепи тоже есть.

Не поленись: найди... Можешь, конечно, надрачивать ручной лебёдкой через блоки, но когда хотя бы 2-3 раза подряд застрянешь летом, с комарами и под солнцем, уверен, выкинешь её там же в кустах.

Да и, скорее всего, цепей на заднюю ось за глаза хватит. Кто по грязи не катает, всегда несколько преувеличивают её непроходимость.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #15 : 13 05 2016, 18:12:52 »

1. Лебёдка ручная лр-1,6т-9м ...лягушкой пользовался, эффективна, но тяжёлая!
Отказать, забыть, не вспоминать. Фигня это не намашешься.
Либо лебедку в штатный бампер, либо съемную электрическую за проушины.
Но лучше в штатный бампер.

2. Стропы металлические 10 и 15 м.
На фиг возить с собой это тяжелое и опасное г@вно.
Текстильный удлинитель троса, да и тот, думаю, Вам никогда не понадобится, если грязь вся в лесу.

3. Стропы текстильные 1,5м- 2шт.
Одна, в качестве корозащиты

4. Блок полиспаста с 1-м роликом.
При наличии нормальной лебедки в бампере, Вам эта опция без надобности.

5. Домкрат, мож какой, реечный не тяжёлый-не знаю.
И куда Вы будете его подставлять. Для того чтобы им нормально пользоваться, надо "превращать машину в трактор" в Вашем понимании, то есть что-то к ней приварить. Все эти захваты за колесо на практике бесполезны - ни колесо поменять, ни машину в сторону уронить.

6. Цепи на колёса!
Не, ну если есть желание порвать редуктор, то вперед. При наличии лебедки забыть об этой опции.

7. Лопата. топор . ножовка, нз и др. ....это всегда вожу с собой в деревню.
И правильно.

Резина АТ, я так понял уже стоит? Этого Вам достаточно. К ней нужен компрессор. И не стесняемся при приближении к грязи травить колеса.

И все будет ХАРАШО!  :)
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #16 : 13 05 2016, 19:08:57 »

Онанизм это- ручные лебедки, рывковым тросом меня квадрик из болота как то вытаскивал, раза с седьмого но выдернул.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #17 : 13 05 2016, 20:11:50 »

Все выступившие против ручных лебедок. Ноооо!!!
К примеру, вы знаете маршрут. И в одном из мест у Вас препятствие - брод, шириной метров 5-6.
Ну я так езжу к себе на заимку. Дык мне не за надом лебедка в бампере, я и в 1,5м хода ручной себя вытащу. Да, гемор еще тот... И не б уду оспаривать преимущества штатной. Будут средства воткну.
Но все зависит от потребностей. Анализируя использование своей машины, лично мне, на данный момент, достаточо ручной, рычажной лебедки с ходом троса в 1,5м.
По этому, на счет лебедки надо предварительно оценить свои маршруты. Если они постоянные, то надо ли корячить.

ПыСы: себе бы поставил и парился ;D
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #18 : 13 05 2016, 21:05:41 »

....спасибо.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 120 из грязи в князи...
« Ответ #19 : 14 05 2016, 01:44:41 »

Судя по первому посту Аркаген,  специально в грязь не лазит, ему просто нужно гарантированно доехать до деревни.
Мне кажется из-за этого корячить стационарную лебедку нет смысла, это еще и постоянная лишняя нагрузка на переднюю подвеску и за счет этого уменьшение клиренса на 1-2 см.
Вполне хватит хорошей ручной в багажнике.
Для скептиков, МТМ при нагрузке на рычаге 10-12 кг, тащит Прадо из грязи со скоростью 2 м в минуту.

ПС. Я в грязь катаюсь и у меня стоит 2 лебедки ))))