'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Вывод - без бумажки например бампер силовой опасен, с бумажкой тот же бампер - безопасен. Интересно - пешеход с этим согласится?)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

а ПТС что вписано?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива


Много воды утекло с тех пор как всё было сделано и только теперь "по просьбам трудящихся" собрался я всё это описать здесь. Но не смотря на время я постараюсь вспомнить все значимые детали процесса.
Зачем? Мне многие задавали этот вопрос. Если кратко, то "потому, что таков закон"! Основной аргумент противников тоже давно сформулирован "строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Исходя из этого я и формулирую свою позицию и не пытаюсь оспорить позицию оппонентов. Я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Я только хочу показать, что жить по закону вполне реально и совсем не сложно. Возможно, прочитав мой труд, Вы придёте к такому же решению.
Раз уж я упомянул про закон, попробую дать ссылки на основные моменты. Подчёркиваю, именно основные, т.к. нормативных актов, так или иначе регламентирующих деятельность по и безопасности и контролю за ней огромное множество.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм, регламентов и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль за их исполнением осуществляет ГИБДД. В данном документе отметим требование статьи 15 "Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа … подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия". Это я к тому, что в нашей стране по дорогам абы что непонятное передвигаться не должно.
Следующий нормативный акт обязан знать каждый участник дорожного движения. Это Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"). Тут видимо стоит обратить внимание на пункт 2.3.1 "Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации". В свою очередь пункт 7.18. приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации явно указывает на запрет эксплуатации транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Следующим стоит упомянуть любимое всеми инспекторами ГИБДД Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Данный документ является основой для определения параметров безопасности вашего транспортного средства после того как на нём произведены какие-либо изменения. Тут собственно поле деятельности служб технического контроля. Документ конечно неоднозначный и местами допускающий двоякие трактовки, чем зачастую пользуются всевозможные демагоги. Не редко текст данного документа по соответствующим разделам цитирует действующие ГОСТы. Но всё это не умоляет необходимости его соблюдения.
А непосредственно руководствоваться в своих действиях и мы и ГИБДД будем Приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"). Данный документ как руководство к действию описывает порядок оформления и формы используемых документов. На него далее и буду ссылаться при дальнейшем описании. Стоит упомянуть также, что пункт 14.3.3 даёт основание инспектору "При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается". Этот же документ содержит конкретный и конечный перечень изменений, которые регистрировать отдельно не требуется. Там нет ничего, что бы пригодилось джиперу, да и любому владельцу легкового автомобиля. В народе бытует мнение (не редко подогреваемое нечестными продавцами), что если какая-то деталь тюнинга имеет сертификат соответствия, то её можно устанавливать без регистрации. Или ещё хуже, если параметры устанавливаемого дополнительного оборудования отвечают тех. регламенту, то и регистрировать такое действие не требуется. То, что это не соответствует закону Вы можете убедится сами, внимательно прочитав вышеупомянутые документы.
На этом я позволю себе закончить краткий обзор нормативной базы. У кого возникнет желание покопать глубже, сможет найти ещё множество причастных сюда законов и нормативных актов. Если же наши законотворцы ещё не отбили у вас желание модернизировать свой автомобиль, то Вы можете переходить к следующему разделу моего повествования.
Важно. Все изменения в конструкцию транспортного средства можно вносить только после постановки его на учёт в ГИБДД. Законных способов обойти это ограничение мне не известно.
Порядок действий. Прежде чем переходить к практическим действиям я бы всё же советовал максимально осознанно составить план необходимых доработок автомобиля, которые Вы собираетесь узаконить. Попытки внести изменения в план в процессе работ скорее всего негативным образом скажутся как на вашем кошельке, так и на времени достижения результата вплоть до неприемлемого.
1. Из приложения N 1 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств берём бланк "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства". В него на лицевой стороне вносим информацию о Вашем автомобиле и его владельце. Ниже кратко, но чётко описываем перечень планируемых изменений. Дальнейшие документы будут опираться именно на этот перечень. Я, прежде чем перечислять устанавливаемое дополнительное оборудование, сначала проконсультировался на специализированном форуме на предмет возможности в дальнейшем провести это всё в разрешительные документы.


Моё заявление. Извиняюсь, но подтёр некоторые персональные данные.
Моё заявление. Извиняюсь, но подтёр некоторые персональные данные.
2. Заполненный бланк заявления несём его в отдел технического надзора ГИБДД по месту учёта нашего транспортного средства. У нас этот отдел находится в другом здании на противоположном конце города. При подаче заявления инспектор имеет право потребовать предъявить к осмотру автомобиль, чтоб убедится в отсутствии на нём каких-либо уже внесённых изменений. В моём случае предварительного осмотра не проводилось.
Имейте в виду, что инспектор не имеет права не принять у Вас заявление, если оно правильно заполнено, дать устный или не мотивированный отказ.
Спустя определённое время (я ждал неделю) Вы получите своё заявление назад с резолюцией на обратной стороне. С вероятностью 99% это будет разрешение с оговорками и ссылками на дальнейшие документы.


Обратная сторона заявления с резолюцией начальника местного ГИБДД.
Обратная сторона заявления с резолюцией начальника местного ГИБДД.
3. Следующим документом, который Вам потребуется будет "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства". Выдавать такие заключения могут только уполномоченные государством учреждения. Я обратился в наверное самое известное и авторитетное "НАМИ-ПТИА-ФОНД". Фактически в этом заключении юридическими формулировками со ссылками на нормативные документы Вам опишут почему можно делать так, как Вы хотите :-) Получение заключения платная процедура. В разных конторах цена может немного варьироваться, но не существенно. Для получения заключения отсылаете электронной почтой сканы документов (заявление с обеих сторон, ПТС, СТС, свой паспорт, квитанцию об оплате). Автомобиль предоставлять на осмотр не требуется. Если Вы пытаетесь узаконить нечто сомнительное, то юристы фонда скорее всего потребуют подробные фотографии Вашего творчества. Если предоставленные документы не вызвали сомнений, то на следующий день Вам почтой России вышлют необходимый документ.


Первая страница заключения. Извиняюсь, но немного подтёр персональные данные.
Первая страница заключения. Извиняюсь, но немного подтёр персональные данные.


Вторая страница заключения.
Вторая страница заключения.
4. Теперь, после получения разрешения и заключения, можно приступать непосредственно к работам над автомобилем. Сделать необходимо не больше чем Вы описали в заявлении. Для выполнения работ Вам потребуется сервис, имеющий сертификат (код работ 017613 — "переоборудование" и возможно 017104 — "контрольно-диагностические работы"). Засада в том, что сертификация для автосервисов добровольная и большинство из них сертификатов не имеют. На этом этапе у меня возникли некоторые проблемы, т.к. в нашей глуши сертифицированных сервисов крайне мало, а те у кого эти сертификаты есть начинали вести себя как-то не корректно. В итоге вменяемый сервис был найден, работы произведены, документы оформлены. Собственно требуются от сервиса следующие бумаги:
— заверенная копия сертификата сервиса;
— заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (Приложение N 3 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств);
— желательно, но не обязательно получить заказ-наряды на все выполненные работы.
Т.к. работы с моим автомобилем были, не совсем по профилю сервиса пришлось доплатить за предоставленные документы небольшую дополнительную сумму.


Лицевая стороны заявления-декларации.
Лицевая стороны заявления-декларации.


Обратная сторона заявления-декларации.
Обратная сторона заявления-декларации.
5. Со всеми полученными документами и готовым автомобилем едем на официальный пункт технического осмотра, где проходим внеочередной осмотр с получением диагностической карты. Обращаю внимание, что карта должна быть без каких-либо замечаний. Старую карту не выбрасывайте т.к. новая пробудет у Вас не долго. Я видимо на этом пункте был первым, у кого при таком количестве нестандартного обвеса все документы были в порядке. Народ сначала с недоверием, а потом и с явным уважением смотрел на меня там. В остальном процедура и стоимость тех. осмотра от ежегодного планового ни чем не отличается.
6. Собранный пакет документов необходимо предоставить в отдел технического контроля ГИБДД, где Вы подписывали первоначальное заявление. Пакет должен содержать:
— копию паспорта владельца;
— копию договора купли-продажи автомобиля;
— копии ПТС и СТС;
— заявление с решением по нему;
— заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
— заявление-декларацию из сервиса производившего работы;
— заверенную копию сертификата сервиса;
— диагностическую карту полученную на ПТО;
— заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности.
Также потребуется предоставить на осмотр уже готовый автомобиль.
Спустя определённое время (я ждал почти две недели) Вы получите "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Именно этот документ и является основанием для внесения изменений в регистрационные данные автомобиля.
7. Отправляетесь в отдел регистрации автомобилей вашего ГИБДД и проходите стандартную процедуру регистрации с той лишь разницей, что основанием будет не смена собственника, а изменение самого транспортного средства. Итогом этой процедуры будет внесение всех перечисленных изменений в ПТС и выдача нового СТС, где с внутренней стороны также будут перечислены все сделанные изменения. СТС у меня теперь "книжечкой", а не плоский, по этому не могу сделать скан. На этом этапе внимательно следите, что Вам туда впишут. Желательно предварительно согласовать все формулировки, дабы не иметь проблем в последствии.
ВСЁ! Теперь стоковое состояние Вашего автомобиля считается именно таким, со всем установленным дополнительным оборудованием. Автомобиль может без проблем проходить через любые регистрационные действия, плановые тех. осмотры, а также различные рейды на дорогах по выявлению злостных нарушителей тех. регламента. И в случае аварии (не дай бог конечно) ушлый адвокат не сможет использовать факт наличия на Вашем автомобиле металлического бампера как отягчающего обстоятельства т.к. у Вас есть официальное заключение экспертов в его безопасности. В общем можно ездить, радоваться и гордиться, что Вы законопослушный гражданин!
PS: как глупо выглядят индивиды, с пеной у рта требующие соблюдения законов от других, и не желающие соблюдать их сами…
Обновление от 09.04.2015. Дабы не вводить в заблуждение читающих этот пост уточню, что с момента вступления в силу Приказа МВД от 22 декабря 2014 г. № 1123 описанный мной порядок утратил актуальность.
Новый порядок с 25 февраля 2015 года осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств". Более подробно описание нового порядка можно найти по этому адресу.
Обновление от 06.01.2016. Жизнь течёт и всё изменяется. Но люди по прежнему задают вопросы и я иногда возвращаюсь к этой теме. Вот обнаружил, что опять поменялся порядок регистрации. Вышло Письмо ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств", в котором сказано:
В связи с подготовкой Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию считать указание ГУОБДД МВД России от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 утратившим силу.
Новый порядок переоборудования транспортных средств с 20 ноября 2015 г. разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13.5-8230 "О направлении методических рекомендаций". Более подробное описание нового порядка можно найти по этому адресу.Цена вопроса: 6 000 ₽
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

а ПТС что вписано?
с инета rtfm

ччерт я думал это твои мытарства...
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения процедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю смогут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов. Пы сы. В представленном материале в длинном предидущем сообщении с красивыми сканами про отягчающие как раз сказано, вернее про их отсутсвие в случаее наличия доКУмента.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю с огут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов.
Слав, ну надо народ задурить. А то будут интересоваться почему бензин стал дороже. )))))
 Сегодня мент остановил машину с кенгутятником и просто посоветовал его снять......   Ни штрафа, ни чего более.... Снимите, говорит, а то встретится не такой как я и протокол и т.д.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю с огут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов.
Слав, ну надо народ задурить. А то будут интересоваться почему бензин стал дороже. )))))
 Сегодня мент остановил машину с кенгутятником и просто посоветовал его снять......   Ни штрафа, ни чего более.... Снимите, говорит, а то встретится не такой как я и протокол и т.д.
ну да, "волна" наше все))) главное повыше ее нагнать)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю смогут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов. Пы сы. В представленном материале в длинном предидущем сообщении с красивыми санами про отягчающие как раз сказано, вернее про их отсутсвие в случаее наличия доКУмента.
ты не понял.
если пешеход выжил- это одна статья.
если умер- другая.
все. в зачет идет только это.
Записан