'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю смогут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов. Пы сы. В представленном материале в длинном предидущем сообщении с красивыми санами про отягчающие как раз сказано, вернее про их отсутсвие в случаее наличия доКУмента.
ты не понял.
если пешеход выжил- это одна статья.
если умер- другая.
все. в зачет идет только это.
это ты читаешь между строк. Кто писал про выжил или не выжил?  Я писал про казус с бампером, который с документами безопасен, а без них опасен.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю смогут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов. Пы сы. В представленном материале в длинном предидущем сообщении с красивыми санами про отягчающие как раз сказано, вернее про их отсутсвие в случаее наличия доКУмента.
ты не понял.
если пешеход выжил- это одна статья.
если умер- другая.
все. в зачет идет только это.
это ты читаешь между строк. Кто писал про выжил или не выжил?  Я писал про казус с бампером, который с документами безопасен, а без них опасен.
это не казус, а тот самый круг ада для владельцев ТС.
бумажка никак не влияет ни на безопасность бампера ни на ответственность владельца ТС в случае ДТП.
так?
но блин пройти круг ада для легализации бампера он обязан.
это справедливо? на твой взгляд?
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Интересно - пешеход с этим согласится?)))
а кого это волнует?
эти частности давно урегулированы законом.
если от силового бампера пешеход погибает, а от штатного выживает, то владельцу тс светят две разные статьи в этих двух случаях.
это вобще автоматически.
любой двоешник-юрист подтвердит.
и устанавливая АРБ, владелец ТС априори соглашается нести более суровую ответственность в случае чего.
для нормальных стран этого уже достаточно.
а для нашей долбанутой страны с дибилами у власти надо еще придумать дополнительный круг ада для владельца ТС.
так понятно?
для тех кто не смотрел видео - стоит бампер, силовой- в птс отметки нет, его, бампер признают опасным. Этот же бампер, после прохождения продцедуры согласования и получения необходимого документа признают безопасным.  Дальше сами, отличники, полагаю смогут продолжить, про пешеходов и двоечнеков юристов. Пы сы. В представленном материале в длинном предидущем сообщении с красивыми санами про отягчающие как раз сказано, вернее про их отсутсвие в случаее наличия доКУмента.
ты не понял.
если пешеход выжил- это одна статья.
если умер- другая.
все. в зачет идет только это.
это ты читаешь между строк. Кто писал про выжил или не выжил?  Я писал про казус с бампером, который с документами безопасен, а без них опасен.
это не казус, а тот самый круг ада для владельцев ТС.
бумажка никак не влияет ни на безопасность бампера ни на ответственность владельца ТС в случае ДТП.
так?
но блин пройти круг ада для легализации бампера он обязан.
это справедливо? на твой взгляд?
ну наконец то - об этом и было написано - что бумажка в нынешней ситуации важнее всего остального - и безопасности в том числе. А как ее получать - с кругами или без, естественно в нашей стране с кругами. А вот почему с кругами, справедливо или нет - вопросы философские в нашей реальности... к сожалению.
Да и вопросы есть поважнее - тут вот потоп в округе, пойду лодку доставать)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

а вот и нет, это вопрос не философии, а тупо решения пузатого капитана ГИБДД. первым прибывшего на место ДТП и эксперта, который определит, был ли силовой бампер причиной получения пострадавшим повреждений его бренного тела, не совместимых с жизнью на этом мире.
вот и все.
бумажки- всего лишь отмазки от штрафов. что собственно и подтверждает мой тезис о кругах ада.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

а вот и нет, это вопрос не философии, а тупо решения пузатого капитана ГИБДД. первым прибывшего на место ДТП и эксперта, который определит, был ли силовой бампер причиной получения пострадавшим повреждений его бренного тела, не совместимых с жизнью на этом мире.
вот и все.
бумажки- всего лишь отмазки от штрафов. что собственно и подтверждает мой тезис о кругах ада.
епрст... фома и ерема на ночь глядя))) да и не апрель вроде на дворе)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

нормально все. внимательно читайте, и Фома и Ерема окажутся правы.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Точно надо Ленина перечитать, труды его, весны 1917 г. очень познавательны и актуальны даже в теме про внедорожники - ну типа там верхи не могут, низы не хотят, или наоборот. Или это он не весной 1917 написал?)
Сахалин на передовой фронта по борьбе с внедорожным тюнингом))) следим за новостями с фронтов) и естественно делимся важными новостями в этой теме.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0


Много воды утекло с тех пор как всё было сделано и только теперь "по просьбам трудящихся" собрался я всё это описать здесь...........
этому адресу[/color].Цена вопроса: 6 000 ₽

Чудно.... для того чтобы узаконить, нужно сначала все снять, хотя до этого проходили все ТО с теми же Законами.
Не проще ли сделать так: у кого все это стоит и до этого имелись прохождения ТО (говорящие о безопасности и исправности) - оставить как есть, т.е. узаконить. А кто хочет - тот идет по пути узаконивания.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Закон един для всех  ^-^ будь ты хоть губернатор, хоть простой министр, все в очередь  поставил, снял, в очередь, зарегил и все в обратном порядке..."упал-отжался", с денежкой расстался... ^-^  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

кто силен в техрегламенте?
что конкретно там говориться о нестандартных колесах?
походу этот вопрос актуален для очень многих прадоводов.
Записан