В начале лета перебрал передний левый суппорт. Два внутренних поршня были закисшие, вследствие этого первый признак при торможении машину периодически кидало вправо. А когда снял колесо, колодки неравномерно изношены. Купил все практически о чем тут писали (поршни Frenkit, направляющие для задник суппортов, смазки.....) Передние колодки снялись без проблем, шплинты не закисли (оставил старые). Поршни выбивал потихоньку, так не вынуть было. Потом долго тер ржавчину, все собрал, прокачал, тормоза как на новой. Руль бросаешь не влево, не вправо не тянет при торможении. На сколько хватит посмотрим, правый суппорт не стал разбирать. Колодки снял, хотел сначала, а потом поршни погонял, все ходит (его до меня перебирали, год назад примерно), не стал в итоге. Через пару дней решился провести инспекцию задних тормозов. На правом колодки снял, все ходит, все нормально. Направляющие вынул, помыл, смазал собрал. Осталось одно, думаю может не лезти....нет надо. Пока не залез все было прекрасно :)стал задвигать поршень, сорвалось и порвал пыльник. Вот тут я подумал ну на.....я туда полез. Суппорт снимать я испугался, так как задний крепиться по-другому чем передний к трубке, пришлось менять не снимая, это было......Один пыльник порвал, на втором применил другой метод установки и все получилось. Правда один направляющий заменил, был ржавый. Не такой конечно как тут фото публиковали, но были же новые. Поменял, смазал, установил. Потом прокачал.