'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 64421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

в направляки эльф мульти мос2, поршни ате совместимая с тормозухой.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

в направляки эльф мульти мос2, поршни ате совместимая с тормозухой.
Это обычная литиевая.Несовместима она с резинками направлялок. ???

Там нужно или гликолевую или силиконовую.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

в религию никого не обращаю.
Сухая статистика.
Эльф в шрусе мазда бт50 с резиновым пыльником (нивовский Балаково) ~90-100ткм, все ок.
Суппорта той же машины через 70-80ткм вскрыл, все ок, продолжил ездить.
Прадо 90 через 100ткм все ок, вскрывал для профилактической переборки.
Этот же набор смазок применял на ряде машин, но авто не мои, помогал друзьям родственникам, никто не жаловался. Одна из них паджеро спорт с их геморройными тормозами, ездит мало, но несколько лет уже прошло, все ок.


Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

в религию никого не обращаю.
Сухая статистика.
Эльф в шрусе мазда бт50 с резиновым пыльником (нивовский Балаково) ~90-100ткм, все ок.
Суппорта той же машины через 70-80ткм вскрыл, все ок, продолжил ездить.
Прадо 90 через 100ткм все ок, вскрывал для профилактической переборки.
Резинки разные бывают.Одни литиевую терпят,другие-нет. ???
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

не думаю что на один прадик тойота делает резинки из одной резины, а на другой прадик из другой :)
опять же в свою религию никого не обращаю!
ЗЫ уходим в оффтоп, заругают...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

опять же в свою религию никого не обращаю!
Да как бы и не пытаюсь переубедить...  :)
Просто пытаюсь понять,в чем смысл:мазать заведомо непригодным для этих целей материалом,а потом писать такое:
"Оригинальный" задний ремкомплект с эхиста, через 10-15 тысяч резинка в которую направляйка вставляется разбухла, суппорт заклинил, направляйка выкрутилась вместе с этой резинкой.
И обвинять эхисты и подделки... ::)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

в направляки эльф мульти мос2, поршни ате совместимая с тормозухой.
Это обычная литиевая.Несовместима она с резинками направлялок. ???

Там нужно или гликолевую или силиконовую.
немного путаете мягкое и теплое, основа смазки и загуститель немного разные вещи.
Согласен, что смазка на основе минерального масла может спровоцировать набухание некоторых видов резины, но это не наш случай. Ну да ладно, опять оффтоп... Вам виднее...
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

В начале лета перебрал передний левый суппорт. Два внутренних поршня были закисшие, вследствие этого первый признак при торможении машину периодически кидало вправо. А когда снял колесо, колодки неравномерно изношены. Купил все практически о чем тут писали (поршни Frenkit, направляющие для задник суппортов, смазки.....) Передние колодки снялись без проблем, шплинты не закисли (оставил старые). Поршни выбивал потихоньку, так не вынуть было. Потом долго тер ржавчину, все собрал, прокачал, тормоза как на новой. Руль бросаешь не влево, не вправо не тянет при торможении. На сколько хватит посмотрим, правый суппорт не стал разбирать. Колодки снял, хотел сначала, а потом  поршни погонял, все ходит (его до меня перебирали, год назад примерно), не стал в итоге. Через пару дней решился провести инспекцию задних тормозов. На правом колодки снял, все ходит, все нормально. Направляющие вынул, помыл, смазал собрал. Осталось одно, думаю может не лезти....нет надо. Пока не залез все было прекрасно :)стал задвигать поршень, сорвалось и порвал пыльник. Вот тут я подумал ну на.....я туда полез. Суппорт снимать я испугался, так как задний крепиться по-другому чем передний к трубке, пришлось менять не снимая, это было......Один пыльник порвал, на втором применил другой метод установки и все получилось. Правда один направляющий заменил, был ржавый. Не такой конечно как тут фото публиковали, но были же новые. Поменял, смазал, установил. Потом прокачал.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

piv7,а какой пробег у вас на автошке?
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

piv7,а какой пробег у вас на автошке?
Пробег на момент замены был 155000. Про реальность пробега - очень высокая (если что). Левое колесо (суппорт) я первый перебирал. Правое до меня. Я авто активнее использую в разы, соответственно закиснуть если и должно, то не скоро. Во всяком случае, который суппорт я перебирал (и смазки заложил, и цилиндрики поменял), а вот правое думаю, что просто ремкомплектом обошлось, не спрашивал.
Записан