'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о качестве топлива и количества серы в нем.  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

В том то и дело, что в нефтяной соляре много серы, что не айс для наших моторов. А работает помягче это точно. Да, и по ЖД трассе в цистернах конденсат это точно, но идет он в Самарскую область на переработку, с него какую то штуку делаю типа полистирола кажется. Не химик, не силен.

А отчего же для наших моторов сера, как вы говорите- не айс? Растолкуйте?!   ;)
Это он интернетов просто начитался)))
Записан

Томат

  • Гость

РоманС, Эскимос, для мотора не айс, а вот для топливной системы является смазывающим компонентом, а это разное.
Записан

Томат

  • Гость

В том то и дело, что в нефтяной соляре много серы, что не айс для наших моторов. А работает помягче это точно. Да, и по ЖД трассе в цистернах конденсат это точно, но идет он в Самарскую область на переработку, с него какую то штуку делаю типа полистирола кажется. Не химик, не силен.

А отчего же для наших моторов сера, как вы говорите- не айс? Растолкуйте?!   ;)
При сгорании, химический состав моторного масла меняется из за ................. понятно чего, и для того, что бы его нейтрализовать и применяю щелочное число в том же моторном масле.
Записан

скептик

  • Гость

В том то и дело, что в нефтяной соляре много серы, что не айс для наших моторов. А работает помягче это точно. Да, и по ЖД трассе в цистернах конденсат это точно, но идет он в Самарскую область на переработку, с него какую то штуку делаю типа полистирола кажется. Не химик, не силен.

А отчего же для наших моторов сера, как вы говорите- не айс? Растолкуйте?!   ;)
При сгорании, химический состав моторного масла меняется из за ................. понятно чего, и для того, что бы его нейтрализовать и применяю щелочное число в том же моторном масле.

Сера влияет на масло, несущественно. А на современные масла - тем более. Поэтому, как вредный фактор по этому пункту ее рассматривать вообще не имеет смысла. Для тех, кто все равно в танке, задам вопрос. Как же до принятие норм Евро-4,5 весь мир ездил и строил и пахал и убирал? Или масла сейчас хуже стали? или моторы раньше надежнее были?
Записан

Томат

  • Гость

скептик, ошибаешься, на современных диз. двигателях применяют алюминиевые сплавы, а не чугунные, по этой причине как серу, так и щелочь, которая так же агрессивна, необходимо уменьшать, что и делают в современных маслах, не забывая очищать и топливо от серы, а в место смазывающего компонента в топливе, применяются присадки.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Тогда скажите, почему в особых условиях по гарантии как раз про качество соляры толкуют? Зачем солярку из бака берут на экспертизу тогда?
Цитировать
Как же до принятие норм Евро-4,5 весь мир ездил и строил и пахал и убирал? Или масла сейчас хуже стали? или моторы раньше надежнее были?
Ну да Вы правы... тупанул, четам... Коммонрейл то в дизелях с начала 20 века используют.
Записан

Томат

  • Гость

Maxtarko, этот вопрос кому?
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Как бы всем. Сами же понимаете, когда из бака берут пробы, их не только вода с солярке интересует.
Записан

Томат

  • Гость

Вот ты и ответил на вопрос, а точнее любая зацепка, которая даст повод в отказе ремонта по гарантии.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

РоманС, Эскимос, для мотора не айс, а вот для топливной системы является смазывающим компонентом, а это разное.
в принципе  и это в какой то степени тоже, но я не стал раскрывать тему, думал, что понятно и так да и топливную аппаратуру можно рассматривать как единое с мотором......
может я и не прав :-[
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...