'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о качестве топлива и количества серы в нем.  (Прочитано 7546 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Тогда скажите, почему в особых условиях по гарантии как раз про качество соляры толкуют? Зачем солярку из бака берут на экспертизу тогда?
Цитировать
Как же до принятие норм Евро-4,5 весь мир ездил и строил и пахал и убирал? Или масла сейчас хуже стали? или моторы раньше надежнее были?
Ну да Вы правы... тупанул, четам... Коммонрейл то в дизелях с начала 20 века используют.

то есть, ты хочешь сказать, что волшебное слово"коммонрейл" несовместимо с Л-0,2-62 и уживается только с еврой-5?
Записан

скептик

  • Гость

скептик, ошибаешься, на современных диз. двигателях применяют алюминиевые сплавы, а не чугунные, по этой причине как серу, так и щелочь, которая так же агрессивна, необходимо уменьшать, что и делают в современных маслах, не забывая очищать и топливо от серы, а в место смазывающего компонента в топливе, применяются присадки.
если рассматривать работу двигателя в пределах 10 - 15 лет , то - да, существенно учитывать серу в топливе. Именно за такой период времени сера сможет поучавствовать в процессе коррозии
Записан

Томат

  • Гость

скептик, это что бы у тебя не было сомнений
Записан

скептик

  • Гость

Томат, у меня нет сомнений, топливо - это моя работа и приходится постоянно общаться с доктором наук, который входит в группу ученых, участвующих в разработке гостов по нефтепродуктам. И вещаю я с его слов, сказанных не для создания бюллетеней, а в частной беседе.
Записан

Томат

  • Гость

Томат, у меня нет сомнений, топливо - это моя работа и приходится постоянно общаться с доктором наук, который входит в группу ученых, участвующих в разработке гостов по нефтепродуктам. И вещаю я с его слов, сказанных не для создания бюллетеней, а в частной беседе.
А какие тут могут быть сомнения! Если данная система дожигает смесь топливную, и если она по химическому составу может как пример растворять кокс (соляра из газоконденсата), или при сжигании меньше его создавать, то клапан EGR будет хотя бы в удовлетворительном состоянии при большом пробеге.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Почему считается, что коммон рейл не ходит на топливе с большим содержанием серы?? Может просто нормы выхлопа не будут при бОльшей сере соответствовать евро 4 или 5?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Почему считается, что коммон рейл не ходит на топливе с большим содержанием серы??
Кто это считает так? Люди, которые лабораторными анализами и кропотливыми испытаниями доказали, что сера вредна для топливной, тогда их труды в студию, а если так, типа, кто-то и где-то вдруг решил из личных физиологических наблюдений, что сера враг для топливной, то это будет превращаться в "срач".... Вот в чем проблема данной темы для обсуждения... Это как с моторным маслом, вокруг, да около... Японские инженера-конструкторы уже давно все разработали и указали нам, что лить в моторы...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вот уже выкладывал. Из них около 280 000 на топливе евро 2. Другого просто нет. 
Пробег итого видите сами.


Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Вот уже выкладывал. Из них около 280 000 на топливе евро 2. Другого просто нет. 
Пробег итого видите сами.


а эта приборка разве не от бензинки?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

 8D нет. От дизеля.
Записан