'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о качестве топлива и количества серы в нем.  (Прочитано 7617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Коротко:

Еще короче:
Сера в мозгах, проникшая через интернет, не дает покоя мозгам по поводу серы в топливе)))
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

В принципе не заморачиваюсь! Бред...
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Вывод: Стараться использовать смазывающую присадку: ТОТЕК для ЕВРО-4(5), ЛИКВИМОЛИ, и многие другие.  ok  Присадки однако кусаются сейчас цена на них космос стала , ЛМ от 530р
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Есть личные наблюдения на счет работы мотора 1КД  на топливе с низким( высоким) цетановым числом? У кого есть- делимся, отписываемся...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вывод: Стараться использовать смазывающую присадку: ТОТЕК для ЕВРО-4(5), ЛИКВИМОЛИ, и многие другие.  ok  Присадки однако кусаются сейчас цена на них космос стала , ЛМ от 530р
В крайнем случает = Масло 2Т... ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Есть личные наблюдения на счет работы мотора 1КД  на топливе с низким( высоким) цетановым числом? У кого есть- делимся, отписываемся...
С высоким цетановым числом двигатель работает мягко и не цокает как ведро с болтами... ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Кто что скажет на счет такого топлива для 1KD:
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кто что скажет на счет такого топлива для 1KD:
Необходимо отметить, что с 2014 г. в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2,          с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
•   К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
•   К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
•   К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
•   К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

У тебя на выложенном фото указан К2, много серы в топливе, вот и думай сам, плохо это или хорошо...
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Кто что скажет на счет такого топлива для 1KD:
Необходимо отметить, что с 2014 г. в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2,          с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
•   К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
•   К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
•   К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
•   К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

У тебя на выложенном фото указан К2, много серы в топливе, вот и думай сам, плохо это или хорошо...
Так это не Россия, а Казахстан.
Плохо экологии, а для движки?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Кто что скажет на счет такого топлива для 1KD:
Необходимо отметить, что с 2014 г. в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2,          с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
•   К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
•   К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
•   К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
•   К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

У тебя на выложенном фото указан К2, много серы в топливе, вот и думай сам, плохо это или хорошо...

Ну во первых начнем с того, что Pashanya- из Казахстана, где кроме К2- другого дизеля нет!
Во вторых , в паспорте конкретно прописано содержание серы 222 мг/ кг, а это меньше чем в требовании ГОСТ Р 52368-2005 вид I-К3.
Во третьих, лично меня, смущает  низкая плотность -считай калорийность топлива!
Ну и четвертое,бумага из Чимкента,а у них как известно-всегда есть варианты. 8D (нарисовать любую!)  ;D ;D ;D
Записан