'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о качестве топлива и количества серы в нем.  (Прочитано 7618 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Долго кнопки тыкал... Опередили.  ;)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Так это не Россия, а Казахстан...
И что? Согласно тому же Техрегламенту в Казахстане с этого года допускается лишь топливо К4 или К5.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Так это не Россия, а Казахстан...
И что? Согласно тому же Техрегламенту в Казахстане с этого года допускается лишь топливо К4 или К5.

Так то да. Но с 1 января 2017 года.  8D А с 1 июля нынче введут евро 5! Да вот топлива жаль нет К4 даже.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Так то да. Но с 1 января 2017 года...
Не согласен: с 01.01.2016. См. п. 7.4. ТР ТС 013/2011.

Записан

скептик

  • Гость

Кто что скажет на счет такого топлива для 1KD:
Необходимо отметить, что с 2014 г. в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2,          с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
•   К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
•   К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
•   К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
•   К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

У тебя на выложенном фото указан К2, много серы в топливе, вот и думай сам, плохо это или хорошо...

Ну во первых начнем с того, что Pashanya- из Казахстана, где кроме К2- другого дизеля нет!
Во вторых , в паспорте конкретно прописано содержание серы 222 мг/ кг, а это меньше чем в требовании ГОСТ Р 52368-2005 вид I-К3.
Во третьих, лично меня, смущает  низкая плотность -считай калорийность топлива!
Ну и четвертое,бумага из Чимкента,а у них как известно-всегда есть варианты. 8D (нарисовать любую!)  ;D ;D ;D
топливо легковато, температура вспышки маловата(как и у всех "евров"), разница между помутнением, птф и застыванием по 1 градусу - никогда такого не видел и нереально это. Дорисовали, видимо, что надо
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Эскимос, я так понял Вы тоже с КЗ?
Сорри за ОФФ
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Так то да. Но с 1 января 2017 года...
Не согласен: с 01.01.2016. См. п. 7.4. ТР ТС 013/2011.

Роман, да чего спорить? Спроси у любого из Казахстана- где можно купить топливо К4 или К5?! Получишь ответ...
То что написано в Техрегламенте-то всего лишь и написано, никто и не спорит. В реале нет топлива классов выше в продаже! Пока единственный НПЗ способен выпускать К4 и К5 это Актау. Но оттуда все вывозят на экспорт...
Pashanya- в личку описал. Со скепиком согласен, по температуре чего-то "намутили"!!!
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Так то да. Но с 1 января 2017 года...
Не согласен: с 01.01.2016. См. п. 7.4. ТР ТС 013/2011.
Был неправ: с 01 января 2018 года. Не учел "Решение от 02 декабря 2015 N 84 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)"
Мда... Для меня это "культурный шок": Казахстан отстает от России в этом вопросе аж на четыре года.
Записан

скептик

  • Гость

Эскимос,  Здорово, Жень! хотел еще добавить, что вот, в Казахстане нет топлива к4-к5 и вроде, живы там все? движки не меняете раз в год-два-три-пять? Вот и ответ на вопрос про серу в топливе...
Записан

скептик

  • Гость

Так то да. Но с 1 января 2017 года...
Не согласен: с 01.01.2016. См. п. 7.4. ТР ТС 013/2011.
Был неправ: с 01 января 2018 года. Не учел "Решение от 02 декабря 2015 N 84 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)"
Мда... Для меня это "культурный шок": Казахстан отстает от России в этом вопросе аж на четыре года.
просто дольше не поддавался "проводникам демократии"
Записан