'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: можно ли ездить без заднего стабилизатора?  (Прочитано 19732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Купил я Прадика 120. Заднего стабилизатора небыло, места крепления есть а стаба нет. Вроде нормально ездит.. Сделан лифт небольшой +3см сзади датчиками пневмы, и аморты чуть жоще оригинала токико 3811 вместо 3810. Вопросом задался, нужен ли задний стабилизатор вообще, или так можно ездить.. Год катаюсь без него. Теорию знаю, + и - тоже.. Есть кто с опытом езды со стабом и без? Ну ездил-лопнул-ездил без него-купил поставил. Чисто опыт интересует.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Можно ездить. Ломаются они бывает... Известное дело.
Лично сам ездил некоторое время без стабилизатора. Что с ним, что без него- разницы не ощутил.
Потом поставил конечно, но только ради того, чтоб не грызли сомнения, что в машине что- то не так
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Купил я Прадика 120. Заднего стабилизатора небыло, места крепления есть а стаба нет. Вроде нормально ездит.. Сделан лифт небольшой +3см сзади датчиками пневмы, и аморты чуть жоще оригинала токико 3811 вместо 3810. Вопросом задался, нужен ли задний стабилизатор вообще, или так можно ездить.. Год катаюсь без него. Теорию знаю, + и - тоже.. Есть кто с опытом езды со стабом и без? Ну ездил-лопнул-ездил без него-купил поставил. Чисто опыт интересует.
При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости. Подобные явления очень опасны, так как способны вызвать опрокидывание автомобиля и потерю контроля над его управляемостью. А так как величина крена и степень раскачивания во многом зависят от хода подвески – чем больше ход, тем больше крены, то для исключения вышеописанных недостатков этот показатель необходимо уменьшать.

лучше поставить и продолжать уверенное движение,чем ждать чуда
Записан
Практика — критерий истины.

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Крены в поворотах меньше с ним? Скажем на круговом движении? Или так же валится будет? С шкодой-йети сравниваю.. Прадик проигрывает однозначно.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Крены в поворотах меньше с ним? Скажем на круговом движении? Или так же валится будет? С шкодой-йети сравниваю.. Прадик проигрывает однозначно.
конечно с ним лучше
не сравнивай х..н с трамвайной ручкой,ети ниже,а прадик выше.вот если на ети багажник поставишь,а в багажник груза,сразу увидишь ;D
машины по классу разные.центр тяжести
Записан
Практика — критерий истины.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Основную нагрузку при защите от кренов берет на себя передний стабилизатор. Задний- же работает постольку поскольку...
В принципе на любой машине задний стабилизатор слабее, чем передний.
Конечно, если он есть, то он как- то работает. Но и без него ездить можно и даже не заметишь его наличия или отсутствия.
Записан

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм

Если производитель сконструировал и установил деталь- значит нужна. Я бы поставил вновь
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Основную нагрузку при защите от кренов берет на себя передний стабилизатор. Задний- же работает постольку поскольку...
В принципе на любой машине задний стабилизатор слабее, чем передний.
Конечно, если он есть, то он как- то работает. Но и без него ездить можно и даже не заметишь его наличия или отсутствия.

Не хочу оскорбить,но.....если ездить на арбе,то какая разница

Кардинально данную проблему решает адаптивная подвеска, позволяющая полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Дальше всех в этом вопросе пошел Mercedes-Benz, разработав и внедрив на своих автомобилях систему активного контроля кузова (Active Body Control, ABC). Электронная система АВС позволяет контролировать положение кузова, исключающее крены, в различных условиях движения, в том числе при повороте, ускорении и торможении.         

 Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.

Самый распространенный способ – использование в качестве стойки стабилизатора гидроцилиндра. В нормальном положении гидроцилиндр заперт, стабилизатор выполняет свои функции в полном объеме. При необходимости движения по бездорожью гидроцилиндр разблокируется с помощью кнопки на панели приборов, стабилизатор поперечной устойчивости отключается. Для предотвращения опрокидывания при достижении определенной скорости движения предусмотрено автоматическое включение стабилизатора (блокировка гидроцилиндра).           
Записан
Практика — критерий истины.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

sergio L, мне не надо расписывать эту муйню, которая к теме никакого отношения не имеет.
Я говорю за то, что сам проверил.
Выезжал из дома со стабилизатором. Остановился через пару часов на дороге- смотрю висит кусок заднего стаба на стойке. То есть стабилизатор сломался где- то по пути, но я не заметил ничего странного в поведении машины.
Потом, когда поставил новый стабилизатор, то опять- же ничего сверхестественного не обнаружил, ни в управляемости, ни в кренах.
Был валким, как бегемот, так и остался.

И вообще странно обсуждать пневмоподвеску Мерседес в теме про стабилизатор Тойоты.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Ни в коем случае не спорю,каждый сам себе водитель
С планшета,не смог все статью вставить,вышел только мерс :)
Записан
Практика — критерий истины.