за столько можно 3л дизель найти на 7акпп. а это совсем другая машина...
а тут капиталенный движок... с нереальным для этой машины пробегом.
у меня у брата такой же пат, знаю о чем говорю, к 200 тысячам это уже мертвое ведро.
косяков к этому пробегу вылезает море.
причем брательник супер аккуратист, и тем не менее машина умирает на глазах.
ну какбы... удачи конечно в продаже.
Капец. Тут полфорума ездит на машинах с пробегом далеко за 200, а многие - с откапиталенными моторами, и что? Это всё - мертвые ведра? Ну так милости просим в автосалон за живым ведром.
Ну что поделать, дороги хорошие, пробок нет, ездим далеко и быстро. На прадике вон у меня за 2 года больше 200 пробега было... Когда стащили его, там на спидометре под 300 было, а он был в идеальном состоянии.
Ну, пол форума ездит, а остальная половина ездит до 100-150 тыс и продает тем, кто будет докатывать дальше ))
Я, например, не купил бы машину с пробегом 150 + и это не значит, что авто будет "хлам" просто такие вот личные внутренние "тараканы".
Сам наезжаю в год не более 10-12 тыс , на Тахо за 2 года проехал 22 тыс, так и продал, на БМВ Х5 наездил 45 тысяч...за 4 года. Соответвенно и ищу подобные машины от одного владельца с прозрачной историей, которую можно "пробить" и проверить. А чем надо мотивироваться, чтобы купить пробег 200+

.... только самой минимальной ценой.