отпишусь об ошибках и выводах. Изначально, если есть возможность ремонтировать соту не глушив ее-не глушите. Если знаете, что вам точно запаяют в каконибудь автосервисе или ремонте холодильников-отдайте пайщику.
С самого начала я решил сделать так: напихать в напальчник этой жижы из тюбиков, перемешать и одеть снизу на соту (трубку). Так и сделал, но тока клей с отвердителем толком не перемешался и получилось, что лепнина внутри не затвердела и сейчас ее приходится вскрывать. Смесь клея и отвердителя получается достаточно эластичной и неплохо растекается, поэтому я бы сейчас разводил ее по чуть чуть и постепенно намазывал по месту ремонта дав ей (смеси) растечься куда надо. Купил бы я новый радиатор не приступая к ремонту-да купил бы, но только тойотовский и по цене не больше 20 т.р. А так как в продаже тойотовский по цене 50-58 т.р.,а по 10-12 т.р. только ниссан и денсо, то буду дальше намазывать пока не заглушу.
Из расходов: "сварка" около 500 р., два хомута-99 руб., ну и три раза ванну набирал))))