Выложите фото для уточнения. Там единственное место от куда может течь-это сальник редуктора. Снимите кардан, отвернете фланец, который идет к редуктору, снимите съемником этот фланец, вытащите распорную втулку (ее желательно потом поменять прикупив заранее), вытащите сальник, соберите все в обратном порядке. При сборке, гайку затягивайте с усилием по мануалу (динамометрический ключ понадобится, если короткий, то с воротком или трубой). Делать это лучше имея яму или эстакаду,а то задирать придется машину, поткладывая немало чурбаков, так как чтобы отвернуть и соответственно затянуть гайку фланца потребуется усилие. Лежа на полу не удобно (сам мучился). Желательно еще иметь спецключ, чтобы застопорить фланец (или на ручник можно поставить? уже не помню, сам использовал спецключ). Если распорную втулку менять не будете, при отворачивании гайки фланца подсчитайте кол-во полных оборотов гайки, поставив перед эти метку, чтобы завернуть гайку в тоже положение. В случае если гайку завернуть не до конца современем появится люфт в заднем мосту, если перетяните прижмете подшипник ("накат" будет хуже, будет сильно греться редуктор (чулок), увеличится расход топлива), в итоге подшипнику придет конец.