'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греется опять  (Прочитано 3758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Греется опять
« Ответ #10 : 31 08 2016, 16:30:29 »

Speed51, если все перечисленное на самом деле проделано, то остается трещина в ГБЦ.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Греется опять
« Ответ #11 : 01 09 2016, 16:38:35 »

Speed51, если все перечисленное на самом деле проделано, то остается трещина в ГБЦ.
Была бы трещина уходил бы антифриз? Была бы трещина грелся бы всегда (а не только под нагрузкой)? Когда меняли прокладки головок все было тщательно с увеличительных стеклом осмотрено. Поршневая в идеале. с головок было снято 0,04 мм.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Греется опять
« Ответ #12 : 01 09 2016, 18:04:25 »

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.
 
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Греется опять
« Ответ #13 : 02 09 2016, 05:45:16 »

Может воздух в системе охлаждения ?
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Греется опять
« Ответ #14 : 02 09 2016, 07:54:18 »

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.

Пузырьков расширителе нет. Выхлоп чистый (не сладкий ;) ). С десяток мотористов объездил - все разводят руками...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Греется опять
« Ответ #15 : 02 09 2016, 08:09:58 »

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.

Пузырьков расширителе нет. Выхлоп чистый (не сладкий ;) ). С десяток мотористов объездил - все разводят руками...

Просто при полном прогреве, высокой Т- зазор увеличивается. Как я уже говорил- проблема у ЖРа не с ГБЦ, а с блоком.
 
Просаживается внутренняя  рубашка, относительно внешней- при этом новая прокладка спасает не всегда, т.к. он сталь-композитная. Внешняя тянется шпильками- к ГБЦ, внутренняя - наоборот одавливается ГБЦ-вниз. Я ж уже писал это все в теме про ремонт ЖРа.

Снимайте головки- прикладывайте прецизионную линейку к блоку- по диагонали. под линейку щуп. Если 0,03 не зажимает в любой части- производите притирание блока на плите- алмазной пастой. ГБЦ- шлифуйте. Собирайте на новые болты и забудьте о проблеме на еще на 10 лет.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Греется опять
« Ответ #16 : 02 09 2016, 09:29:21 »

А была ли проверка термо гидро муфты (вискомуфты) основного вентилятора?? Прочитал тему сначала, и не увидел проверку основного вентилятора. Он крутится постоянно, но при нагрузках, должен гудеть как самолёт. На прогретом моторе, аккуратно попытаться остановить вентилятор сложенной газетой. Если спокойно удастся остановить, то гидромуфта работает не правильно.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Греется опять
« Ответ #17 : 02 09 2016, 11:08:57 »

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.

Пузырьков расширителе нет. Выхлоп чистый (не сладкий ;) ). С десяток мотористов объездил - все разводят руками...

Просто при полном прогреве, высокой Т- зазор увеличивается. Как я уже говорил- проблема у ЖРа не с ГБЦ, а с блоком.
 
Просаживается внутренняя  рубашка, относительно внешней- при этом новая прокладка спасает не всегда, т.к. он сталь-композитная. Внешняя тянется шпильками- к ГБЦ, внутренняя - наоборот одавливается ГБЦ-вниз. Я ж уже писал это все в теме про ремонт ЖРа.

Снимайте головки- прикладывайте прецизионную линейку к блоку- по диагонали. под линейку щуп. Если 0,03 не зажимает в любой части- производите притирание блока на плите- алмазной пастой. ГБЦ- шлифуйте. Собирайте на новые болты и забудьте о проблеме на еще на 10 лет.

Порадовали ;) Скорее всего Вы правы. Сам того-же мнения. Но так не хочется опять заморачиваться с этим - только в мае прокладки менял. Надеюсь на отсутствие прогресса в зазоре, зимой не греется. Если не продам, буду долгими зимними вечерами разбирать движку. Где бы еще в нашем захолустье найти плиту для блока.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Греется опять
« Ответ #18 : 05 09 2016, 05:56:19 »

А была ли проверка термо гидро муфты (вискомуфты) основного вентилятора?? Прочитал тему сначала, и не увидел проверку основного вентилятора. Он крутится постоянно, но при нагрузках, должен гудеть как самолёт. На прогретом моторе, аккуратно попытаться остановить вентилятор сложенной газетой. Если спокойно удастся остановить, то гидромуфта работает не правильно.

Ну сложенной газеткой- весьма и весьма приблизительная проверка. Муфту можно проверить следующим образом-
1)снимаете муфту.
2)снимаете вентилятор.
3) если на улице холодно 0/- Т.  оставляете на 20-30 минут(если тепло - в холодильник)- после чего вращаем муфту относительно ее вала, она должна вращаться с очень небольшим натягом- свободно.
4) кладем муфту либо на плитку, либо в кипяток- через 2-3 мин. муфта должна вращаться очень туго относительно своего вала.
 
5) Проверка на предмет клина- если муфта заклинила, во-первых это сразу понятно по звуку, во-вторых- муфта не вращается относительно своего вала. При этом повышение оборотов двигателя будет сопровождаться достаточно сильным шумом лопастей.

Если снимать не хочется- нужно 2 человека для проверки. Один резко нажимает на газ, второй под капотом с фонариком - светит на вал муфты: при резком нажатии на газ- муфта должна пробуксовывать относительно своего вала.

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.

Пузырьков расширителе нет. Выхлоп чистый (не сладкий ;) ). С десяток мотористов объездил - все разводят руками...

Просто при полном прогреве, высокой Т- зазор увеличивается. Как я уже говорил- проблема у ЖРа не с ГБЦ, а с блоком.
 
Просаживается внутренняя  рубашка, относительно внешней- при этом новая прокладка спасает не всегда, т.к. он сталь-композитная. Внешняя тянется шпильками- к ГБЦ, внутренняя - наоборот одавливается ГБЦ-вниз. Я ж уже писал это все в теме про ремонт ЖРа.

Снимайте головки- прикладывайте прецизионную линейку к блоку- по диагонали. под линейку щуп. Если 0,03 не зажимает в любой части- производите притирание блока на плите- алмазной пастой. ГБЦ- шлифуйте. Собирайте на новые болты и забудьте о проблеме на еще на 10 лет.

Порадовали ;) Скорее всего Вы правы. Сам того-же мнения. Но так не хочется опять заморачиваться с этим - только в мае прокладки менял. Надеюсь на отсутствие прогресса в зазоре, зимой не греется. Если не продам, буду долгими зимними вечерами разбирать движку. Где бы еще в нашем захолустье найти плиту для блока.

Да лучше заморочиться и сделать, нежели каждый день к стрелке Т двс глазами прилипать. нервы ведь.

Плиту можете найти у металлообработчиков,  либо у тех, кто занимается ремонтом блоков. Можно конечно и изготовить,- но ради одного блока- не стоит. В любом случае - эта вещь не такая уж и редкость, нужно только поискать.

В теме по ремонту ЖРов- я неоднократно предупреждал форумчан: что просто замена прокладки может и не помочь, либо помочь на небольшой промежуток времени. Проблема как я уже говорил,-  в усадке прилегающих поверхностей самого блока.
Т.е. надо ровнять блок и ГБЦ- и на новую прокладку, с новыми болтами: в таком случае успех ремонта будет гарантирован. 

И еще, если надумаете делать: не фрезеруйте блок, а именно производите притирание на плите с алмазной пастой и маслом.
Дело в том, что блок сплавной-  фреза в момент касания делает на нем потяжки, плюс к этому оставляет серьезные канавки- которые не перекроет прокладка- будет газить и давить ОЖ. шлифовать тоже не стоит- можете завалить угол. Только притирать. Весом самого блока. вдвоем. до получения равномерной матовой поверхности, после чего очень хорошо промыть кипятком и химией, чтоб смыть частички абразива. 
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Греется опять
« Ответ #19 : 05 09 2016, 12:27:16 »

А была ли проверка термо гидро муфты (вискомуфты) основного вентилятора?? Прочитал тему сначала, и не увидел проверку основного вентилятора. Он крутится постоянно, но при нагрузках, должен гудеть как самолёт. На прогретом моторе, аккуратно попытаться остановить вентилятор сложенной газетой. Если спокойно удастся остановить, то гидромуфта работает не правильно.

Ну сложенной газеткой- весьма и весьма приблизительная проверка. Муфту можно проверить следующим образом-
1)снимаете муфту.
2)снимаете вентилятор.
3) если на улице холодно 0/- Т.  оставляете на 20-30 минут(если тепло - в холодильник)- после чего вращаем муфту относительно ее вала, она должна вращаться с очень небольшим натягом- свободно.
4) кладем муфту либо на плитку, либо в кипяток- через 2-3 мин. муфта должна вращаться очень туго относительно своего вала.
 
5) Проверка на предмет клина- если муфта заклинила, во-первых это сразу понятно по звуку, во-вторых- муфта не вращается относительно своего вала. При этом повышение оборотов двигателя будет сопровождаться достаточно сильным шумом лопастей.

Если снимать не хочется- нужно 2 человека для проверки. Один резко нажимает на газ, второй под капотом с фонариком - светит на вал муфты: при резком нажатии на газ- муфта должна пробуксовывать относительно своего вала.

Антифриз не уходит, создается избыточное давление в системе охлаждения, вот и выдавливает.
Проверить можно на запах, и по пузырькам но для этого нужно будет делать тест.

Пузырьков расширителе нет. Выхлоп чистый (не сладкий ;) ). С десяток мотористов объездил - все разводят руками...

Просто при полном прогреве, высокой Т- зазор увеличивается. Как я уже говорил- проблема у ЖРа не с ГБЦ, а с блоком.
 
Просаживается внутренняя  рубашка, относительно внешней- при этом новая прокладка спасает не всегда, т.к. он сталь-композитная. Внешняя тянется шпильками- к ГБЦ, внутренняя - наоборот одавливается ГБЦ-вниз. Я ж уже писал это все в теме про ремонт ЖРа.

Снимайте головки- прикладывайте прецизионную линейку к блоку- по диагонали. под линейку щуп. Если 0,03 не зажимает в любой части- производите притирание блока на плите- алмазной пастой. ГБЦ- шлифуйте. Собирайте на новые болты и забудьте о проблеме на еще на 10 лет.

Порадовали ;) Скорее всего Вы правы. Сам того-же мнения. Но так не хочется опять заморачиваться с этим - только в мае прокладки менял. Надеюсь на отсутствие прогресса в зазоре, зимой не греется. Если не продам, буду долгими зимними вечерами разбирать движку. Где бы еще в нашем захолустье найти плиту для блока.

Да лучше заморочиться и сделать, нежели каждый день к стрелке Т двс глазами прилипать. нервы ведь.

Плиту можете найти у металлообработчиков,  либо у тех, кто занимается ремонтом блоков. Можно конечно и изготовить,- но ради одного блока- не стоит. В любом случае - эта вещь не такая уж и редкость, нужно только поискать.

В теме по ремонту ЖРов- я неоднократно предупреждал форумчан: что просто замена прокладки может и не помочь, либо помочь на небольшой промежуток времени. Проблема как я уже говорил,-  в усадке прилегающих поверхностей самого блока.
Т.е. надо ровнять блок и ГБЦ- и на новую прокладку, с новыми болтами: в таком случае успех ремонта будет гарантирован. 

И еще, если надумаете делать: не фрезеруйте блок, а именно производите притирание на плите с алмазной пастой и маслом.
Дело в том, что блок сплавной-  фреза в момент касания делает на нем потяжки, плюс к этому оставляет серьезные канавки- которые не перекроет прокладка- будет газить и давить ОЖ. шлифовать тоже не стоит- можете завалить угол. Только притирать. Весом самого блока. вдвоем. до получения равномерной матовой поверхности, после чего очень хорошо промыть кипятком и химией, чтоб смыть частички абразива.

Спасибо за компетентный и развернутый ответ. Приятно общаться с профессионалом.
Записан