'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет после снятия-установки аккумулятора  (Прочитано 14790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Доброго времени суток ребят. Решил посмотреть какие разъёмы на магнитоле, снял аккум, достал магнитофон, посмотрел, поставил, подключил аккум обратно, завожу, обороты на 500 и падают, в итоге глохнет. Раньше при замене акб такого не было. Почитал много всего, большинство людей говорят, что проблема в обнуление программы, какой правда, не знаю. Пишут, что надо проехаться минут 15 со скоростью 60км/ч, но я со двора то выехать не могу, так как глохнет. Завтра ( через 8 часов ) думаю ехать на сервис. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

подержи 10 минут обороты 2000
Записан

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

подержи 10 минут обороты 2000
Это стопроцентный вариант? Просто я мнительный до ужаса
Записан

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Забыл добавить, 150, араб, 2.7
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ощущение проблем с подачей топлива или дроссельной заслонкой. Заслонку "обучать" вроде надо, но если её, например, чистили. А вообще отключение/подключение АКБ не требует никаких обучающих манипуляций. (Я про 4л)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Ощущение проблем с подачей топлива или дроссельной заслонкой. Заслонку "обучать" вроде надо, но если её, например, чистили. А вообще отключение/подключение АКБ не требует никаких обучающих манипуляций. (Я про 4л)
В том то и дело, что такой проблемы не было некогда при снятие аккума. Ну вот народ и пишет, чтобы обучить её, надо покататься минут 15, проверил бы, но выехать не могу))
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

на японских бензинках мозги обучаются до первого срабатывания вентилятора радиатора.
Записан

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

на японских бензинках мозги обучаются до первого срабатывания вентилятора радиатора.
То есть мне что надо сделать?
Записан

Awesome

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Сейчас завёл его на холодную, 1200 об/мин и начали постепенно опускаться, через 10 мин заглох
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

прогреть мотор до открытия термостата, до рабочей температуры. если не ошибаюсь на дизелях вискомуфта стоит на приводе вентилятора радиатора.
Записан