Всем привет! Похожей темы не нашел, решил создать свою. Стал замечать что переключения с первой на вторую стали более ощутимы чем раньше, решил заморочиться этим вопросом. Зная принцип включения с первой на вторую, начал искать пути решения. Вторая передача в планетарке включается посредством тормозной ленты в акпп, в акпп некоторых производителей предусмотрена регулировка той самой ленты, а на наших акпп нет. Лента тормозится гидравликой, давление подается в цилиндр и шток поршня давит на ленту, так вот длина этого штока имеет два типоразмера, первый 78.4 и второй 79.9, разница полтора миллиметра, видимо это связано с допусками рабочего хода штока 1.5-3.0 миллиметра по мануалу к акпп. Сняв этот шток замерил его длину, оказался 78.9, такая длина не подходит ни под один из имеющихся типоразмеров. Вывод один, увеличиться с 78.4 до 78.9 он не мог (КЭП
), похоже на износ от размера 79.9, оно и видно по штоку в сравнении со старым. В общем я заказал 79.9 и поставил его и о чудо, переключения стали почти незаметными, почти потому что все таки лента тоже имеет износ и вместе с изношенным штоком дают увеличенные зазоры.