Всех приветствую!
Как бы этого не хотелось, но видимо пришло время расставаться с верным конем...
Итак, Toyota land cruiser prado 90 двигатель 1KZ-TE 125 лс.
Куплен был мною в 2009 году после долгих поисков. Пробег на момент покупки составлял 172 т.км. скрученный или нет не известно, но по состоянию очень похоже на правду, ибо было с чем сравнивать. До меня было не сильное дтп (прошлые владельцы, в основном, женщины) помято и покрашено было левое крыло и капот немного. В период моего владения аварий не было. Начиная с 2010 года начал его дорабатывать под себя. Подвеска OME (пружины + аммортизаторы), передний силовик ARB сахара, шноркель Safari, задний бампер МШУ (самовар), лебедки спереди come up 9000, сзади T-max 6500. Проводка под них с розетками под капотом. Багажник китайский, на нем свет диодный + hella. В соревнованиях не участвовал, машина никогда не насиловалась, делалась для души. Это, в принципе, видно по состоянию. Делалось все всегда вовремя (в двигателе менял каждые 5 т.км, в мостах и раздатке каждые 40 т.км, в коробке на 200 т.км примерно, все масла только синтетика) В прошлом году заменены оба радиатора. Машинка все это время только радовала. Есть непонятная проблема с АКПП (была еще при покупке), кажется что нет 3 передачи, или 4-ой. Не понятно. Двигатель шепчет. Машина не новая, в салоне есть естественно сверчки, потертости временные, но не критичные. Руль поставил пластиковый, высокий бардачек. Диски крашены порошком с пожизненной гарантией, новая резина bfgoodrich KM2 265-75-R16.
Ржавчины сквозной нигде нет, есть небольшие очаги на рамке лобовика и по низу дверей изнутри. Есть царапины по бортам по лаку от веток. Рама не гнилая, номер читается отлично.
В общем, даже не знаю за сколько выставлять, и купит ли кто в таком виде...прошу Вашего совета.
В таком виде цену вижу в районе 550 т.руб.
Москва