'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Актуальность Прадо 120 сегодня  (Прочитано 3569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #60 : 08 07 2016, 16:06:06 »

Кстати, mr. Serg, у меня на работе есть возможность попробовать оба аппарата, ты ж хотел вроде ))). Думаю, товарищ тоже не откажет. Единственное, его 200ка сейчас на 20-х катках и с широкой резиной - жестко и колейность чувствует пипец. Он докатывает свои колеса и будет на 18-й радиус переходить.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #61 : 08 07 2016, 17:08:14 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2

может прежде чем покупать стоит попробовать прокатиться и понять машину?))
Да, казалось бы умный совет! Я тоже так могу советы раздавать. А как её потестить в Поездке в дальняк? В Москве всё ок, а вот пока до деревни за 1100 км доехал-показала себя во всей красе.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #62 : 08 07 2016, 17:08:55 »

Кстати, mr. Serg, у меня на работе есть возможность попробовать оба аппарата, ты ж хотел вроде ))). Думаю, товарищ тоже не откажет. Единственное, его 200ка сейчас на 20-х катках и с широкой резиной - жестко и колейность чувствует пипец. Он докатывает свои колеса и будет на 18-й радиус переходить.
Обязательно доеду!
В выходные можно только на лексе?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #63 : 08 07 2016, 18:01:38 »

Но поворачивают 200-й и 570-й гораздо лучше, меньше кренов и выше скорость прохождения поворотов.

На Лёхусе не пробовал, а вот 200-а и жёстче, и не такая поворотливая, по сравнению со 120-м.
Правда - шустрая. Чуть тронул педаль, она уже из под тебя выскочить норовит.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #64 : 08 07 2016, 18:16:19 »

Но поворачивают 200-й и 570-й гораздо лучше, меньше кренов и выше скорость прохождения поворотов.

На Лёхусе не пробовал, а вот 200-а и жёстче, и не такая поворотливая, по сравнению со 120-м.
Правда - шустрая. Чуть тронул педаль, она уже из под тебя выскочить норовит.

да ладно) 200ка не едет) ещё браунсторн более менее, а обычные кое как)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #65 : 08 07 2016, 18:25:08 »

да ладно) 200ка не едет) ещё браунсторн более менее, а обычные кое как)

Ну, не знаю, по сравнению с моим - летает. Но поворачивает хуже. Тупит как-то.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #66 : 08 07 2016, 18:53:39 »

Кстати, mr. Serg, у меня на работе есть возможность попробовать оба аппарата, ты ж хотел вроде ))). Думаю, товарищ тоже не откажет. Единственное, его 200ка сейчас на 20-х катках и с широкой резиной - жестко и колейность чувствует пипец. Он докатывает свои колеса и будет на 18-й радиус переходить.
Обязательно доеду!
В выходные можно только на лексе?

В выходные Лекс далеко - в районе Дрезны в лесах прячется ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #67 : 08 07 2016, 18:54:24 »

Но поворачивают 200-й и 570-й гораздо лучше, меньше кренов и выше скорость прохождения поворотов.

На Лёхусе не пробовал, а вот 200-а и жёстче, и не такая поворотливая, по сравнению со 120-м.
Правда - шустрая. Чуть тронул педаль, она уже из под тебя выскочить норовит.


Она кренится меньше, 200-ка, смелее в повороты входишь.
Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #68 : 09 07 2016, 10:16:36 »

Про актуальность: Да, машина актуальна, пока.
Про "наполнение авто": 16 лет назад это было что-то. Именно 16 лет назад она и была сделана, для своего времени. 95й кузов тоже был "крут", если кто помнит. А уж про 80-ку говорили - ну вот, все, последняя нормальная модель.
У многих здесь есть (была) 120-ка, кроме того - это "фан-клуб")))). Нет смысла задавать риторический (в этом месте и в это время вопрос). Конечно 70% скажут - "актуальна".
Я, как владелец 4х!!!! 120х скажу - время этой модели подходит к концу, как когда-то 95-ки, 80-ки и тд.
Будет выпущен 180й, например, яркий, современный, надежный. Все - модель "отошла".
Нет смысла кидаться тапками, я очень люблю и любил эту модель.

Вспомните хоть один автомобиль, скажем которому 30 лет и он "актуален". Есть, конечно M-G, и LR-DEF. но это вообще из другой оперы, кроме того, их непрерывно изменяют внутри.
Поэтому - модель "отходит" понемногу, на ее место встают и будут вставать новые, это естественный процесс. Многие здесь прадоводы, пересели с 120го на что-то иное, ввиду множества причин, главная из которых, в основном - наличие финансов.
Записан

Ivan34

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 281
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #69 : 09 07 2016, 11:57:15 »

Вентиляции сидений - летом было бы актуально  :-[ 
Записан