'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли перенастрайвать мозги после замены ступичног  (Прочитано 1467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

всем привет сорри может где уже было. недавно заменил ступичный передний подшипник и нижнюю шаровую. после замены естественно руль искривился, сделал геометрию, но вижу что руль все равно чуток кривовато стоит. машина лексус гх 460 на пневме, где-то читал что мол из-за датчика положения руля мол не коректно работает пневма. На днях только с трассы и показалось машина на неровностях не так стоит как раньше, как-бы больше раскачивается и аморты когда меняешь жесткость как-будто не реагируют. С чего начинать ехать к электрику или-же опять геометрию делать.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если при прямолинейном движение руль не прямо, это на развал-схождение.
Про датчик - руль поставить прямо и снять-одеть клемму на аккумуляторе.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Если при прямолинейном движение руль не прямо, это на развал-схождение.
Про датчик - руль поставить прямо и снять-одеть клемму на аккумуляторе.
спасибо.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если ощущение, что аморты не переключаются, может быть обрыв проводов. Лечится пайкой. Тут целая тема есть.
  Определить можно визуально, ну и сканером.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Если ощущение, что аморты не переключаются, может быть обрыв проводов. Лечится пайкой. Тут целая тема есть.
  Определить можно визуально, ну и сканером.
Да нет в том то и дело, что пока не полез в подвеску,  аморты при переключений меняли жесткость, в городе на комфорте а на трассе на норм выставлял. а теперь хоть трасса хоть город как-будто все время на комфорте стоят. какая-то расхлябанная стала-мягкая.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Конгич

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • LC 150

всем привет сорри может где уже было. недавно заменил ступичный передний подшипник и нижнюю шаровую. после замены естественно руль искривился, сделал геометрию, но вижу что руль все равно чуток кривовато стоит. машина лексус гх 460 на пневме, где-то читал что мол из-за датчика положения руля мол не коректно работает пневма. На днях только с трассы и показалось машина на неровностях не так стоит как раньше, как-бы больше раскачивается и аморты когда меняешь жесткость как-будто не реагируют. С чего начинать ехать к электрику или-же опять геометрию делать.
Да! вроде стоит там датчик такой! но точно к ступичному ни какого отношения не имеет! Если только не крутили наконечники рулевые!
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

всем привет сорри может где уже было. недавно заменил ступичный передний подшипник и нижнюю шаровую. после замены естественно руль искривился, сделал геометрию, но вижу что руль все равно чуток кривовато стоит. машина лексус гх 460 на пневме, где-то читал что мол из-за датчика положения руля мол не коректно работает пневма. На днях только с трассы и показалось машина на неровностях не так стоит как раньше, как-бы больше раскачивается и аморты когда меняешь жесткость как-будто не реагируют. С чего начинать ехать к электрику или-же опять геометрию делать.
тебе нужно вернуться туда, где делал геометрию, и ткнуть мастера в твой руль, пусть исправляет!
Записан