Подниму темку.
Машина 150 дорестайл, штатная галогеновая фара. Где- то с 80 тысяч начала немного потеть правая фара, к 95 тысячам уже образовались капли конденсата как после дождя, только из нутри. Фара имеет трещину на стекле 1 см.
Подумал и решил зкменить фару на контрактную. Нашел хороший вариант пары фар- заказа, получил, поставил только правую - с...ка и она потеет, меньше, но потеет.
Всешне новая фара целая, сотояние идеальное, трещин и сколов нету, геометрия не нарушина. Полез смотреть вентиляцию. Вот тут на фото эти колпачки
Одеты они на трубку, котрая имеет вырезанный сектор в 90 градусов, внутри этого колпачка паралон.
Снял эти колпачки, разобрал, осмотрел, сравнил с состоянием на старой фаре. Те что стоят возле поворотника под крылом, практически чистые, паралон светлый, тот что ближе к решетке радиатора забит пылью, темный паралон- промыл, просушил, поставил обратно. По прежнему немного потеет.
Лампы проверил, резинки патронов осмотрел.
Что еще можно сделать, какие могут быть причины запотевания?
Левая фара не потеет.