'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покритикуйте, прокомментируйте комплекс для LC200  (Прочитано 4149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Ознакомившись с темами в данной разделе, набросал примерный состав комплекса. Попрошу прокомментировать и покритиковать.

Строим все на базе Pandora 5000new. Два электро-механических замка капота в усиленном варианте. Реализация автозапуска и турботаймера.
Блокиратор Гарант на рулевой вал.

1. В комплекте с пандорой идут две цифровые блокировки. Что лучше всего блокировать под капотом на дизельном двигателе?

2. Защитный кожух на блок ЭБУ и блок сертификации. Нужен ли кожух блока ЭБУ на LC200? Ведь сам блок стоит под капотом и будет закрыт замками.

3. Перепиновка/разрыв диагностики.

4. Блокировка LIN для исключения связи модуля сертификации, ID-бокса и блокиратора руля по низкочастотной шине (LIN) в отсутствии дополнительной диалоговой метки - это я так понимаю блокировка штатного радиоканала и блокиратора руля? Ее нужно делать с помощью цифрового реле и прятать под защитный кожух? Ведь основная задача - не дать воспользоваться удочкой, чтобы открыть машину. А если добрались до блокировки, то уже внутри машины и смысл этой блокировки теряется. Дальше работает уже кожух на блоке, заблокировав доступ к микросхеме для прописки ключа.

5. Блокировка CODE и TX, то есть кнопка для запуска двигателя просто неактивна, не работает и не читает ключ. Опять же, если закрыты блоки ЭБУ и сертификации - чтение какого ключа мы блокируем? Можно поподробнее описать как выполнить эту блокировку (в личку, естественно)?

Вроде основное все предусмотрел. С радостью выслушаю замечания, советы.  icon_friends
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В Питере большое количество приличных спецов. Неужели Вы сами решили ставить систему?
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

В Питере большое количество приличных спецов. Неужели Вы сами решили ставить систему?
Нет, но хочется самому вникнуть в то, из чего будет состоять защита и как работать.
В Москве проще, знаю к кому обратиться. В Питере - увы. Если посоветуете кого-нибудь - буду благодарен (в личку естественно). Только абы кого не надо, пройден такой этап. Многие считают, что они специалисты, а настоящих специалистов мало. Увы. :)
Для примера. Блокировка code и tx. Сегодня куда заезжал - смотрели с удивлением на меня: это лишнее и вообще будут ошибки выскакивать. Ну и что делать?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Боюсь, до конца вникнуть в тему не получится, есть нюансы, про которые вряд ли кто то будет рассказывать даже в личке.
Гарант на рулевой вал - хорошо, если будете им регулярно пользоваться. Тем более для ЛК200 он теперь есть в безштырьевом исполнении.
Пандора 5000 на мой взгляд - не самый лучший выбор по соотношению цена-качество. Цифровые блокировки привязаны к зажиганию, следовательно ими точно не реализуешь часть блокировок, таких как радиоканал, низкоскоростные шины, разблокировку руля, чтение ключей.
Максимум за счет них можно реализовать пару классических блокировок под капотом. Под бронь совать радио-реле не советую(двойной экран.), вообще в Москве с 2.4 Ггц творится черти что, скоро и в Питере будут проблемы.
Шунтировать шины можно статусным проводом пандоры. А это значит, прятать ее нужно как следует.
Стоит отметить, что вариантов угона автомобиля много, дыр достаточно и в смарткей и в подмене блока управления, по -этому машина и обвешивается железом, им не стоит пренебрегать, стоит не дорого, толк есть.
На замки капота надежда есть, но .... планировать систему стоит только таким образом, как будто их нет.
Обязательно в комплект включите что-то с кодовым набором. Метку можно потерять, ее могут украсть, отнять, на сегодня ходят слухе о скором взломе части систем с метками.
Кодовый набор - последний рубеж.
Дополнения ...
1)Если позволяет бюджет и машина ночует под окнами, рассмотрите вопрос о блокираторах дверей.
2) Почитайте про альфа-маяк. Он разборный можно красиво его внедрить хоть в торпедо под слой шумки и никто его не увидит.
Иногда машины уезжают на галстуке в ближайший лесок и там тотально разбираются. Будет время на то, чтобы машину найти по маяку.
Ну и конечно же бдительность, бдительность и еще раз бдительность. Что-то не так, перепарковываем машину, меняем места стоянки и ночевки....про это я в 150-х писал в ветке околоугон(http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=162581.0)
Если проблема действительно волнует, можно в конце концов приехать в Москву на пару дней или выписать отсюда мастеров.
Из честных парней у меня сложились отношения с Питер секьюрити. Позвоните-пообщайтесь, при желании смогу договориться о комплексной скидке для клуба.
Будут вопросы -пишите в личку чем смогу-помогу.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Цифровые блокировки привязаны к зажиганию, следовательно ими точно не реализуешь часть блокировок, таких как радиоканал, низкоскоростные шины, разблокировку руля, чтение ключей.
А зачем на радиоканал цифровую блокировку ? Нам из пушки по воробьям не надо :) Только допканалом !
И т.к. в пандоре сделали блокировку по кан, то теперь ее да, нужно прятать основательно в любом случае, независимо шунтируем мы ей шины или нет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

1. В комплекте с пандорой идут две цифровые блокировки. Что лучше всего блокировать под капотом на дизельном двигателе?

Пандора для 200: моё мнение: - моветон
Тем более именно в Питере производят Автолис, их дилеров там много. У Лиса вдвое длиннее ключ, быстрее радиоканал, диалоговая связь с блокировками, чётко работающая "виртуальная метка"



2. Нужен ли кожух блока ЭБУ на LC200? Ведь сам блок стоит под капотом и будет закрыт замками.

Не помешает.


3. Перепиновка/разрыв диагностики.

Перепиновка интереснее. Разрыв можно подать со стороны, тем более, если один провод будет разорван
Невозможность прямо подключить колодку - лучше.



4. Блокировка LIN для исключения связи модуля сертификации, ID-бокса и блокиратора руля по низкочастотной шине (LIN) в отсутствии дополнительной диалоговой метки - это я так понимаю блокировка штатного радиоканала и блокиратора руля? Ее нужно делать с помощью цифрового реле и прятать под защитный кожух? Ведь основная задача - не дать воспользоваться удочкой, чтобы открыть машину. А если добрались до блокировки, то уже внутри машины и смысл этой блокировки теряется. Дальше работает уже кожух на блоке, заблокировав доступ к микросхеме для прописки ключа.

В 200 блокируется не LIN. Там по другому делается. Но Пандорой всё равно не реализовать красиво


5. Блокировка CODE и TX, то есть кнопка для запуска двигателя просто неактивна, не работает и не читает ключ. Опять же, если закрыты блоки ЭБУ и сертификации - чтение какого ключа мы блокируем? Можно поподробнее описать как выполнить эту блокировку (в личку, естественно)?

Разрыв RX/TX не позволяет иммобилайзеру увидеть ключ по "низкой" шине (непосредственный завод двигателя, приложив ключ к кнопке)

-------------

пс: если не знаете как - обратитесь к профи. Все секреты всё равно никто не выдаст, так как это личные пот и кровь, а не вот так, с ходу кем-то рассказанная технология.
Это, извините, интеллектуальная собственность каждой компании.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Да, Алексей, спасибо. Я думал зайти с другого конца и попытаться объяснить мастерам, что мне нужно. Но проще все-таки поменять мастеров на знающих. Еще раз спасибо. У Вас приличные наработки и толковые посты, которые как раз и позволяют отсеить дилетантов. :)
Записан

chupic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Сахалин
  • TLС 121 PRADO 3.4

Доброго времени суток, извините что в этой теме, ближе не нашел :-) Имеем:ТЛК 200 дизиль с установленной пандорой 500 NEW V2.   
1) После дистанционного запуска нельзя снять слейв режимом или штатным брелоком тойота,  только телефоном, брелоком 5000 или иммо от 5000, Установщик говорит, что тольно так или предварительно глушить 2)Также после дистанционного запуска после снятия с оханы, нажатия 2 раза кнопки старт не выезжает руль. 3)авто регулярно теряет штатный ключ и трубуются "танцы", подносить ключ к зажиганию топтать тормоз и тд. Пример: вышел с ключем из заведенной машины на 10 метров, сажусь обратно, собщение на приб. пан. "ключ не обнаружен" тем не менее можно ехать. так же может терять ключ без каких либо явных действий  при его нахождении в подстаканниках между передними седеньями.Батарейка в ключе новая.

Собственно вопрос к знатокам: правильно ли реализован автозапуск? Почему не выезжает руль после дистанционного запуска и нажати кнопки "старт"? В чем может быть причина потери штатного ключа? (про это установщик разводит руками и мычит)

Ребята помогите пожалуста, куда ткнуть установщиков.

P.S одним из условий при установки было защита от "удочки".
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Доброго времени суток, извините что в этой теме, ближе не нашел :-) Имеем:ТЛК 200 дизиль с установленной пандорой 500 NEW V2.   
1) После дистанционного запуска нельзя снять слейв режимом или штатным брелоком тойота,  только телефоном, брелоком 5000 или иммо от 5000, Установщик говорит, что тольно так или предварительно глушить 2)Также после дистанционного запуска после снятия с оханы, нажатия 2 раза кнопки старт не выезжает руль. 3)авто регулярно теряет штатный ключ и трубуются "танцы", подносить ключ к зажиганию топтать тормоз и тд. Пример: вышел с ключем из заведенной машины на 10 метров, сажусь обратно, собщение на приб. пан. "ключ не обнаружен" тем не менее можно ехать. так же может терять ключ без каких либо явных действий  при его нахождении в подстаканниках между передними седеньями.Батарейка в ключе новая.

Собственно вопрос к знатокам: правильно ли реализован автозапуск? Почему не выезжает руль после дистанционного запуска и нажати кнопки "старт"? В чем может быть причина потери штатного ключа? (про это установщик разводит руками и мычит)

Ребята помогите пожалуста, куда ткнуть установщиков.

P.S одним из условий при установки было защита от "удочки".
по всем пунктам - обращаться к установщику. По идее все это исправляется. Единственное, на счет потери ключа - такое бывает, но редко.
Записан

chupic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Сахалин
  • TLС 121 PRADO 3.4

Я тоже так думаю, но установщик дико тупит: "только вот так" ...
Что бы выезжал руль, сказал, надо подключится к кнопки на двери, которая отвечает за память сидений и руля L1 вроде....
Завтра буду его дальше пытать.... Просто хотелось бы его направить в нужном направлении...
Записан