'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 18165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

argentino

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • TLC 120
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #80 : 30 03 2010, 14:50:41 »

где же список неисправностей и работ в Раменском?
(У меня машина 120км взял сам в Германии из-под француза, который ее ездил лизинговой - все обслуживалось на центрах, все было прозрачно что да как. Сейчас 195 тыс. Есть небольшое "троение" под капотом - в планах замена форсунов в ближайшие 10-20 тыс. Масло меняю каждые 7-8т км, лью только дилерское из Рольфа потому как проверено возят из Европы, попасть на подделку нельзя. --- Тема очень актуальна! Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Спасибо!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #81 : 30 03 2010, 14:59:45 »

Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Парни, вы даты предыдущих постов видели? ;) Не факт, что дождётесь...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #82 : 30 03 2010, 15:06:15 »

Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Парни, вы даты предыдущих постов видели? ;) Не факт, что дождётесь...
Тема интересная, но автор похоже не в настроении был писать дальше, может уже и не прадовод.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #83 : 30 03 2010, 15:13:03 »

Тема интересная, но автор похоже не в настроении был писать дальше, может уже и не прадовод.
Его последняя активность:  09-09-2009, 08:36:02, кто знает, что теперь и как ???
Записан

valeriy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: УГЛИЧ
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #84 : 30 03 2010, 15:36:03 »

Держал восьмидесятку дизель атмосферник,брал с нуля, за десять лет накатал 280т км масло менял через 10т км ни разу не был на станции тех обслуживания ,ни разу не лазал в движок,масло эссо дизель полусинтетика ни каких претензий к дизелю не было и сейчас катается!!!
Записан
Не относитесь к жизни слишком серьёзно-живым вам из неё всёравно не выбраться!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #85 : 30 03 2010, 16:01:42 »

Ну тут не осуждаем все прелести дизеля, о них многие знают. Я сам с 1кд что в этой теме описывается прокатался 4 года проблемм не было. А автор попал с двигуном похоже, и очень интересно что стало с этим двигуном.
  Раскажу случай который я знаю именно с данным движком.
Человек купил Прадо 120 с дизелем 1кд. проездил на нём год и т.к пробег был более 250т.км поменять форсунки. Новые купил поехал на СТО где ломастеры сделали замену форсунок. После чего у Двигателя начала загораться на ХХ давление масла. Он приехал в сервис где ему меняли форсунки но дибильные ломастеры даже капот не открыли посмотреть что-да как сказав что форсунки не могут повлиять на давление масла. Наивный водила поехал в другое СТО, но не доехал. Обороты двигателя резко начали рости и достигли МАХ. оборотов. Дизель ревел и клацал как ураган!!!  Водила попытался заглушить двигун но безрезультатно, движок как закалдованный работал как бешеный. Сорвав подачу топлива с фильтра он думал усё сейчас потухнит полюбасу, но ХЕРА!!!! Двигун работал с выключенным зажиганием и снятой трубкой подачи топлива.... . Он попытался заткнуть свою куртку в воздушный фильтр и через пару минут двигун потух.
 После вскрытия того как двигатель остановился он отвёз машину в СТО где после вскрытия и дифектации двигателя был вынесен приговор о замене ДВС . Причина была проста! При замене форсунок была не закручина обратка с них. Т.к они находятся под клапанной крышкой в маслянной ванне то ДТ поступала в паддон двигателя в результате чего снизилось давление и повысился уровень до того максимума пока ДТ с маслом через сапун не полилось в впускной коллектор и двигатель начал работать на смеси из поддона. Обороты дальше выросли до пределов и пока ДТ с маслом в поддоне не закончилось двигатель продолжал работать. Без масла конечно провернуло все вкладыши и пришол кирдык ГРМ и турбине.
  После произошедшего стало ясно что остановить двигатель было ни как нильзя, т.к КПП автомат, на МКПП можно было воткнуть пятую и упереться в стену к примеру. Дальше истории не знаю но из-за говнюков которые прое..ли обратку и не захотели разобраться в ситуации человек попал на много.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #86 : 30 03 2010, 16:31:23 »

Ох-ть, такого и не слышал не разу, как заводились в другую сторону видел, но чтоб на саляре из поддона работал... жесть  :o :o :o
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #87 : 30 03 2010, 16:46:47 »

Пля, оЧумелая история...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #88 : 30 03 2010, 19:33:31 »

ахренеть!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serz1313

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #89 : 01 04 2010, 11:03:08 »

У меня после замечания у ОД что лампа давления масла гаснет не так  быстро как раньше ,забрали и поменяли прокладки
то ли под форсунками или на форсунках ,я честно не понял (не до конца освоил язык абор.....).Со слов ОД ,известная проблема на дизелях 2004-2006 ,частично 2007 годов.Проблема в материале прокладок.Меняют бесплатно даже на машинах
у которых закончилась гарантия.У меня Д4Д 166лс. 2007г. пробег 52000км.Меняли осенью 2009г.
NB! Знакомым тоже сделали (2005г ,2006г).
Записан