Ну тут не осуждаем все прелести дизеля, о них многие знают. Я сам с 1кд что в этой теме описывается прокатался 4 года проблемм не было. А автор попал с двигуном похоже, и очень интересно что стало с этим двигуном.
Раскажу случай который я знаю именно с данным движком.
Человек купил Прадо 120 с дизелем 1кд. проездил на нём год и т.к пробег был более 250т.км поменять форсунки. Новые купил поехал на СТО где ломастеры сделали замену форсунок. После чего у Двигателя начала загораться на ХХ давление масла. Он приехал в сервис где ему меняли форсунки но дибильные ломастеры даже капот не открыли посмотреть что-да как сказав что форсунки не могут повлиять на давление масла. Наивный водила поехал в другое СТО, но не доехал. Обороты двигателя резко начали рости и достигли МАХ. оборотов. Дизель ревел и клацал как ураган!!! Водила попытался заглушить двигун но безрезультатно, движок как закалдованный работал как бешеный. Сорвав подачу топлива с фильтра он думал усё сейчас потухнит полюбасу, но ХЕРА!!!! Двигун работал с выключенным зажиганием и снятой трубкой подачи топлива.... . Он попытался заткнуть свою куртку в воздушный фильтр и через пару минут двигун потух.
После вскрытия того как двигатель остановился он отвёз машину в СТО где после вскрытия и дифектации двигателя был вынесен приговор о замене ДВС . Причина была проста! При замене форсунок была не закручина обратка с них. Т.к они находятся под клапанной крышкой в маслянной ванне то ДТ поступала в паддон двигателя в результате чего снизилось давление и повысился уровень до того максимума пока ДТ с маслом через сапун не полилось в впускной коллектор и двигатель начал работать на смеси из поддона. Обороты дальше выросли до пределов и пока ДТ с маслом в поддоне не закончилось двигатель продолжал работать. Без масла конечно провернуло все вкладыши и пришол кирдык ГРМ и турбине.
После произошедшего стало ясно что остановить двигатель было ни как нильзя, т.к КПП автомат, на МКПП можно было воткнуть пятую и упереться в стену к примеру. Дальше истории не знаю но из-за говнюков которые прое..ли обратку и не захотели разобраться в ситуации человек попал на много.