'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 17865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
ЧП, вот вам и дизель!
« : 09 01 2009, 22:35:38 »

Всем привет, и с наступившим 2009г!

На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #1 : 09 01 2009, 22:38:46 »

соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #2 : 09 01 2009, 22:41:27 »

соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #3 : 09 01 2009, 22:42:39 »

наподобие фишку делали с мостами и КПП.
в Мирном при  - 50 заливали в Уралы и Камазы в мосты и КПП по 200 гр. соляры - иначе утром с места не сдвинешься.
а один из бойцов (приторможенный) залил в двигло, чтоб по утрам с предпусковым подогревателем не возиться - хорошо вовремя заметил - сливали на горячее - как вода.....

достаточно для Прадика грамм 100 соляры в поддон чтоб давление упало... и запаха особо не будет...
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #4 : 09 01 2009, 22:48:13 »

уровень действительно повысился, но запаха вроде не было. Я расстроился пипец, не столько из-за денег, сколько "подарку" на рождество, ведь проехали то всего 10 тыс, а общий пробег составляет 115 тыс.
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #5 : 09 01 2009, 22:51:43 »

не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....

вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #6 : 09 01 2009, 22:52:15 »

уровень действительно повысился, но запаха вроде не было. Я расстроился пипец, не столько из-за денег, сколько "подарку" на рождество, ведь проехали то всего 10 тыс, а общий пробег составляет 115 тыс.
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
Так качество соляры оставляет желать лучшего.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #7 : 09 01 2009, 22:53:29 »

Хорошо, что во время вылечишь теперь, а то так и до капиталки докатать мона.
А саляра - это да...
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #8 : 09 01 2009, 23:04:24 »

надеюсь, что не всех четырех
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....

Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #9 : 09 01 2009, 23:13:55 »

и все-таки смущает меня, что это форсунки...

не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....

вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
Записан