'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 18158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #20 : 13 01 2009, 20:17:59 »

Снижение давления может произойти из-за попадания соляры в масло.Жаль ,что уровень незамерили.При сломаной форсунке - либо льет и соляра в масло, либо не льет-забита , но троить будет по-любому.Антифриз можно глянуть в расширительном бачке-ушел?Форсунку можно на стенде проверить-производительность и распыление.Но очень похоже на форсунки - останавливался, ждал ,масло в поддоне остывало и густело, давление поднималось ,но ненадолго,а когда залил новое масло ,то потребовалось время , чтобы соляра разбавила новое масло и давление опять упало.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

саша

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #21 : 14 01 2009, 00:53:08 »

У меня все тоже самое! Только я до сервиса доехал 1 км. Когда морозы Новогодние были я не ездил, тех осмотра небыло. У Гайцов бланков не оказалось! Ну короче потеплело да и осмотр появился, я поехал и также давление масла лампочка мигать стала! Приехал в сервис масло поменял сказали масло было мало, но куда оно делось не понятно.Все сухо и чисто!
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #22 : 14 01 2009, 09:39:16 »

Суда по всему, это болезнь дизелей! Поставят форсунки на место, посмотрим. Но после проверки форсунок на стенде, дали заключение, что они в порядке. А посему делаю вывод, что причина кроится не в них!
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #23 : 20 01 2009, 22:24:26 »

Ну, что дорогие Прадоводы, дело пахнет керосином, сетку маслоприемника прочистили, давление появилось, коленвал в норме, стук остался. Ничего неостается делать, как выдергивать двигатель и разбирать! ужасно!
Пятый год, сотка пробег! ТО во время. Ничего не понимаю....
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #24 : 20 01 2009, 22:47:20 »

 Сотка пробег-действительно кошмар.А где делать будешь?
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #25 : 20 01 2009, 23:00:07 »

В Раменском порекомендовали дизелистов, приехали, посмотрели, вроде бы все чистенько, в цеху стоят пять дизельков: ауди, транспортер, мини фордик и еще чего-то, ребята специализируются на дизелях. Честно скажу, кто бы, что не говорил, а Прадо-дизель как авто меня расстроил!
Сотка пробег-действительно кошмар.А где делать будешь?
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #26 : 20 01 2009, 23:03:56 »

Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #27 : 20 01 2009, 23:08:24 »

чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.

Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #28 : 20 01 2009, 23:11:36 »

чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.

Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.

А вот это верно, контроль за давлением бы не помешал.
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #29 : 20 01 2009, 23:17:32 »

Интересно, цены на авто поднялись, в связи с повышением таможни, дизелей то у нас не продают. Подумываем поменять на бензиновый 4,0
чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.

Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.

А вот это верно, контроль за давлением бы не помешал.
Записан