'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 17866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #10 : 09 01 2009, 23:15:52 »

ежели масло не вспенилось - другого не должно быть...
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #11 : 09 01 2009, 23:19:00 »

а сетка не могла забиться?
ежели масло не вспенилось - другого не должно быть...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #12 : 09 01 2009, 23:41:18 »

Ну если форсунки лили, решай первую проблему, и всё станет ясно, для собственного успокоения можно конечно поддон скинуть, но проще измерить давление масла механическим манометром, и всё станет ясно, тем не менее форсунки - первое! (и самое объективное)
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #13 : 10 01 2009, 00:20:13 »

ОК! Спасибо за совет.
Ну если форсунки лили, решай первую проблему, и всё станет ясно, для собственного успокоения можно конечно поддон скинуть, но проще измерить давление масла механическим манометром, и всё станет ясно, тем не менее форсунки - первое! (и самое объективное)
Записан

Иван

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #14 : 10 01 2009, 19:41:06 »

Двигатель должен был" Троить", И не ровно работать.
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #15 : 10 01 2009, 19:59:15 »

Когда выходят из строя форсунки:увеличивается расход(льют форсунки), троит и плохо заводится(коксуются форсунки),в раз машина сдохнуть не должна, всё равно должны были быть все эти  :oпредпосылки.Влад подскажи какой у тебя пробег?
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #16 : 10 01 2009, 20:09:14 »

Извиняюсь пробег не увидел.Ты думаешь пробег этот реальный и пользовался ли ты присадками т.к. я разговаривал и узнавал, что для дизеля пробег 200т.км. без ремонта форсунок. 
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #17 : 12 01 2009, 19:25:03 »

Пробег 115 тыс., думаю, что пробег реальный, 10 сентября машина пришла из Германии, первым и последним владельцем был хозяин автохауза. Но дело похоже не в форсунках, их продиагностировали и сказали, что все ок!
Это меня пугает!!! Что за мастера, не могут определить дефект! >:D

Извиняюсь пробег не увидел.Ты думаешь пробег этот реальный и пользовался ли ты присадками т.к. я разговаривал и узнавал, что для дизеля пробег 200т.км. без ремонта форсунок. 
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #18 : 12 01 2009, 19:28:44 »

нет, не пользовался, единственное что, добавлял Моль-Антигель, потому что в регион, в который мы ездили салярка не ах

пользовался ли ты присадками
Записан

Ааандрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Казахстан, г.Караганда
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #19 : 13 01 2009, 16:27:03 »

 Интересно, интересно.....
Слушай Влад, отпишись обязательно, чем кончется.
Записан