Некоторое время назад, лифтовав переднюю подвеску путем установки проставок 2см и усиленных пружин, сохраняя регулируемость,
мы подкрутили датчики задней подвески, что бы она поднялась. Т.к. подъем был значительным, качество работы подвески не выдерживало никакой критики.
Этим летом было решено переделать заднюю подвеску и результат очень порадовал.
Начинаю отдельную тему, т.к. здесь планируется сделать отчет о конкретной инсталляции, а не излагать идеи.
Лифт подвески составил чуть больше 5 см. Дополнительный лифт обеспечивался установкой колес большего диаметра и небольшим тюнингом датчиков.
1. Были изготовлены проставки под штатные подушки, проставки под верх. Ибо снизу они всвязи с реактивными нагрузками на прокрокручивание на ось не стоят.
2. Удлинены амортизаторы, сверху. Регулируемость сохранена.
3. Удлинены линки стабилизатора. В разумных пределах, под новые высоты. Что б при просадке ничего не цеплялось.
4. Сделаны проставки под отбойники. Чтоб сиделось тоже комфортно.
Результат
1) под машиной можно ходить пешком, проходимость впечатляющая.
2) работа подвески на кочках изумительная, как штатная, только ничего не цепляется.
3) в поворотах на трассе конечно кренится сильнее, чем раньше. Нужно быть аккуратнее