'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 120 с пневмой, отчет  (Прочитано 61938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #30 : 26 07 2016, 12:42:48 »

имха - есть имха. колеса - есть колеса. а проходимость - есть проходимость  :)
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #31 : 26 07 2016, 12:47:01 »

  На сколько  удлиняли линки,аморты и проставки отбойников?
Около 5 см. Что-то больше, что-то меньше - по обстановке
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #32 : 26 07 2016, 13:10:51 »

отбойник
Может не шток наваривать , а проставки внизу поставить как на восьмерках были раньше ?
Сверху проще и удобней шток нарасттить
Не согласен шток может сломатся а тут надежнее .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #33 : 26 07 2016, 13:16:14 »

Для бензиновых 4.0 я ставил на перед пружины от дизеля 1 KD товарищу у него поднялся на 3-4 см перед.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #34 : 26 07 2016, 14:41:50 »

Не согласен шток может сломатся а тут надежнее .
А чего ему, штоку, ломаться? Толстый, мощный, испытывает нагрузку всегда только продольную.
А мост задний испытывает реактивные нагрузки на прокручивание, как при торможении, так и разгоне. Подобным образом, как у вас, я бы не стал лифтовать - ибо рычаг добавляется и паразитивные прокруты усугубляются. По аналогичной причине проставки под подушки снизу нормально не стоят.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #35 : 26 07 2016, 14:43:19 »

Для бензиновых 4.0 я ставил на перед пружины от дизеля 1 KD товарищу у него поднялся на 3-4 см перед.
Если не трогать амортизаторы (или не ставить проставки), то после установки одних лишь пружин ход подвески уменьшится. И в отбив амортизаторы чаще работать будут - т.е. кирдык им быстрее придет
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #36 : 27 07 2016, 11:23:05 »

имха - есть имха. колеса - есть колеса. а проходимость - есть проходимость  :)
Ну так прямая зависимость у проходимости это колеса и клиренс, а у вас что?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #37 : 27 07 2016, 12:02:24 »

Ну так прямая зависимость у проходимости это колеса и клиренс, а у вас что?
Большие колеса и клиренс - есть два фактора (и далеко не единственные), по отдельности положительно влияющие на проходимость. А не так, как было сказано выше - мол повышение клиренса без увеличения колес проходимость не увеличивает. Еще как увеличивает.
P.S. Данная тема посвящена обсуждению лифта с пневмой, дабы ее не засорять - по общим вопросам по увеличению проходимости с удовольствием могу поговорить где-нить по-соседству.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #38 : 27 07 2016, 12:41:24 »

Ну так прямая зависимость у проходимости это колеса и клиренс, а у вас что?
Большие колеса и клиренс - есть два фактора (и далеко не единственные), по отдельности положительно влияющие на проходимость. А не так, как было сказано выше - мол повышение клиренса без увеличения колес проходимость не увеличивает. Еще как увеличивает.
P.S. Данная тема посвящена обсуждению лифта с пневмой, дабы ее не засорять - по общим вопросам по увеличению проходимости с удовольствием могу поговорить где-нить по-соседству.
Ну значит будешь у нас на Урале, покажешь нам как лифт проходимость увеличивает)))))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Лифт 120 с пневмой, отчет
« Ответ #39 : 27 07 2016, 13:14:09 »

а можно увидеть точные чертежи заготовок для проставок?
Записан