Откуда все время берете, что 120 4 л с пневмой - неубиваемый вечный аппарат?
Что ни тема о продаже, так они как коньяк.
4л - алюминиевый, перегреваемый не ремонто-пригодный движек.
Пневма - дорогие аммортизаторы и насос.
Металл кузова - тоньше чем в современных легковушках.
По сути неубиваемость, это миф от владельцев прошедших с 0 до 150 иногда 200 тык. А дальше, все как у всех, вложения, вложения.
Если сравнить надежность прадо 120 и любого другого современного авто(не тойота), подчеркну, при одинаковых пробегах, то ремонтов на прадо будет меньше и их стоимость соответственно кратно дешевле.
Например за свой пробег в 45.000 я заменил:
Передние колодки, помпу(начала потеть,а не течь), задние баллоны(травил один, а не лопнул), втулки стаба перед/зад, сальник коленвала лобовой и сальник привода(потели, не текли). И раз в пол года заезжаю на проф. осмотр. Это на 9 летней машине, за 2 года 8 месяцев владения. Цена вопроса 25.000 руб. Это миф? Не знаю как для Вас, а для меня это показатель.
Остальные примеры описаны выше.