'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка машины у Акопыча, путешествие Москва – Новоси  (Прочитано 9705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

Отчет о покупке машины в Москве у Акопыча, путешествие Москва – Новосибирск, 23-26 июля 2016
Зовут меня Игорь, 43 года, на форуме Mult. Сразу скажу, что пишу очень редко, поэтому неизвестен 
На дроме, к примеру, с момента основания, с 95 года (ник тот же), а всего около 200 сообщений.
Живу в Новосибирске, работаю в сфере сотовой связи. Супруга – Светлана, на форуме не зарегистрирована, но скоро будет.
Итак, начнем 
Сразу скажу, много букв, кому не интересно, не читайте, не ругайтесь  :)
Выбор.
Ранее у меня было 120 Прадо, последний рестайл модели , ноябрь 2008, куплен в 2009, R2.
Все было хорошо, все нравилось, все устраивало, только в связи с  покупкой квартиры был продан в 2011 году с пробегом 42 тыс. км. в состоянии новой машины.
Потом – покупка квартиры, ремонт, в общем несколько лет прожили мы на маленьких машинках, которые, впрочем, тоже немного обновляли.  Сузуки Эскудо, Мазда СХ5, Шкода Октавия.
 Мысль о том, что надо брать нормальную машину – Прадо, или GX, прочно засела с момента продажи 120-го, и, со временем, никак не выветривалась, только крепла. Выбор на уровне иррациональности, без логики, которая подсказывает, что такая машина для города не нужна, много ест, проблема с парковками, угоняемая и тд.
К лету 2016 как-то незаметно оказалось, что СХ5 у жены уже старовата, 3,5 года прошло, да и накопилась сумма на покупку Прадо, решено было что-нибудь посмотреть другое.
Начали с официального дилера. ОД Тойота в Новосибирске сейчас один – Автомир. Ранее был еще один, региональный, СЛК-Моторс, который ушел с рынка, не выдав предоплаченные автомобили десяткам клиентов.
В Автомире на тест-драйве Прадо дизельный, 2.8л, Элеганс.
Едет неплохо, все в нем хорошо, комплектация Элеганс для нас минимальная, хотя хотелось бы Престиж, в нем есть  4 камеры, ну и по мелочи много чего. Кожаный салон тоже есть, но он для нас скорее минус, чем плюс, ну не нравится мне экокожа в Тойоте. Как и псевдодерево 
Элеганс стоит 3,159 млн. руб, Престиж – 3,292 млн. руб, плюс доплата за металлик.
Скидки есть, их несколько, но в нашем случае минимальная цена получилась 2,95 млн. руб. за Элеганс, дизель. Плюс охранный комплекс, резина, вебасто – еще тысяч 200 руб. минимум.
Итого, 3,150 млн. руб. При этом в памяти еще сохранились старые цены, что как-то останавливало.
200-ка в новой будке нравится, но я ее не куплю – слишком большая, нет нужды в ней совсем, ездим в основном, по одному в машине, а с парковками реально проблема.
Решили посмотреть на вторичный рынок.
Очень заинтересовал Лексус GX 460 с 2013 года. После просмотра в наших регионах не удалось найти оптимальный вариант по цене, плюс не понравился ни один.
Решил не колотить понты, остановился на Прадо опять. Долго думал о выборе двигателя, читал, спрашивал.
4-х литровый всем хорошо, но налог 42 тыс. руб., плюс в пробках ест много;
3-х литровый дизель очень громко тарахтит плюс вибрации сильные;
2,8 дизель – гораздо тише, вибраций нет, но начитался про сажевый фильтр, неоднозначно..
В целом, долго думал о дизеле (у нас не было ранее опыта эксплуатации дизеля), взвешивал «за» и «против», решил итого отказаться.
2.7 бензин – пугали отзывы, что он не едет, слишком слабый для этой машины.
Много отзывов негативных. Решил логически:
- для города, пробок, чем меньше объем, тем меньше расход;
- не едет, ну и ладно, на трассу жена не выезжает никогда, в городе потянет (как показали поездки – нет проблем, в потоке не отстает );
- вспомнил, что в Таиланде много тойот на 2.7 двигателе – и Хайэйсы, и Фортунеры, мы на них ездили и проблем с динамикой у них не было;
 - налог нормальный, не надо переплачивать государству;
- если на трассу, то есть другая машина, на крайний случай 
В общем, решил, что 2,7 в нашем случае, самое то.
Посмотрел у ОД – комплектация «Барабан» (Стандарт), совсем пустая, за 2,659 млн. руб. Совсем все плохо. Покупать такую машину за эти деньги выше моих сил  Плюсы в 6 ступке АКПП и дуал ВВТИ двигателе, по сранению с дорестайлом. Хотя 6АКПП вряд ли очень нужен на этом объеме.
На вторичке выбор есть, но большинство полпустых официальных, есть немного арабов, те упакованные, но ни одна машина не привлекла в Сибири (+600 км. от Нска), по разным причинам. Одновременно посматривал на Прадо-Клубе. Беда клуба в том, что он сильный в Москве, а в регионах, в частности, нашем, не очень. Понимал, что, скорее всего, придется брать машину в столице и морально к этому готовился.
Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

Покупка.
 Приехав из очередной командировки из Владивостока, обнаружил тему Акопыча о «неспешной» продаже 150-го, 2.7, 12 год, араб, в нормальной комплектации, с пробегом 29 тыс. км, один владелец.
Теме было 3 дня, много сообщений, Акопыч клубень уважаемый, машина заинтересовала, созвонился с Давидом, задал вопросы, понял, что вариант подходит. В машину влюбились сразу, сыграло чувство, что эта машина – НАША.  Акопыч добил тем, что на предложение о задатке, сказал, что он не нужен, договоримся, если я скажу, что – беру, то он снимает с продажи, и будет ждать. У меня была следующая командировка, в Иркутск, и ждать надо было более недели. Акопыч, респект тебе за такое отношение! Редко в наше время встречается, когда просто мужское слово действует!
Купил тут же билеты в Москву, супруга решила поехать со мной, отправил Акопычу, он сообщил, что нас встретят в аэропорту с табличкой Прадо. Уж простите меня, коренные москвичи, но это для жителей столицы большая редкость. Знаю о чем говорю, у меня в жизни было, наверное, более сотни поездок в ваш город, по пальцам могу пересчитать, когда меня встречали, и друзья, и подчиненные 
Время пролетело незаметно, подготовиться я не успевал, в командировке было не до этого, поручил подготовку супруге. Выбрал лишь маршрут – трассу М7 Волга, и все, не знал больше ничего. Опыт по трассе у меня не очень большой, на дальние расстояния редко ездил, рекорд 1500 км. за день, потом полдня отсыпался. В основном, короткие поездки, до 800 – 900 км. за день, все по Сибири, по давно знакомым дорогам. Плюс движение у нас тут не очень насыщенное обычно, а по телевизору много рассказывали ужасов про трассы в центральной России 
В общем, набрали мы всякой всячины с собой, типа флэшек, регистратора, компрессор Беркут взял Р17 , одежды, денег, и, прилетев в пятницу из Иркутска, в субботу 23 июля, вылетели в Москву, ДМД, в 7.35.
Немного было напряжно, летели в никуда, Акопыча мы лично не знали, деньги не малые, есть риски!!! Вело меня ощущение, что все будет хорошо, как в последствии и оказалось.
По прилету увидели Алексея, помощника Акопыча, с табличкой «Прадо», жизнь стала налаживаться (спасибо тебе, Алексей) .
Через час доехали до автоцентра Акопыча, где он нас и встретил с супругой Еленой.
Очень симпатичные люди, доверие к ним установилось мгновенно.  Доверие, это штука такая – либо оно есть, либо – нет. В этом случае – сразу, абсолютное. Хорошие люди, встречаются редко, к сожалению.
Чай-кофе, отдохнуть, покушать, все, что хочешь.  У Акопыча стоит классный аппарат с кофе, как в аэропорту, только работает без денег, и кофе приличный 
Осмотрели машину, оказалась лучше, чем на фото, все устроило, все понравилось.
Поразило то, что Акопыч, понимая, что нам далеко ехать,  все сделал по максимуму – все проверил, долил, дозаправил, все! Полный бак под завязку, полный бачок омывателя, в холодильнике вода и энергетик! Все продумал заранее! Низкий поклон тебе, Давид, за отношение, которое в наше время очень редко!
Приехал Горви, понравился нам тоже сразу – Горви, ты классный!  Горви рассказал о маршруте, сложных местах, посмотрел пробки, засыпал нас разнообразными советами и рекомендациями, оказались полезными, спасибо.
Оформили куплю-продажу, Акопыч с Еленой пригласили пообедать, хоть мы и торопились, отказаться от гостеприимства Акопыча невозможно, вкусно пообедали. Время стало поджимать, решили выехать, хотя общаться можно было часами, только начали.
Выехали примерно в 16. От Акопыча.
Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск


Трасса.
Поехали на Нижний Новгород, 430 км.
Километров 15 по МКАДу до выезда из города, потом пробка на час, далее с каждым километром машин все меньше и меньше, дороги нормальные.
Ехали не быстро, привыкал к машине, плюс хренова туча камер всех возможных типов, сильно не разгонишься. По машине все ОК, за исключением острого неприятия колеи на 20-х тапках, приходится крепко держать руль и иногда ловить машину, о чем Давид и предупреждал.

Перед Нижним был ремонт дороги, потеряли минут 50, в общей сложности.
В Нижний приехали в 21.50, заселились за 2000 руб. за номер в гостиницу «Мармелад», с высоким рейтингом на букинге, по факту оказавшейся ночлежкой.  Т.к. сильно устали – по времени очень длинный день получился, с учетом 3-х часовой разницей с Новосибирском, решили не искать что-то другое, упали, выкл. 
После полубессонной ночи от комаров и ссорящихся до утра маргиналов, в 5 выехали в Уфу.

Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

Нижний Новгород — Казань 410 км.
Казань — Челны 240 км.
Челны — Уфа 330 км.


Итого, порядка 1050 км до гостиницы, с учетом объезда Казани и заезды в центр Уфы.
Трасса отличная, заправки регулярно, много их, федеральные, хорошие, с магазинами, кафе и туалетами. Много участков с 4-мя полосами. Омрачают многочисленные ремонты с реверсивным движением. За всю поездку, потеряли на ремонтах часов 7.

По прежнему, в каждом населенном пункте по камере, а то и по две. Боюсь даже подумать, сколько нахватали штрафов, но скоро узнаем 
На трассе в Казани идеальное покрытие, дорога 6-типолосная, но на всем протяжении работают комплексы «Автодория», что не мешает бессмертным местным наваливать в левом ряду под 160-180.


Мы, как и остальные транзитники, плелись с разрешенной скоростью в 120 
Понравилось радио на  татарском языке – нифига не понятно, но мелодии классные и язык приятный  В Башкирии не так красиво поют, для сравнения.
В 22 прибыли в отель в Уфе, Атола 4*, который я со своего гениус-аккаунта умудрился забронировать вместо 8000 руб. за 2310  Рекомендую, очень неплохая, и хорошая кухня.





В 5.20 выехали на Ишим.
Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

Уфа — Челябинск 450 км.
Челябинск — Курган 270 км.
Курган — Ишим 330 км.
Навигатор показал до гостиницы 1349 км. Самый дальний перегон за все время, и самый тяжелый по состоянию дороги.
Везде ремонты, на подъезде и выезде с городов. Реверсивное движение. За Казанью видно, что с каждым километром денег становится все меньше, население беднее, дороги – хуже.

Супер перевалы в Уральских горах, очень красиво, понравилось.




Все было круто, пока километров за 80 перед Челябинском мы не встали в мертвую 1,5 часовую пробку.. Причем мимо нас пронеслась по встречке скорая с мигалками, подумали, что тяжелая авария и трасса перекрыта. Оказалось, что дорожные рабочие демонтировали одну полосу на мосту через пропасть, весь мост убрали по нашей полосе, и пускали только встречный поток, там пробки не было. По нашей стороне, думаю, пробка была километров 20. Повезло, что мы стояли в самом начале. За мостом началась нормальная дорога, быстро поехали. Камеры пошли на убыль, резко меньше стало.
В районе Кургана очень удивил бензин – у федералов 35,5 руб. литр, у местных видели и за 33,5 руб./ литр 95-го бензина.

В Тюменской области дороже на рубль стало.
Как я говорил, не поехали мы по М5 на Екатеринбург – Тюмень, свернули направо..
Самая опа путешествия – страшное слово «Бердюжье»  Между Курганом и Ишимом.

Длительный участок трассы, километров 150, точно не засекал, но очень долго ехали..
Двухполосная дорога, камер нет, населенных пунктов – почти нет, как и любой инфраструктуры, заправок – тоже..
Дорога все хуже и хуже,  много фур, обгонять из-за качества дороги непросто.
Фуры и легковушки плетутся на 40-50, мы ехали на 90-100, особенно, когда удавалось пристроиться за местными внедорожниками, которые знали дорогу. Есть 6 или 7 участков, где надо переезжать шагом, иначе останешься без всех колес, или выкинет с трассы. Следов ремонта дорог не обнаружено вообще 
Проезжать участок лучше в светлое время суток, ночью, думаю, совсем все плохо будет..



Плохая дорога закончилась километров за 90 до Ишима, далее нормально. Приехали в Ишим 21 по местному (2 часа разницы), купили пиццу по пути, поехали в гостиницу.

Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

В Ишиме с гостиницами не все хорошо, как вы понимаете, бронировали гостиницу Де Люкс через Островок, оплатили онлайн по требованию гостиницы, проблемы начались, когда навигатор (Навител) нас привез по адресу, где был тупо магазин. Зная, что работники Навитела, бывает, недолюбливают некоторые города России, видимо, пытаясь побыстрее из них уехать, не доделав работу, через Яндекс-навигатор все-таки нашли адрес. Оказался полуразрушенный частный дом. На звонок ответил голос с гостеприимным кавказским акцентом, который нас вежливо послал. Ночь, устали, дельтавидные мышцы стреляют от Бердюжья, пицца стынет, заехали в гостиницу Ишим, и за 3600 в ночлежке, без горячей воды, поев пластмассовую пиццу, вырубились. Выкл 
Утром настроение было, тем не менее, хорошим – почти дома, знакомая природа, около 1000 км до Новосибирска, через  Омск. Один перегон, и дома!
Дунули часов в 6, Ишим спит, трасса пустая, 4 ремонта после Ишима успели проскочить до приезда дорожников, на 2-х не успели, встряли в районе прикольного навязчивого названия «Тушнолобово».



Как привяжется в голове, так хрен потом выкинешь, как у Марка Твена рассказ насчет прилипчивого стишка «синий стоит 10 центов, красный стоит только три, осторожней режь смотри» 
И дорога там очень хреновая. Только то, что на Прадике, спасает 
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Акопыч слишкоммуважаемый человек на форуме что бы юлить и что то скрывать! И глубоко порядочный! Я кстати в первый день тоже ему позвонил и сказал что заберу его машину после возращения из отпуска через неделю, если он её не продаст за это время! Но он продал её тебе!) так что ты ездишь на почти моей машине!) я не глядя готов был её забрать ибо очень доверяю Акопычу! Ну и приятных впечатлений от пользования машиной желаю! Удачи
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск



В обед были в Омске, пообедали в Меге, в Иль-Патио, припарковались рядом с таким же Прадиком, местным, только белым, всего обсмотрели, поехали в Новосибирск.



Дорога Омск-Новосибирск хорошо мне знакома, не раз ездил, сюрпризов особых нет, состояние хорошие, ремонтов мало, и они без остановок, без реверса.



 В Нск приехали в 21.30 по местному, с учетом, что область 24 июля перешла на 4-х часовую разницу с Москвой.

Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

Вкратце, кому лень было все читать, «ниасилил»:
Выехали из Мск 23 июля в 16.00, приехали в Нск 26 июля в 21.30, по одометру 3360 км, на бензин потратили почти 15 тыс. руб. (с учетом полного бака от Акопыча), кушали на заправках, утром-вечером – в гостиницах.
Машина не подвела, ни единого нарекания;
Ни разу ни камешка в нас не попало, колеса не порвали;
ГИБДД ни разу не остановило, даже не интересовались!!
Крейсерская скорость – 115 км./ч, иногда до 140.
Связь: Теле2 – удивлен, стабильно, почти везде, МТС, Мегафон – по разному.
Билеты до Москвы обошлись на двоих в 29100 руб.
Дорога -  24300 руб. на все на двоих
Все путешествие – 53400 руб.   
Спасибо Акопычу, его супруге Елене за гостеприимство и автомобиль, Горви – за информацию.
P.S. Насчет едет- не едет 2.7.
На трассе особых проблем не испытывал, хотя, конечно, на 4х литровом было бы лучше на обгонах, но не уверен, что приехали бы быстрее из-за камер. В городе, по первым впечатлениям, как я и думал, в потоке держатся динамики хватает.
Уфф, все на этом, начинайте ругать  ;)
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Акопыч слишкоммуважаемый человек на форуме что бы юлить и что то скрывать! И глубоко порядочный! Я кстати в первый день тоже ему позвонил и сказал что заберу его машину после возращения из отпуска через неделю, если он её не продаст за это время! Но он продал её тебе!) так что ты ездишь на почти моей машине!) я не глядя готов был её забрать ибо очень доверяю Акопычу! Ну и приятных впечатлений от пользования машиной желаю! Удачи
Еще на чьей человек ездит ;D
Серега для тебя у него тоже есть авто ;D
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))