Отчет о покупке машины в Москве у Акопыча, путешествие Москва – Новосибирск, 23-26 июля 2016Зовут меня Игорь, 43 года, на форуме Mult. Сразу скажу, что пишу очень редко, поэтому неизвестен
На дроме, к примеру, с момента основания, с 95 года (ник тот же), а всего около 200 сообщений.
Живу в Новосибирске, работаю в сфере сотовой связи. Супруга – Светлана, на форуме не зарегистрирована, но скоро будет.
Итак, начнем
Сразу скажу, много букв, кому не интересно, не читайте, не ругайтесь
Выбор.Ранее у меня было 120 Прадо, последний рестайл модели , ноябрь 2008, куплен в 2009, R2.
Все было хорошо, все нравилось, все устраивало, только в связи с покупкой квартиры был продан в 2011 году с пробегом 42 тыс. км. в состоянии новой машины.
Потом – покупка квартиры, ремонт, в общем несколько лет прожили мы на маленьких машинках, которые, впрочем, тоже немного обновляли. Сузуки Эскудо, Мазда СХ5, Шкода Октавия.
Мысль о том, что надо брать нормальную машину – Прадо, или GX, прочно засела с момента продажи 120-го, и, со временем, никак не выветривалась, только крепла. Выбор на уровне иррациональности, без логики, которая подсказывает, что такая машина для города не нужна, много ест, проблема с парковками, угоняемая и тд.
К лету 2016 как-то незаметно оказалось, что СХ5 у жены уже старовата, 3,5 года прошло, да и накопилась сумма на покупку Прадо, решено было что-нибудь посмотреть другое.
Начали с официального дилера. ОД Тойота в Новосибирске сейчас один – Автомир. Ранее был еще один, региональный, СЛК-Моторс, который ушел с рынка, не выдав предоплаченные автомобили десяткам клиентов.
В Автомире на тест-драйве Прадо дизельный, 2.8л, Элеганс.
Едет неплохо, все в нем хорошо, комплектация Элеганс для нас минимальная, хотя хотелось бы Престиж, в нем есть 4 камеры, ну и по мелочи много чего. Кожаный салон тоже есть, но он для нас скорее минус, чем плюс, ну не нравится мне экокожа в Тойоте. Как и псевдодерево
Элеганс стоит 3,159 млн. руб, Престиж – 3,292 млн. руб, плюс доплата за металлик.
Скидки есть, их несколько, но в нашем случае минимальная цена получилась 2,95 млн. руб. за Элеганс, дизель. Плюс охранный комплекс, резина, вебасто – еще тысяч 200 руб. минимум.
Итого, 3,150 млн. руб. При этом в памяти еще сохранились старые цены, что как-то останавливало.
200-ка в новой будке нравится, но я ее не куплю – слишком большая, нет нужды в ней совсем, ездим в основном, по одному в машине, а с парковками реально проблема.
Решили посмотреть на вторичный рынок.
Очень заинтересовал Лексус GX 460 с 2013 года. После просмотра в наших регионах не удалось найти оптимальный вариант по цене, плюс не понравился ни один.
Решил не колотить понты, остановился на Прадо опять. Долго думал о выборе двигателя, читал, спрашивал.
4-х литровый всем хорошо, но налог 42 тыс. руб., плюс в пробках ест много;
3-х литровый дизель очень громко тарахтит плюс вибрации сильные;
2,8 дизель – гораздо тише, вибраций нет, но начитался про сажевый фильтр, неоднозначно..
В целом, долго думал о дизеле (у нас не было ранее опыта эксплуатации дизеля), взвешивал «за» и «против», решил итого отказаться.
2.7 бензин – пугали отзывы, что он не едет, слишком слабый для этой машины.
Много отзывов негативных. Решил логически:
- для города, пробок, чем меньше объем, тем меньше расход;
- не едет, ну и ладно, на трассу жена не выезжает никогда, в городе потянет (как показали поездки – нет проблем, в потоке не отстает );
- вспомнил, что в Таиланде много тойот на 2.7 двигателе – и Хайэйсы, и Фортунеры, мы на них ездили и проблем с динамикой у них не было;
- налог нормальный, не надо переплачивать государству;
- если на трассу, то есть другая машина, на крайний случай
В общем, решил, что 2,7 в нашем случае, самое то.
Посмотрел у ОД – комплектация «Барабан» (Стандарт), совсем пустая, за 2,659 млн. руб. Совсем все плохо. Покупать такую машину за эти деньги выше моих сил Плюсы в 6 ступке АКПП и дуал ВВТИ двигателе, по сранению с дорестайлом. Хотя 6АКПП вряд ли очень нужен на этом объеме.
На вторичке выбор есть, но большинство полпустых официальных, есть немного арабов, те упакованные, но ни одна машина не привлекла в Сибири (+600 км. от Нска), по разным причинам. Одновременно посматривал на Прадо-Клубе. Беда клуба в том, что он сильный в Москве, а в регионах, в частности, нашем, не очень. Понимал, что, скорее всего, придется брать машину в столице и морально к этому готовился.